Конспект подгруппового стимулирующего занятия «Стихотворение А. Барто «Зайка» с детьми ОНР (2 уровня)»

Наталья Чопик
Конспект подгруппового стимулирующего занятия «Стихотворение А. Барто «Зайка» с детьми ОНР (2 уровня)»

Цель:

• Формировать навыки коммуникативного общения, активно включаться всеми доступными (неречевыми и речевыми) средствами, откликаться на вопросы взрослого.

• Развивать общую и мелкую моторику.

• Закреплять умение выполнять логоритмические упражнения, согласовывать координацию речи с движением.

• Развивать психические познавательные процессы.

• Воспитывать бережное отношение к игрушкам; чувство сопереживания, эмоциональную отзывчивость.

Материал:

• Предметные картинки;игрушка Зайчик;стихотворения А. Барто «Зайка»; настольная игра «Разрезные картинки».

• Силуэты зонтиков на каждого ребенка, фломастеры.

Ход занятия

1. Организационный момент.

2. «Пальчиковая игра»Педагог произносит слова и выполняет соответствующие движения, побуждая детей повторять их:

Здравствуйте,глазки! Показывают руками на глаза.

Вы проснулись?

Здравствуйте,ушки! Показывают руками на уши.

Вы проснулись?

Здравствуйте, ручки! Показывают руки.

Вы проснулись?

Здравствуйте, ножки? Показывают руками на ноги.

Вы проснулись?

Глазки смотрят,Моргают глазами.

Ушки слушают,Поворачивают голову вправо и влево,

Прислушиваются.

Ручки хлопают, Хлопают в ладоши.

Ножки топают,Топают ногами.

Я проснулся!Подпрыгивают.

3. «Угадай, кто (что) это был (о)

Детям предлагаются картинки, каждой из них присваивается определенное звучание (например: машина сигналит – Би-Би;пароход гудит-ТУ-ТУ; часы тикаю;- ТИК-ТАК)

Логопед длительно (в усложненном варианте- кратко) произносит какой-либо звук и предлагает детям определить, кто это был поднимая при этом соответствующую картинку.

4. Чтение стихотворения А. Барто «Зайка»

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

5. Беседа.

- Хорошо ли поступила хозяйка?

Демонстрирует игрушку зайца и предлагает пожалеть зайку.

Получив одобрение детей,демонстрирует словесный образец, обращаясь к зайцу (игрушке);

Скажем ему ласковые слова. (Не плачь,хороший)

Логопед обращает внимание детей,на то, что игрушки нельзя обижать, их надо беречь.

6. «Зонтик для зайчика» (Научим зайчика прятаться от дождика)

(Дети дорисовывают ручку зонтика и относят зайчику)

Логопед:

Мы зонты свои открыли

От дождя тебя укрыли.

7. «Угадай, кто это» (разрезные картинки)

(развитие логического мышления и внимания)

Ребенок по одному фрагменту рисунка должен догадаться, какую картинку нужно собрать.

8. Итог занятия.

Конспект подгруппового стимулирующего занятия «Стихотворение А. Барто «Зайка» с детьми ОНР (2 уровня)»
Публикации по теме:

Конспект занятия по чтению и обыгрывание стихотворений А. Барто «Зайка», «Мишка» Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Зайка». Задачи: помочь детям запомнить стихотворение «Зайка» А. Барто и учить рассказывать.

Конспект подгруппового логопедического занятия для дошкольников с ОНР «Мы живем в Самаре» (старший дошкольный возраст) Конспект подгруппового логопедического занятия для дошкольников с ОНР старшего дошкольного возраста на тему «Мы живем в Самаре» составила.

Конспект подгруппового занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР по теме «Звук [З]» Цель: формирование правильного произношения звуков (З, (Зь) Задачи: коррекционно-образовательные: - учить давать характеристику звуков.

Конспект подгруппового занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе для детей с ОНР по теме «Звуки [С] — [С’]» Коррекционно-образовательные цели: Закрепление правильной артикуляции и произношения звуков С – С’. Упражнение в определении места согласного.

Конспект подгруппового занятия «Дифференциация предлогов в, на, под» с детьми ОНР (3 уровня). Старшая группаКонспект подгруппового занятия «Дифференциация предлогов в, на, под» с детьми ОНР (3 уровня). Старшая группа ЦЕЛЬ: Упражненять детей выделять и называть предлоги В,НА,ПОД в разных предложениях. Закрепляется умение детей составлять предложения с.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Конспект подгруппового стимулирующего занятия «Стихотворение А. Барто «Зайка» с детьми ОНР (2 уровня)»
Опубликовано: 21 августа 2018 в 04:31
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Обобщение педагогического опыта.
Обобщение педагогического опыта по теме «Организация кружковой работы, как средство формирования экологической культуры детей дошкольного возраста». Всё...
Консультация «Чтобы научиться петь, надо петь» по методике Т. Э. Тютюнниковой
Консультация: «Чтобы научиться петь, надо петь! » ( по методике Т. Э. Тютюнниковой) Подготовила: музыкальный руководитель МБДОУ д/с №1 г. Лебедянь...
Фотоотчёт «Домик»
Здравствуйте. Сегодня хочу показать вам мастер-класс по изготовлению небольшого домика для настольных игрушек в нашей группе. Также можно его использовать в...
Фотоотчёт о мастер-классе для детей и родителей «Сделаем мир ярче» в нетрадиционной...
Цель: создание условий для овладения нетрадиционными техниками рисования родителями и детьми с последующим применением в совместной деятельности. Задачи: •...
Конспект занятия по песочной терапии для детей младшей группы (подгруппа детей)
Конспект занятия по песочной терапии для детей младшей группы ( подгруппа детей) Цель: Создание условий для развития у детей активности и любознательности в...