Конспект ПОД по рисованию в нетрадиционной технике вилкой «Хризантемы» в средней группе

Морозова Светлана
Конспект ПОД по рисованию в нетрадиционной технике вилкой «Хризантемы» в средней группе

Конспект ПОД по рисованию в нетрадиционной технике «Хризантемы» В средней группе

Техника: рисование вилкой.

цель: Закреплять знания детей о цветах, продолжить знакомство детей

с нетрадиционным видом изобразительной деятельности - рисование вилкой Задачи:

- образовательная: обучение детей методам и приёмам

нестандартной технике рисования. Формировать интерес к изобразительной деятельности

- развивающая:развитие творческого мышления и воображения при создании рисунка нетрадиционным методом. Развивать мелкую моторику рук, творческое воображение, фантазию, умение ориентироваться на плоскости, развивать художественные навыки и умения, художественный вкус.

- воспитательная:воспитывать любовь к природе, аккуратности, самостоятельность, внимательность при работе с гуашью и вилкой. Приоритетная образовательная область. Художественно эстетическое - развитие

Интеграция образовательных областей. Художественно эстетическое -развитие, познавательное развитие, физическое развитие.

Виды деятельности. Познавательно - исследовательская деятельность, изобразительная деятельность, коммуникативная деятельность, двигательная деятельность

Материал и оборудование: листы бумаги А4 с готовым изображение вазы, гуашь, кисть, картинки цветов, одноразовые пластиковые вилки, салфетки,стаканчики -непроливайки

Ход НОД.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас гости, давайте поздороваемся с ними. Дети здороваются.

Ребята, я вас хочу пригласить в это осеннее утро в необычное путешествие, в страну цветов, в которой я однажды подслушала интересную историю. Но сначала хочу у вас спросить, какие времена года вы знаете? /Ответы детей/ (Рассказ воспитателя о споре времен года с использование слайд-шоу).Воспитатель: Заспорили когда то времена года - у кого самые лучшие цветы?

Притопнула своим башмачком Весна - и где снег лежал, ручейки зазвенели. Зазеленела трава. Земля покрылась цветами мать-и-мачехи подснежниками, ландышами, нарциссами.

- Мои цветы самые красивые, - говорит Весна.

Нет, - возражает ей Лето.

- Цветы у тебя, и, правда, красивые, да только мои лучше!

Взмахнуло Лето шляпкой, сплетенной из солнечных лучей, и рассыпало, не скупясь, свои цветы повсюду. Ветер подует - звенят колокольчики. С душистого клевера собирает сладкий нектар пчела. Куда ни глянешь - везде васильки и ромашки.

Аж холодом повеяла от зависти Осень и повела багряным рукавом. Тут зацвели бархатцы,астры,георгины,хризантемы.

А что же Зима? Засылала снегом и лес, и луга, и поля; дороги замела, запорошила крыши. Только не боится ни снега, ни мороза зимний сад. За стеклом оранжереи и у нас в группе цветут: фиалка, бегония, герань.

Люди сад вырастили их, а все равно он зимний. Здесь цветы самые красивые, хвалится Зима.

Так до сих пор и спорят времена года - у кого самые лучшие цветы.Воспитатель: А как вы думаете?

Дети /ответы детей/

Воспитатель: Да, ребята,во все времена года каждый цветок красив по-своему: летом - летние, весной - весенние, осенью - осенние, зимой -комнатные на подоконнике.

А вы хотите отправиться в удивительную страну цветов?

Но прежде чем туда попасть, нам надо размять наши ножки, ручки и все тело.

Физминутка

«Веселые повторялки»(музыкальная)

Дети попадают в страну цветов

Посмотрите тут что-то спрятано под колпачками

Воспитатель: Есть очень интересная игра «Раз, два, три - цветок найди, Если мы быстро справимся с заданием, то обязательно попадём в страну цветов (Отгадывание загадок)

Горделивая сестрица,

Всех цветов она царица.

Страшен ей приход мороза. А зовут царицу. (Роза)

Длинный тонкий стебелек, Сверху - алый огонек.

Не растенье, а маяк -

Это ярко-красный. (Мак)

Замечательный цветок,

Словно яркий огонек.

Пышный, важный, словно пан, Нежный бархатный. (Тюльпан)

Красивые бутоны,

На салют похожи.

Осенью зацветают,

Их садоводы обожают. (Хризантемы)

Молодцы ребята, отгадали загадки, а посмотрите какой из этих цветов цветет осенью,какой осенний цветок? /ответы детей/

Воспитатель:

Невозможно представить нашу жизнь без цветов. Они украшают парки, улицы, поля.

Цветы полевые, садовые, дарят людям красоту. Совсем не обязательно срывать цветы. Можно любоваться ими на клумбах в цветочных горшках. на даче, в лесу. А можно нарисовать цветы и любоваться ими.

Сорванные цветы завянут, а вот нарисованные цветы долге будут радовать нас.

2б ноября праздник «День матери»

А хотите, порадовать своих мам букетом хризантем?

Воспитатель приглашает детей за столы.

Пальчиковая гимнастика «1,2,3,4,5 вышел дождик погулять»

Раз, два, три, четыре, пять,

Вышел дождик погулять.

Шел неспешно, по привычке,

А куда ему спешить?

Вдруг читает на табличке:

«По газону не ходить!»

Дождь вздохнул тихонько:

— Ох!

И ушел.

Газон засох.

Давайте, сегодня вы будете художниками и нарисуете свой букет хризантем? А так как мы с вами в волшебной стране цветов,то и кисточки у нас будут сегодня необычные - это вилки.

У детей на столах лежат листа формата А4 с нарисованными вазами и стебельками. Ребята видите, я уже помогла вам и нарисовала стебелек и листочки. Вы будите рисовать лепестки - лучики. Рисовать вы их будите сегодня пластиковой вилкой, посмотрите как (показ).

А теперь возьмите краски и приступайте к делу.

Воспитатель: Ребята, Вам понравились наши новые кисточки? Что понравилось? Что не понравилось? Что было сложно сделать? Что нового Вы узнали о вилке? Хотели бы Вы ещё раз порисовать вилками?

Ответы детей.

Воспитатель: Вот с такой нетрадиционной техникой рисования - рисование вилкой, мы сегодня познакомились. Теперь мы знаем, что вилка - это не только столовый прибор, которым кушают, но и необычная кисточка

для рисования, которой можно создавать такие чудесные картины!

А теперь давайте устроим выставку наших картин и порадуем наших мам яркими необычными хризантемами.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Огонь добрый, огонь злой»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике в средней группе «Огонь добрый, огонь злой» Конспект НОД по художественному творчеству в средней группе «Огонь-добрый, огонь-злой» (нетрадиционная техника рисования). Автор: Василькова.

Конспект НОД по нетрадиционной технике рисования пластиковой вилкой «Здравствуй, ежик» для детей средней группыКонспект НОД по нетрадиционной технике рисования пластиковой вилкой «Здравствуй, ежик» для детей средней группы Цель: знакомство с техникой нетрадиционного рисования (вилками). Программные задачи: расширять знания детей о ежах (внешний вид, образ.

Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Ёжик. Рисуем вилкой»Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в средней группе «Ёжик. Рисуем вилкой» Цель: знакомство с техникой нетрадиционного рисования (вилками). Задачи: обучение детей методам и приёмам нетрадиционной технике рисования;.

Конспект НОД по рисованию в технике оттиска втулкой в младшей группе «Праздничный салют»Конспект НОД по рисованию в технике оттиска втулкой в младшей группе «Праздничный салют» Цель: Познакомить детей с нетрадиционным способом рисования. Задачи: - развивать творческие способности дошкольников, художественный вкус,.

Автор публикации:
Конспект ПОД по рисованию в нетрадиционной технике вилкой «Хризантемы» в средней группе
Опубликовано: 30 ноября 2021 в 12:14
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. Международный день снеговика

 Число 18, похожее на снеговика с метлой, и самый снежный месяц в году были выбраны для празднования Всемирного дня снеговика. Впервые идею такого праздника предложил Корнелиус Гретц из Германии, который...

18 января. День Винни-Пуха на МААМ

18 января исполняется ровно 140 лет со дня рождения создателя самого знаменитого плюшевого медвежонка в мире. 18 января 1882 года родился Александр Алан Милн – выпускник Кембриджа, сотрудник популярного...


Горячие темочки