Папки-передвижки

Конспект прогулки с детьми группы раннего возраста «Птички»

Кудряшова Наталья Ивановна
Конспект прогулки с детьми группы раннего возраста «Птички»

Конспект прогулки с детьми группы раннего возраста

«Птички»

Цель: сформировать у детей желание заботиться о зимующих птицах; учить узнавать птиц, называть их части тела.

Предварительная работа: рассматривание картины «Дети кормят птиц», картинок с изображением птиц (голубь, воробей, сорока, ворона); Разучивание песенки «Кто такие птички», д/у упражнение «Кто лишний», потешка С. Маршака «Воробей в зоопарке», разучивание скороговорки «Галчиная».

Публикация «Конспект прогулки с детьми группы раннего возраста „Птички“» размещена в разделах

Ход прогулки.

(Перед началом наблюдения за зимующими птицами каждый раз при выходе на прогулку воспитатель подкармливает птиц – насыпает зёрна, крошки и семечки в кормушки) Дети выходят на прогулку.

Наблюдение.

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, какие птички прилетели к нашим кормушкам. Это зимующие птички, они не улетают в тёплые края.

- Холодно и голодно бедным маленьким птичкам зимой : нет мошек, червячков, зёрнышек, семян. Поэтому и прилетают птички к человеку, зная, что он не оставит их в беде - покормит их.

- Смотрите как тихо и печально птички сидят на снегу : не прыгают, не поют, редко летают.

Ребята! Давайте издалека поздороваемся с птичками.

Дети: Здравствуйте птички!

Воспитатель: Птички, вы пожаловали к нам в гости? Сейчас мы вас угостим. Чем мы птичек угостим?

Дети: Угостим кормом для птичек.

Воспитатель: Давайте, ребята, рассмотрим что такое корм. Корм это хлебные крошки, зёрна, семена, кусочки сыра.

Сейчас я рассыплю корм по снегу дорожкой, а затем насыплю его в кормушки (Дети отходят в сторону).

Вот и птички прилетели!

– Это кто такой храбрый. Кто первый прилетел?

- Конечно, воробей: прыгает, клюёт, чирикает. Вот и другие воробушки прилетели? Чем они клюют зёрнышки? – клювом. Клюв острый, чёрный.

Послушайте ребята как птички чирикают, они очень рады что мы их угощаем.

А вот и другие птички прилетели. Давайте их хорошо рассмотрим.

Одни птички побольше, другие маленькие. Большие это голуби и вороны. Маленькие это воробушки.

Птички пугливые, чуть что вспорхнут и улетят. Не бойтесь нас птички, мы вас не обидим.

(Дети рассматривают птиц, выделяют, что есть птицы большие, а есть маленькие, цвет их оперения, крыльев. У птичек есть клюв, крылышки, лапки, хвост).

Ну вот, ребята, птички всё съели и улетели, нам оставили только свои следы на снегу.

Давайте рассмотрим чьи следы больше, а чьи меньше.

Дети: У ворон следы больше, а у воробьёв меньше.

Воспитатель: А теперь покажите ребята, как птички ходят, прыгают и летают.

(Дети имитируют движения птиц).

Загадка 1.

На суку сижу, кар-кар-кар кричу (Ворона)

Загадка 2.

Чик-чирик! С ветки прыг. Клюй, не робей! Кто же это? (Воробей)

Трудовые действия детей.

Цель: Показать детям разнообразные действия с снегом, закреплять знания детей о назначении снежных построек.

Воспитатель: А сейчас, ребята, давайте мы построим столик-кормушку из снега для птичек и будем каждый день туда зёрна насыпать.

(Воспитатель раздаёт детям лопатки и показывает детям как ими нужно работать). Снег следует собирать в кучку лопаткой, не торопясь, чтобы не просыпать мимо. Лопатка за лопаткой, вот и получился у нас столик-кормушка для птичек. Вы все хорошо потрудились, молодцы.

(Дети насыпают на снежный столик корм для птиц).

А теперь очистите лопатки от снега и давайте поиграем.

Д/и «Голоса птиц»

Дети отвечают на вопросы взрослого, воспроизводя соответствующие звукоподражания - голоса птиц.

Как подает голос ворона? ( Она каркает: «Кар! Кар!»)

Как поет соловей? ( Соловей щелкает: «Тёх-Тёх»)

Что делает воробей? ( Воробей чирикает: «Цвиринь-цвиринь!»)

Что делает кукушка? ( Кукушка кукует: «Ку-ку! Ку-ку)

Подвижная игра «Птички»

Дети образуют круг, встают на некотором расстоянии друг от друга. Поворачиваются лицом к педагогу, который находится в центре круга. Маленькие птички (выполняют взмахи руками).

Раз-два, раз-два!

Скок-скок, скок-скок! (прыгают на месте на двух ногах, руки на пояс).

Маленькие птички, (выполняют взмахи руками).

Раз-два, раз-два!

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп! (хлопают в ладоши).

Маленькие птички (выполняют взмахи руками).

Раз-два, раз-два!

Топ-топ, топ-топ! (топают ногами, руки на пояс).

Маленькие птички, (выполняют взмахи руками).

Раз-два, раз-два!

Разлетайтесь кто куда! (Разбегаются врассыпную).

Индивидуальная работа.

Повторяем бег, ходьбу в определённом направлении с Алисой, Сашей, Марком. Прыжки с продвижением вперед с Машей, Алёной, Настей.

Воспитатель: Вы, ребята, молодцы! Сегодня хорошо, весело поиграли, покормили птичек, построили для них столик. А сейчас давайте на столик положим остатки корма и тихонечко пойдём в группу.

Публикации по теме:

«Путешествие в деревню» конспект НОД по развитию речи с детьми группы раннего возраста Цель деятельности: Закрепить знания детей о домашних птицах – петухе, курице и цыплятах. Воспитательные задачи: Воспитывать чувство любви.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект НОД по аппликации в первой группе раннего возраста «Птички летают»Конспект НОД по аппликации в первой группе раннего возраста «Птички летают» Программное содержание: побуждать детей выполнять элементарные работы в технике аппликации на скотч, соблюдать алгоритм работы, формировать.

Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей»Конспект НОД по сенсорному развитию с детьми второй группы раннего возраста «Кукла и мишка в гостях у детей» Конспект НОД по сенсорному воспитанию с детьми 2 группы раннего возрастаЗадачи: - Закреплять умения детей различать и называть основные.

Конспект ОД по лепке с детьми второй младшей группы «Птички на кормушке»Конспект ОД по лепке с детьми второй младшей группы «Птички на кормушке» Ко дню орнитолога в РоссииЦель: создание коллективной работы «Птички на кормушке» Программные задачи: • формировать у детей желание передавать.

Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика»Конспект организованной деятельности с детьми группы раннего возраста «Пасхальное яичко-крапанка для гномика» Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы раннего возраста (Художественно- эстетическое развитие (рисование).

Конспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возрастаКонспект развлечения «Овощи и фрукты — полезные продукты» с детьми группы раннего возраста Цель: Способствовать воспитанию элементарных правил здорового образа жизни. Задачи: Образовательные: Способствовать закреплению знаний.

Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возрастаКонспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» с детьми второй группы раннего возраста Конспект занятия по рисованию «Разноцветные следы улитки» Цель - познакомить детей с техникой рисования поролоновым тампоном. Задачи:.

Организация прогулки «Наблюдение за цветными льдинками» с детьми с ОВЗ среднего возраста с детьми старшей группыОрганизация прогулки «Наблюдение за цветными льдинками» с детьми с ОВЗ среднего возраста с детьми старшей группы Дошкольники с ОВЗ испытывают серьезные трудности в общении с окружающими. Общительность является одной из составляющих социально-коммуникативного.

Конспект прогулки-похода «Мы в лесу гуляли — Мишку повстречали» с детьми раннего возрастаКонспект прогулки-похода «Мы в лесу гуляли — Мишку повстречали» с детьми раннего возраста Авторы: воспитатели Иванова Е. Г., Карачарова Н. П. Совместное мероприятие с родителями в группе раннего возраста прогулка - поход «Мы в лесу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки с детьми группы раннего возраста «Птички»
Опубликовано: 29 марта 2022 в 14:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД