Получи документы

Конспект прогулки «Наблюдение за вьющейся цветущей розой» в средней группе (9 фото)

Елена Самсонова
Конспект прогулки «Наблюдение за вьющейся цветущей розой» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: наблюдение за цветущей вьющейся розой.

Задачи:

- уточнить с детьми названия цветов,

- развивать умение ухаживать за растениями, поливать их;

- воспитывать любовь к растениям, бережное отношение к ним.

Ход прогулки:

- Отгадайте загадку, ребята.

Зацвели в саду кусты

– Как прекрасны их цветы!

Тонкий, нежный аромат

Наполняет летом сад!

И до самого мороза

Будет радовать нас (Роза)

- Правильно, это роза. Ребята, пойдёмте, посмотрим на куст вьющейся розы, что расцвел у нас в садике.

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за вьющейся цветущей розой“ в средней группе» размещена в разделах

Конспект прогулки «Наблюдение за вьющейся цветущей розой» в средней группе
Фото «Наблюдение за вьющейся цветущей розой»

Рассказ воспитателя:

Роза, что растет у нас в саду называют вьющейся или еще по-другому называют плетистой. Роза считается царицей всех цветов. Это растение с красивыми, пышными цветами разной окраски. Роза бывает культурная и дикая. Культурная растёт в садах и огородах. Дикая роза – это шиповник, растёт в лесах.

Роза очень любит тепло и растёт на ярко освещённых солнцем участках почвы. Существует около 20 тысяч видов и сортов этого растения.

Роза – первая красавица среди цветов. Хочу вам рассказать интересную сказку о гордой розе.

«Главная роза» (Автор сказки: Ирис Ревю)

В некотором царстве, в ароматном государстве жили-были цветики-цветочки, резные листочки.

Каждый, кто приезжал в это государство, любовался красивой картиной из цветов. Синие, голубые, фиолетовые, желтые, розовые цветы выглядели так, что казалось, будто пестрый ковёр раскинулся по полям, по лугам, по садам и паркам.

Среди цветов особенно выделялся один, под названием Роза. Цветок был необыкновенно красив, его утончённый аромат пленял всех.

Роза очень гордилась своей красотой; и не раз повторяла другим цветам, что она в цветочном царстве – главная.

— Я – очаровательная; а вы – обычные, особо ничем не примечательные цветы, — говорила Роза.

Цветы расстраивались, но молчали. А однажды случилось вот что…

Погожим летним утром Роза проснулась, а цветов вокруг неё не было. А случилось так, что цветы, обидевшись, приклонились к земле и спрятались.

Роза потеряла их; и прохожие недоумевали: «Куда подевались цветы?».

А приезжающие в это государство люди, замечали: «Как некрасиво! Чёрная земля, и только изредка можно встретить кусты розы».

Поняла тогда гордячка Роза, что не одна она красоту создаёт. Без друзей-подружек цветов: гладиолуса, тюльпана, ириса, лилии и других, картины, радующей глаз не будет.

Попросила Роза прощения у цветов. Цветы простили Розу от всей души. Больше она не вела себя так высокомерно.

Конспект прогулки  в средней группе - фото
Фото №1 Цель наблюдение за цветущей вьющейся розой

- О чем сказка?

- Какой цветок выделялся среди других больше всего?

- Из- за чего расстраивались другие цветы при разговоре с розой?

-Почему все цветочки однажды спрятались?

- Проучили ли цветы гордую розу?

- Ребята, а из каких частей состоит роза? (Стебель, лист, цветок, корень)

- - Для чего нужен цветок? (Чтобы любоваться, чтобы насекомые собирали нектар.)

- Какого цвета розы на кусте? (Красные)

- А какого цвета вы ещё видели розы? (Перечисляют)

Подвижная игра «Догони цветок»

Каждый играющий выбирает себе название какого- нибудь цветка. Одно и то же название не может быть у нескольких детей. По жребию выбранный цветок, например, «Роза» начинает игру: вызывает какой-нибудь цветок, например, «Мак». «Мак» бежит, а «Роза» его догоняет. Когда ему грозит опасность быть пойманным, он произносит название какого-нибудь другого цветка, убегает следующий цветок. Пойманный меняет свое название и снова включается в игру. Нельзя придумывать повторно одно и то же название цветка.

Фото №2 Задачи уточнить с детьми названия цветов развивать умение ухаживать за растениями поливать их воспитывать любовь к растениям бережное отношение к ним

Труд на участке: полив цветов в клумбах.

Цель: привитие трудовых навыков.

Фото №3 Ход прогулки Отгадайте загадку ребята Фото №4 Зацвели в саду кусты Как прекрасны их цветы Тонкий нежный аромат Наполняет летом сад И до самого мороза Будет радовать нас Роза Правильно это роза

Самостоятельная деятельность под наблюдение педагога: катание с горки, лазание по шведской стенке

Фото №5 Ребята пойдёмте посмотрим на куст вьющейся розы что расцвел у нас в садике Фото №6 Публикация Конспект прогулки Наблюдение за вьющейся цветущей розой в средней группе размещена в разделах Конспекты занятий

Итоги прогулки:

Что вам понравилось больше всего на прогулке?

Почему розу называют царицей сада или богиней цветов?

Что нового вы узнали о розах?

Уважаемые коллеги, благодарю за внимание и поддержку!

Публикации по теме:

Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за розой»Конспект познавательной прогулки «Наблюдение за розой» .

Конспект прогулки «Наблюдение за цветущей сиренью»Конспект прогулки «Наблюдение за цветущей сиренью» Конспект прогулки «Наблюдение за цветущей сиренью» Цель: уточнить представление детей о цветущих растениях весной, обогащать словарный запас.

Конспект прогулки «Наблюдение за пауком» в средней группеКонспект прогулки «Наблюдение за пауком» в средней группе Цели: расширять и закреплять знания о характерных особенностях внешнего вида паука, его жизненных проявлениях; формировать реалистические.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение на огороде»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение на огороде» b]Цель: [/b]формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. Ход наблюдения Привести детей на огород. Вспомнить, что они.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за цветником»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за цветником» Наблюдение за цветником Цели: закрепить знания детей о цветнике; воспитывать желание ухаживать за клумбой; подготовить ее к посадке цветов.

Конспект прогулки «Наблюдение за листопадом» в средней группеКонспект прогулки «Наблюдение за листопадом» в средней группе Цели: учить узнавать и называть признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за шмелём»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за шмелём» Цель прогулки: Расширять знания и представления детей о насекомых, познакомить детей со шмелём, его характерными особенностями, способом.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом» Цель: сформировать представление детей о свойствах снега (он какой – белый, холодный, мокрый, мягкий и т. д.); продолжать формировать представление.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за солнцем» Цели: продолжать знакомить детей с объектами неживой природы; учить замечать и называть состояние погоды; способствовать развитию наблюдательности,.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за цветущей розой на клумбе»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за цветущей розой на клумбе» Цель: расширить представление о цветущих розах на клумбе, закрепить умение поливать цветы. Задачи: - обучающие: уточнить с детьми названия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за вьющейся цветущей розой» в средней группе
Опубликовано: 28 июня 2020 в 07:53
+149Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за вьющейся цветущей розой» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Самсонова (УИ 258884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 52.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД