Конспект прогулки «Что бывает после цветов» с экспериментированием

Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Что бывает после цветов» с экспериментированием

Конспект прогулки «Что бывает после цветов» с экспериментированием

ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: Показать детям, что живое растение растет и меняется, после цветения появляются семена.

-Сегодня на примере одуванчика мы с вами рассмотрим процесс роста и развития растения. Найдите растения на разных стадиях развития. Сорвите белые головки одуванчиков и рассмотрите в лупу семена.

Они маленькие, снабжены пушком, тонкими светлыми волосками, которые помогают семенам летать.

ОПЫТ: "Зависимость расстояния от силы ветра"

Подбросить семена одуванчика вверх и подуть в их сторону с разной силой.

Определите расстояние падения семян.

ПРИМЕТЫ: одуванчик расцвел ранней весной - к короткому лету; с листа ивы падают капли - будет дождь.

ПОГОВОРКИ И ПОСЛОВИЦЫ: хороший год по весне видно; март с водой, апрель с травой, а май с цветами.

СТИХОТВОРЕНИЕ ПРО ОДУВАНЧИК.

Носит одуванчик-желтый сарафанчик,

Подрастет - нарядится в желтенькое платьеце,

Легкое, воздушное, ветерку послушное!

ЗАГАДКА

Горел в траве росистой фонарик золотистый

Потом померк потух и превратился в пух. (одуванчик)

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ:"Путешествие", "Кто же я?".

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:"Охота на зайцев", "Кот на крыше".

ТРУД В ЦВЕТНИКЕ: Уход за цветами-полить рассаду цветов, прорыхлить всходы цветов,подвязать пионы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей. Что бывает круглым и овальным»Конспект НОД по аппликации в средней группе «Вырежи и наклей. Что бывает круглым и овальным» Цель занятия: формировать умение детей срезать углы прямоугольника и квадрата. Задачи: развивать творческие способности, закреплять умение.

Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Что бывает ночью?»Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности «Что бывает ночью?» Познавательно-исследовательская деятельность (ознакомление с миром природы) Тема: «Что бывает ночью?» Средняя группа. Программные задачи:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Вырежи и наклей, что бывает круглое. Аппликация «Гусеница» Конспект организованной образовательной деятельности на тему «Вырежи и наклей, что бывает круглое. Аппликация «Гусеница» в средней группе.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками» с экспериментированием ЦЕЛИ: учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам ; формировать представления о корне как части растения,.

Конспект прогулки «Наблюдение за почками» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за почками» с экспериментированием ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: продолжать учить детей замечать изменения во внешнем виде деревьев в зависимости от времени года, выделять в наблюдаемых.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за птицами» с экспериментированием ЦЕЛЬ: выявлять особенности приспособления птиц к сезонам; устанавливать связь между характером пищи, перьевым покровом и отлетом птиц.

Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Каким бывает снег» Конспект прогулки во второй младшей группе «Каким бывает снег». Абиева Наталья Михайловна. Цель: продолжать знакомить детей со свойствами.

Конспект занятия «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» во второй младшей группе Познавательное развитие. Тема: «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки» Задачи: Образовательные: 1. Формировать у детей навыки.

Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное»Конспект НОД по аппликации «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное» НОД по аппликации в средней группе "Вырежи и приклей, что бывает круглое и овальное (или предметы, состоящие из частей круглой и овальной.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Изучаем цвета
  • День мамы, 8 марта
Автор публикации:
Конспект прогулки «Что бывает после цветов» с экспериментированием
Опубликовано: 18 мая 2018 в 21:12
+179Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 57.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
20 января. День осведомленности о пингвинах

Красавцам в черных смокингах, обитающим во льдах Антарктиды, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы познакомить детей с пингвинами и увлечь...

20 января. День лево-право на МААМ

В стародавние времена солдат-новобранцев учили понимать, где лево, а где право, привязывая к их ногам по пучку сена и соломы. У нас задача ещё сложнее: современные дети не знают отличий и сена от соломы...

Игра «Что? Где? Когда?» на тему «Зима. Дикие животные зимой» для старшего дошкольного...
Задачи: - закрепить знания о зиме и о животных лесов зимой; - развивать диалогическую речь; - развивать зрительное и слуховое внимание и память, чувство...
Тренажёр по песочной терапии «Волшебный песок»
Попова Валентина Тренажёр по песочной терапии "Волшебный песок" Цель: психотерапевтическое воздействие на детей Задачи: развивать мелкую моторику...
Детский мастер-класс по рисованию красками по мотивам гжельской росписи «Гжельская...
Детский мастер – класс по рисованию красками «Гжельская посуда» по мотивам гжельской росписи выполняли ребята подготовительной к школе...