Приложение МААМ

Конспект познавательной деятельности «Домашние животные»

Елена Небольсина
Конспект познавательной деятельности «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект познавательной деятельности «Домашние животные»

Цель: Продолжать знакомить с домашними животными, и их детенышами.

Задачи:

Образовательные.

Познавательное развитие.

Публикация «Конспект познавательной деятельности „Домашние животные“» размещена в разделах

1. Закреплять знания детей о домашних животных.

2. Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.

Закреплять умение видеть особенности строения дерева и куста,различать цвета.

Речевое развитие.

Расширять и активизировать словарный запас: теленок, ягненок и т. д., а также обобщающие слова «Домашние животные».

Физическое развитие.

Сохранять и стимулировать здоровье детей с помощью здоровье сберегающих технологий: дыхательной гимнастики, ходьбы по массажным дорожкам, самомассажа, гимнастики для глаз.

Развивающие:

Развивать у детей внимание, память, мышление, умение понимать слова воспитателя, мелкую моторику, речь, здоровье.

Воспитательные:

Воспитывать отзывчивость, желание прийти на помощь, вызвать у детей эмоциональное удовлетворение от выполненной деятельности.

Материалы и оборудование:

Массажные дорожки; «лужи» вырезанные из бумаги; Домик, дедушка и бабушка (кукольный театр, забор из конструктора; Набор объемных игрушек «Домашние животные» (корова, свинья, коза, лошадь, собака, овца, медведь); Деревья, кусты; Картины с изображением животных и их детенышей на электронном носителе; телевизор; Осенние листочки, вырезанные из бумаги желтого и красного цвета; Два ведерка такого же цвета.

Ход НОД

Воспитатель: Я люблю наш детский садик,

Он для нас всегда, как праздник,

Утром мы туда спешим,

Поздороваться хотим.

Здравствуйте, мои ребята,

Видеть вас всегда я рада!

Ребята, нам пришло письмо. (Воспитатель показывает красочный конверт). Хотите знать от кого оно? Сейчас мы откроем конверт и узнаем.

В деревеньке над рекой, дом виднелся небольшой.

Живут бабка в нем и дед, едят кашу на обед.

Сад у них есть, огород,

И животный полон двор

Но случилась у них беда, животные убежали со двора. Вот и просят они у нас помощи, помоги, помогите животных во двор соберите!

Ребята, что же делать? Поможем бабушке с дедушкой?

А живут дедушка и бабушка за речкой. Далеко идти придется. Устанут наши ножки. Давайте подготовим их к длинному путешествию.

Ножки бежали по дорожке. (просто побегать)

Бежали лесочком,

Прыгали по кочкам.

Прыг-скок, прыг-скок,

Прибежали на лужок,

Потеряли сапожок. (прыгать на двух ногах, а на последних словах присесть на корточки и повернуться то в одну, то в другую сторону, будто ищешь сапожок)

Ну, вот наши ножки и готовы к путешествию

Становитесь друг за другом

Отправляемся в дорогу

Дети идут сначала по камушкам (по массажным дорожкам, затем прыгают через лужи, а потом по деревянному ребристому мостику

Воспитатель: Вот мы шли, шли и в кости к бабушке и дедушке пришли.

(Стоит домик. В окошко выглядывают дедушка и бабушка (кукольный театр). Около домика двор, огороженный забором из конструктора. Рядом лес. В лесу животные - корова, свинья, коза, лошадь, собака, овца, медведь).

Воспитатель: Поздоровайтесь, ребята.

Бабушка. Как прекрасно жить на свете – в гости к нам явились дети.

Здравствуйте, Саши, Маши, Даши, помогите нам, пожалуйста!

( Дети выполняют задание: ставят домашних животных во двор)

Воспитатель задает вопросы (Какое это животное)

- Скажите, как можно назвать этих животных одним словом? (ответы детей - домашние)

- А почему их называют домашними? (ответы детей, если дети затрудняются, воспитатель начинает свое объяснение)

Домашние – потому что живут рядом с человеком – хозяином. Хозяин заботится о них, ухаживает за ними, кормит, поит, убирает.

-Молодцы ребята, справились, помогли дедушке с бабушкой.

-А вы знаете, что у каждого животного есть детеныши, а как их называют, мы сейчас узнаем. Садитесь на стульчики сейчас мы у бабушки с дедушкой посмотрим телевизор. (Просмотр картинок животные и их детеныши)

(Дети повторяют названия детенышей)

- У собаки – щенок.

- У лошади - жеребенок.

- У свиньи – поросенок.

- У коровы – теленок.

-У козы – козленок.

-У овцы – ягненок.

Игра «Кто, как кричит?»

Телевизор посмотрели глазки наши устали.

Гимнастика для глаз: «Солнышко»

Солнышко вставало, солнышко тучки считало.

Посмотрело вверх, посмотрело вниз,

Вправо, влево, глазками поморгало

И закрыло глазки, не хочется солнышку просыпаться!

Но просыпаться надо.

Солнышко проснулось, к щёчкам прикоснулось.

(Дети гладят себя по щекам) .

Лучиками провело и погладило, и погладило.

(Дети гладят себя по голове) .

-Ребята, в саду у дедушки с бабушкой много деревьев.

-Это что?

-Дерево.

-А это?

-Кустик.

Игра «Дерево, куст»

-Молодцы! А какое сейчас время года?

-Осень.

-Какие листочки на деревьях?

-Желтые, красные, оранжевые.

- Ой, ребята ветер дунул и в саду с деревьев полетели листочки. Давайте еще поможем дедушке и бабушке, соберем листочки (Красные в красное ведерко, а желтые в желтое ведерко)

Бабушка:

- Молодцы! Спасибо вам.

-Ну, вот ребята помогли мы дедушке с бабушкой?

-Да.

-Теперь нам пора возвращаться в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект беседы «Домашние животные»Конспект беседы «Домашние животные» Конспект беседы "Домашние животные" Цель: уточнение и закрепление у детей представлений о домашних животных и их детенышах. Задачи: 1.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их детеныши» Тема: «Домашние животные и их детеныши»Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать.

Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне»Конспект НОД в средней группе «Домашние животные в деревне» .

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для детей средней группы детского сада "Дикие и домашние животные" Цель - систематизировать знания о диких и домашних животных Задачи - образовательные - закрепить полученные.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группеКонспект совместной деятельности «Домашние животные и их детёныши» в средней группе Конспект совместной деятельности в средней группе на тему: «Домашние животные и их детёныши». Цель: расширять представления детей о домашних.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Макеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAMМакеты «Дикие животные нашего леса» и «Домашние животные» по шаблонам МAAM Наряду с традиционными методиками для интеллектуального развития детей в дошкольных учреждениях используются инновационные педагогические.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект познавательной деятельности «Домашние животные»
Опубликовано: 19 сентября 2021 в 23:56
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект познавательной деятельности «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Небольсина (УИ 1702541) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД