МААМ-картинки

Конспект прогулки «Любование осенними деревьями»

Ильина Яна Сергеевна
Конспект прогулки «Любование осенними деревьями»

Конспект по любованию «Любование осенними деревьями»

Возраст: средняя группа.

Количество детей: 25 человек (фронтальная)

Форма организации: прогулка

Цель: содействие развитию, обогащение эстетического вкуса, этики отношений к живому.

Задачи:

Публикация «Конспект прогулки „Любование осенними деревьями“» размещена в разделах

1. совершенствовать умения выделять яркие, чувственные признаки объекта восприятия (форма деревьев, цвет листьев, определяться в эстетическом выборе действий по отношению к людям и растениям.

2. развивать способность к «эстетическому открытию» внешних признаков и свойств объекта восприятия (стройные деревья, красивые желтые и красные листья).

Эстетическому сопереживанию, оценке, суждению (красиво? нравится? почему?).

3. активизировать и обогащать практику высказываний детей эстетического характера (ответы детей на вопросы в процессе любования).

4. воспитывать желание беречь деревья, интерес к признакам красоты в окружающих деревьях.

Ход:

1. Подготовительная часть

Воспитатель: У меня сегодня замечательное настроение! Как вы думайте, когда у человека хорошее, веселое настроение?

Дети: Когда подарили подарок, рассказали интересную историю, похвали и тд.

2. Основная часть

Воспитатель: А у меня хорошее настроение от того, что сегодня на улице хорошая ясная погода, что на улице осень и деревья одели на себя разноцветные наряды.

Воспитатель: А вам нравятся осенние деревья? А чем именно?

Стоя смотрят на деревья, которые находятся на территории детского сада.

Дети: Да, нравятся. Осенью они красивые, у них цветные листики.

Воспитатель: Вы правы, деревья очень красивые, так и хочется примерить их наряды, или собрать их разноцветные листики и сделать маленький, яркий осенний букетик, можно высушить листья и сделать гербарий или красивую аппликацию.

Подойти, возьмите листики, посмотрите какие они красивые

Подходят, берут листочки.

Воспитатель: А нужно ли беречь деревья? А как?

Дети: Их нужно беречь, нельзя рубить деревья, ломать ветки

Воспитатель: Как вы думайте, нужны ли нам деревья, радуют ли они нас? Почему?

Дети: Нужны. Летом под ними можно спрятаться от жары, они дают нам кислород. Деревья радуют нас своей красотой, на некоторых деревьях есть ягоды.

Воспитатель: А давайте вместе соберем красивые разноцветные листья и сделаем букетик.

Дети: Давайте.

Собирают листья рябины, клена, березы.

Составляют маленькие букеты.

Воспитатель: Смотрите, какие красивее букетики у нас получились. Нравятся вам?

Дети: Да, нравятся.

Любуются букетами.

Воспитатель: А кому вы бы такой букет подарили?

Дети: Маме, бабушке, сестренке.

3. Заключительная часть

Воспитатель: Молодцы ребята. У вас получились замечательные букеты.

А теперь у вас поднялось настроение?

Дети: Да, поднялось. У нас хорошее настроение.

Дети стоят, любуются своими букетами. Обсуждают кому будут дарить букет.

Собирают еще листья для аппликации.

Публикации по теме:

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками»Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками» Цель: расширять и углублять знания о растениях. Задачи: Образовательные: учить видеть состояние деревьев и кустарников в разную погоду,.

Конспект прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками»Конспект прогулки «Наблюдение за цветущими деревьями и кустарниками» Цель прогулки:Учить детей видеть красоту ярких красок весны; познакомить с особенностями весеннего состояния плодовых деревьев] (цветение);.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками» с экспериментированиемКонспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками» с экспериментированием ЦЕЛИ: учить узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам ; формировать представления о корне как части растения,.

«Наблюдение за деревьями и кустарниками». Конспект прогулки с экспериментированием«Наблюдение за деревьями и кустарниками». Конспект прогулки с экспериментированием Цель прогулки: Упражнять детей в различении деревьев и кустарников по плодам (семенам) и листьям; обобщать представление об осеннем расцвечивании.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой»Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками зимой» Цель прогулки: продолжать обучать детей описывать растения, отмечая их различия и сходство, характерные признаки. Провести с детьми экскурсию.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями, за их стволами»Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями, за их стволами» Цель прогулки: учить детей описывать растения, отмечать их характерные признаки, различия и сходства. Воспитывать любовь к природе, интерес.

Конспект прогулки «Наблюдение за голыми деревьями»Конспект прогулки «Наблюдение за голыми деревьями» Цель прогулки: развивать у детей наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы; продолжать формировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за кустарниками и деревьями»Конспект прогулки «Наблюдение за кустарниками и деревьями» ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: Учить детей узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам; формировать представления о корне как.

Конспект прогулки в первой младшей группе «Наблюдение за осенними листьями»Конспект прогулки в первой младшей группе «Наблюдение за осенними листьями» Наблюдение. Вместе с детьми рассмотреть осенние листья. Обратить внимание, что листья бывают разными: ровными, гладкими, шершавыми, большими.

Прогулка «Наблюдение за деревьями и осенними изменениями» в старшей группеПрогулка «Наблюдение за деревьями и осенними изменениями» в старшей группе Задачи: формировать интерес к сезонным изменениям в природе (с приходом осени листья желтеют и начинают осыпаться). Закрепить названия деревьев.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Любование осенними деревьями»
Опубликовано: 24 апреля 2020 в 15:44
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД