Получи документы

Конспект познавательно-экспериментальной деятельности «Вода и здоровье»

Давыдова Марианна
Конспект познавательно-экспериментальной деятельности «Вода и здоровье»

«Вода и здоровье».

Цель: продолжать учить детей соблюдению основных правил личной гигиены: мыть руки перед едой, после туалета, прогулки, любой работы.

Материал к занятию: Иллюстрации из произведения «Мойдодыр». Предметы личной гигиены в красивой коробке: зубная щётка, мочалка, расчёски, полотенце. Тазики для мытья кукол.

Ход НОД.

- Дети, посмотрите на наши иллюстрации. Кто помнит название этого произведения? А о чем говорится в этой сказке?

Публикация «Конспект познавательно-экспериментальной деятельности „Вода и здоровье“» размещена в разделах

Воспитатель с детьми пересказывают содержание произведения, используя иллюстрации.

-Мальчик был грязнулей, не следил за своими вещами, а потом изменился.

- Скажите, вы всегда соблюдаете чистоту?

- Скажите, а когда нужно мыть руки?

-А если мы просто сходили в магазин и вернулись домой, нужно ли мыть руки?

- Конечно же нужно. В магазине вы открываете двери, берётесь руками за много других предметов, за прилавок, деньги, на всём этом много микробов, потому, что другие люди тоже трогали эти предметы. Вы брались за одежду, обувь, на которых тоже много микробов.

-Кто же помогает нам содержать в чистоте лица, зубки, кучки и ножки?

- Это вода. Но ей тоже нужны помощники. Кто же ей поможет? Что сделает наши ручки очень чистыми? А без воды мыло сможет очистить наши руки?

Воспитатель открывает коробку с гигиеническими принадлежностями.

-Ребята, а как вы думаете, хватит нам на всех одной зубной щетки? Или одной расчески? Ответы детей.

-Предметы личной гигиены должны принадлежать одному человеку. А вот игрушками и книгами можешь делиться с другими.

- Посмотрите, на этих кукол. Что с ними случилось? (Испачкались).

-А как им помочь? (Помыть их).

-Вы хотите помочь мне и привести кукол в порядок, сделать их чистыми и опрятными?

- Что поможет нам в этом деле? (Вода).

Дети вместе с помощью педагога набирают воды в тазики. И приступают к работе.

- Скажите, вам нужны помощники? Что помогло бы вам лучше справиться с заданием?

Воспитатель показывает детям на предметы гигиены, среди которых мыло и мочалки.

Дети самостоятельно выбирают нужные предметы.

-Вы молодцы. Привели в порядок кукол. А кто вам помог?

-Я хочу предложить вам нарисовать предметы, которые помогают нам всегда быть чистыми, красивыми и опрятными.

Публикации по теме:

Конспект НОД по опытно экспериментальной деятельности «Вода и её свойства» в подготовительной группе Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе. Цель: Создать условия для совершенствования представлений.

«Вода в жизни человека». Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Вода в жизни человека» Программное содержание : совершенствовать знания детей о значении воды в жизни человека, о свойствах воды (жидкая,.

Конспект ННОД по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебница вода» Конспект Выполнила: Ремнева М. С. Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Загадочная вода»Конспект занятия по экспериментальной деятельности «Загадочная вода» Цель: • формирование представлений о некоторых свойствах вода (жидкость без вкуса, цвета, запаха и формы; текучая, разливается, ее можно.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная вода» Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе на тему: «Волшебная вода». Цель: способствовать развитию у детей.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода в сосуде» Цель: - закрепить знания детей о свойствах воды: прозрачная, без запаха; -развивать умение сравнивать, находить отличия; - сформировать.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности для первой младшей группы  «Волшебница-Вода» Цель: Расширение представлений о свойствах воды. Задачи. 1. Познакомить детей со свойствами воды: прозрачная, светлая, не имеет запаха,.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Удивительная вода» Цель: Обобщить знания детей о воде: состояниях и свойствах воды. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей проводить несложные опыты с водой.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Вода, вода, кругом вода, в Неве — вода» для старшего возраста Цель: Способствовать формированию представления у детей дошкольного возраста значения воды в жизни человека. Задачи: Фомировать понятие.

Конспект занятия экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебница вода» Конспект занятия по экспериментальной деятельности для 2 младшей группы — «Волшебница-Вода» Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательно-экспериментальной деятельности «Вода и здоровье»
Опубликовано: 19 января 2019 в 21:31
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД