МААМ-картинки

Конспект продуктивной деятельности (рисование) во второй младшей группе «Цветы для пчелки»

Никитина Ольга
Конспект продуктивной деятельности (рисование) во второй младшей группе «Цветы для пчелки»

Тема: «Цветы для пчелки».

Образовательные задачи: побуждать детей к самостоятельному

определению темы рисунка на основе игровой ситуации и мотива, закреплять знание основных цветов (красный, желтый, синий, зеленый)

Техническая задача: формировать умение передавать образ цветка,

его строение и форму, используя нетрадиционные изобразительные техники (пальчики и ладошки).

Развивающая задача: развивать мышление, внимание, память, мелкую моторику.

Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность, бережное отношение к природе.

Публикация «Конспект продуктивной деятельности (рисование) во второй младшей группе „Цветы для пчелки“» размещена в разделах

Приоритетная область – художественно-эстетическое развитие.

Интеграция: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическая культура.

Предварительная работа: рассматривание цветов в букете, на клумбе, иллюстраций, пальчиковая игра «Наши ручки как цветочки…».

Оборудование: изображение цветов, образец нарисованного цветка, костюм пчелы, пчелки по количеству детей, тонированные листы формата А-4, гуашь синего, желтого, красного цвета, одноразовые тарелки для краски, палитра с зеленой гуашью, влажные салфетки.

Ход продуктивной деятельности.

Воспитатель: Ребята, идет прекрасное время года – лето. Вся природа ожила и расцвела. Появилось очень много цветов. Посмотрите на них, какие они красивые.

Дети рассматривают иллюстрации с изображением цветов. Воспитатель показывает иллюстрацию одного цветка.

Воспитатель: Что есть у всех цветов. Какого цвета бутоны? (красный, желтый, синий, розовый). А это ножка, на которой цветок стоит. Она называется «стебель». Он тонкий и длинный. Какого он цвета? (зеленый). Посмотрите, у цветочков есть листочки. Какого цвета листочки? (зеленые). Вот какой красивый цветок у нас вырос! Слышите, ребята, кто-то жужжит. (под музыку влетает пчелка – взрослый в костюме) Кто это?

Дети: Пчелка.

Воспитатель: Здравствуй, пчелка! Как тебя зовут?

Пчелка : Здравствуйте, дети! Меня зовут Майя. Я узнала, что у вас в группе появился прекрасный цветок. Я проснулась очень рано, мне так захотелось попробовать нектара. Вот поэтому я к вам и прилетела, но прилетела я не одна, а со своими подружками-пчелками. (на пальчиках – пчёлки из киндер сюрприза)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, пчелок много, а цветок один. Что же делать?

Дети: Нарисовать.

Воспитатель: Молодцы, детки! Хорошо придумали. Садись, пчелка, с нами. Я сейчас нарисую для пчелок ещё один цветочек. Только что же мне делать, у меня нет кисточки. Как мне можно нарисовать?

Дети: Пальчиками, ладошками.

Воспитатель: Ребята, какие вы молодцы, давайте будем рисовать ладошками и пальчиками. Посмотрите, у нас есть красный цветочек, (на мольберте), а сегодня я хочу нарисовать желтый цветочек. Для того, чтобы нарисовать бутон, я опускаю ладошку в желтую краску и прикладываю её к верхней части листа. А теперь рука у меня какая?

Дети: Грязная.

Воспитатель: Правильно. Я беру салфеточку и вытираю руку. Ребята, а какая краска мне понадобится для стебелька?

Дети: Зеленая.

Воспитатель: Молодцы! Всё это вы знаете! Дальше я опускаю пальчик в зеленую краску и рисую от цветочка сверху вниз прямую зеленую линию – стебелек. Что мне нужно ещё нарисовать?

Дети: Листочек?

Воспитатель: Какая краска нам понадобится?

Дети: Зеленая.

Воспитатель: Правильно! Я рисую листочек. У нас вырос ещё один цветочек. Ребята, давайте представим, что перед нами стоит тарелочка с краской и лист бумаги. Обмакиваем ладошку в краску, прикладываем листу. (дети повторяют движения в воздухе).

Пчелка : Ребята, у меня для вас есть интересная игра. Давайте поиграем!

Физкультминутка «Пчелка»

Шли наши ножки по лугу, по дорожке.

Шли, не устали, пчелками мы стали.

Вечером пчелки собрались на полянке и уснули.

Утром пчелки проснулись,

Улыбнулись, потянулись.

Раз – росой они умылись,

Два - изящно покружились.

Три – нагнулись и присели.

Четыре – полетели.

Пчелка : А теперь помогите мне и моим подружкам.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная помощь: осанка, каким цветом рисуешь, не забывать вытирать ладошку

Воспитатель: Ребята, давайте сделаем из ваших цветов полянку.

Пчелка : Спасибо, ребята! Какая красивая полянка получилась. Мне и моим подружкам есть, где собирать нектар, на всех хватит. Какие цветы разные, яркие, красивые. А теперь, ребята, я вас приглашаю с собой на улицу, на мою полянку.

Публикации по теме:

Фотоотчет об открытом занятии по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Цветы для пчёлки Майи»Фотоотчет об открытом занятии по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Цветы для пчёлки Майи» В январе 2019 года в нашем детском саду во второй младшей группе прошло открытое занятие по изобразительной деятельности (Аппликации) «Цветы.

Фотоотчет продуктивной деятельности в младшей группе по пластилинографииФотоотчет продуктивной деятельности в младшей группе по пластилинографии Фотоотчет продуктивной деятельности в младшей группе по пластилинографии. В. А. Сухомлинский утверждал, что «ум ребенка находится на кончике.

Конспект НОД по рисованию мятой бумагой «Сирень в вазе»Конспект НОД по рисованию мятой бумагой «Сирень в вазе» НОД в подготовительной группе. Цель: Развитие познавательно-творческой активности детей. Выполнение работы "Сирень в вазе" в новой технике.

Конспект НОД по рисованию «Цветы для мамы» во второй младшей группеКонспект НОД по рисованию «Цветы для мамы» во второй младшей группе Тема: «Цветы для мамы». Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – тампонированием. Задачи: Закреплять умение.

Конспект ООД по продуктивной деятельности с детьми второй младшей группы 3–4 лет «Салют в День Победы!» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи: 1. Создать условия для расширения представлений.

Конспект по продуктивной деятельности (пластилинография) в младшей группе «Забавная обезьянка»Конспект по продуктивной деятельности (пластилинография) в младшей группе «Забавная обезьянка» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Цель: Изготовление символа года - ОБЕЗЬЯНКИ. Задачи: 1. Учить выполнять.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Конспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группеКонспект занятия по комбинированной лепке «Цветы» во второй младшей группе Цели:выполнение лепки цветов. Задачи: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от куска и скатывать из них шарики диаметром.

Методическая разработка «Математика в продуктивной деятельности» во второй младшей группе Задания, входящие в методическую разработку «Математика в продуктивной деятельности» могут быть использованы педагогами в рамках проведения.

Фотоотчет о продуктивной деятельности (нетрадиционное рисование одноразовой вилкой) «Колючий ёж»Фотоотчет о продуктивной деятельности (нетрадиционное рисование одноразовой вилкой) «Колючий ёж» Занятие "Ежик" (Рисование одноразовой вилкой. Гуашью) Цель: Прививать детям интерес к рисованию, нетрадиционными способами. Развивать фантазию,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект продуктивной деятельности (рисование) во второй младшей группе «Цветы для пчелки»
Опубликовано: 11 ноября 2020 в 11:27
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД