Папки-передвижки

Конспект показа совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя. Театральный кружок «В мире сказок»

юлия гончарова
Конспект показа совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя. Театральный кружок «В мире сказок»

Ход совместной деятельности:

1. И. М. Дети получают письмо. В нем приглашение в деревню к бабушке.

В--- Поедем к бабушке в гости?

Д. - Да!

В. - Как вы думаете, на чем мы можем отправимся?

Д. - На машине, автобусе, на поезде.

В. - Сейчас я вам загадаю загадку и мы узнаем, на чем отправимся в гости и кто из вас был прав.

Чух,чух, пых-чу,

Пых -чу, вор-чу,

Стоять на месте не хочу!

Ко-ле-са-ми

Стучу, стучу,

Ко-ле-са-ми

Вер-чу, вер-чу

Са-дись скорее

Про-ка-чу!

Ту-туууууу!

Д. - Поезд!

В. -Хорошо, поедем на поезде. Занимайте места в вагончиках.

Публикация «Конспект показа совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя, Театральный кружок „В мире сказок“» размещена в разделах

Мы в вагончиках стоим

Мы стоим, мы стоим

(Дети двигаются за воспитателем)

И в окошечки глядим

Весело глядим.

(Повороты головой влево- вправо)

Едет, едет паровоз-

Чух-чух-чух, чух-чух-чух!

Ребятишек он повез

Чух-чух-чух!

(идут, делая круговые движения согнутыми в локтях руками, пальцы сжаты в кулак)

А колесики стучат-

Так-так-так, так-так-так!

(Хлопают ладонями по ногам)

Будто с нами говорят

Так-так-так!

(Стучат кулачками по ногам)

Громко подаем гудок

Ту-ту-ту, ту-ту-ту

(Поднимают и опускают правую руку, сжав пальцы в кулак)

Подъезжает паровоз

Ду-ду-ду,ду-ду-ду,

Приехали!

(Дети останавливаются)

Бабушка-(учитель-логопед)- Ребятушки, дорогие, в гости заходите!

Вы поиграть с животными моими не хотите ли?

Д. -Хотим!

Бабушка- Вот идет петушок

Гордо поднял гребешок,

Красная бородка,

Гордая походка!

(Дети изображают)

Бабушка-Кошка очень хороша,

Ходит мягко, не спеша,

Сядет, умывается

Лапкой вытирается.

(Дети изображают)

Бабушка-А уточки, а уточки

Все топают по улочке,

Идут себе вразвалочку

И крякают считалочку.

(дети изображают)

Бабушка-А щенята как проснутся,

Очень любят потянуться,

Обязательно зевнут,

Ловко хвостиком махнут!

(Дети изображают)

Бабушка- Я- лошадка- серый бок!

Цок-цок-цок!

Я копытцем постучу,

Если хочешь, прокачу!

Цок-цок-цок!

(Дети изображают)

Бабушка- Ну - ка, зверятки, покажите, у кого самый длинный язычок?

(Дети показывают язык)

Бабушка- Достаньте язычком до подбородка, теперь до носа.

«Тик-так, тик-так, все часы идут вот так»

(Язычок движется влево вправо)

«Тик-так, тик-так, все часы идут вот так.

Вот пришел и сказки час, он зовет в театр нас

Бабушка- Костюмы для сказки в сундуке возьмите

И сказку для бабушки любимой покажите!

(Дети берут костюмы и одеваются за занавесом)

(Показ детьми сказки «Репка»)

В. – Бабушка посиди с гостями и посмотри сказку которую приготовили для тебя дети.

В. – герои появляются сказка начинается.

Бабушка- Вот спасибо, детушки, порадовали вы меня. За ваше представление возьмите угощение.

(Дает печенье в корзине)

Д. - Спасибо

В. - Понравилось вам в гостях у бабушки?

Попрощаемся с бабушкой:

Лады-лады, ладушки.

Где были у бабушки.

До свиданья, бабушка,

Бабушка - забавушка!

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект показа совместной деятельности учителя-логопеда и воспитателя. Театральный кружок «В мире сказок»
Опубликовано: 15 мая 2015 в 10:37
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД