Папки-передвижки

Конспект прогулки с наблюдением за пауком с детьми средней группы (18 фото)

Любовь Николаевна Рослякова
Конспект прогулки с наблюдением за пауком с детьми средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки с наблюдением за пауком с детьми средней группы

Наблюдение за пауком.

Цель: развивать у детей наблюдательность, умение называть части тела паука, сравнивать его с насекомыми:

- Кто как думает: паук – насекомое или нет?

- Из каких частей состоит тело насекомого? (голова, грудь, брюшко)

- Как вы думаете, какие части есть у паука? У паука есть 2 части : головогрудь и брюшко.

- Сколько ног у насекомых? (шесть)

- Сколько ног у паука? (восемь)

Публикация «Конспект прогулки с наблюдением за пауком с детьми средней группы» размещена в разделах

- У насекомых есть крылья? (есть)

- А у паука? (нет)

- Какой можно сделать вывод: паук – насекомое или нет?

- Паук – не насекомое. Его тело состоит из двух частей, у него нет крыльев, есть восемь ног, которые прикрепляются к головогруди, каждая нога состоит из семи члеников, поэтому пауки называются членистоногие. Пауки – хищники, питаются насекомыми, для охоты на которых они плетут паутину:

Фото №1 Наблюдение за пауком Фото №2 Сколько ног у насекомых шесть Сколько ног у паука восемь Публикация Конспект прогулки с наблюдением за пауком с детьми средней группы размещена в разделах Конспекты занятий

Подвижная игра «Горю-горю, пень».

Цель: упражнять в беге по прямой, развивать стремление к победе.

Ход игры: дети строятся в две шеренги одна напротив другой, держась за руки в своей команде.

Одна из команд начинает:

- Горю-горю, пень!

Вторая продолжает:

- О ком горюете?

- О красном молодце (красной девице!

- О каком (какой?

- О … (называют имя) молодом (молодой!

Названный ребенок бежит к противоположной команде и стремится разбить соединенные руки. Если получилось, то он забирает с собой одного из разъединенных игроков, возвращается в свою команду, если не получилось, то остается в этой шеренге:

Фото №3 Все конспекты Насекомые Фото №4 Конспекты занятий НОД Насекомые Фото №5 Мир насекомых для дошкольников Пауки паучки паукообразные Средняя группа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД август У

Подвижная игра «Горелки»

Атрибуты: платочек.

Цель: упражнять в беге наперегонки, развивать умение начинать бег по сигналу – последнее слово в тексте.

Ход игры: дети строятся парами в колонну, впереди встает ведущий с платочком в вытянутой вперед руке.

Дети говорят:

Гори, гори ясно, чтобы не погасло,

Погляди на небо:

Звезды горят, журавли кричат.

Раз, два, не воронь,

А беги, как огонь!

Последняя пара бегут вперед каждый со своей стороны колонны, стараясь схватить платок у ведущего. Кто успел, тот становится ведущим. Второй игрок из пары вместе с предыдущим ведущим встают парой впереди колонны:

Фото №6 Конспекты занятий НОД насекомых есть крылья есть А у паука нет Какой можно сделать вывод паук насекомое или нет Паук не насекомое Фото №7 Его тело состоит из двух частей у него нет крыльев есть восемь ног которые прикрепляются к головогруди каждая нога состоит из семи члеников поэтому пауки называются членистоногие Фото №8 Пауки хищники питаются насекомыми для охоты на которых они плетут паутину

Сюжетно-ролевая игра «Строительство крепости»

Цель: упражнять детей в создании прочной постройки из деревянных деталей, воспитывать умение взаимодействовать в ходе общей деятельности:

Фото №9 Подвижная игра Горю горю пень Фото №10 Цель упражнять в беге по прямой развивать стремление к победе

Индивидуальная деятельность детей:

- игры с обручем: крутят обруч на руке; цель: развитие равновесия, устойчивости, моторики рук:

Фото №11 Ход игры дети строятся в две шеренги одна напротив другой держась за руки в своей команде

- игры в песочнице; цель: развитие творческого мышления, ориентирования в пространстве:

Фото №12 Если получилось то он забирает с собой одного из разъединенных игроков возвращается в свою команду если не получилось то остается в этой шеренге Фото №13 Подвижная игра Горелки Атрибуты платочек Фото №14 Цель упражнять в беге наперегонки развивать умение начинать бег по сигналу последнее слово в тексте

Малоподвижные игры в конце прогулки. Дети сидят на веранде не скамейках.

«Узнай по голосу»

Цель: развитие слухового внимания, памяти.

Ход:

Один из детей сидит на стульчике спиной к детям. Воспитатель показывает, не называя вслух, кто должен его позвать по имени. Сидящий на стульчике ребенок должен отгадать, кто его позвал:

Фото №15 Ход игры дети строятся парами в колонну впереди встает ведущий с платочком в вытянутой вперед руке

«Кто вышел»

Дети закрывают глаза. Воспитатель дотрагивается до плеча ребенка, который выходит с веранды и садится на стульчик так, чтобы его не видели остальные дети. Дети открывают глаза по сигналу и стараются угадать, кто вышел:

Фото №16 Дети говорят Гори гори ясно чтобы не погасло Погляди на небо Звезды горят журавли кричат Фото №17 Раз два не воронь А беги как огонь Последняя пара бегут вперед каждый со своей стороны колонны стараясь схватить платок у ведущего

По окончании прогулки дети убирают на место игрушки, вспоминают, чем занимались на прогулке, в какие игры хотели бы поиграть на следующей прогулке.

Публикации по теме:

Конспект ноябрьской прогулки с наблюдением за платаном в осенней листве с детьми средней группыКонспект ноябрьской прогулки с наблюдением за платаном в осенней листве с детьми средней группы Цель: уточнить представления детей средней группы об осенних изменениях в растительном мире. Ход прогулки Наблюдение за платаном Цель:.

Конспект осенней прогулки с наблюдением за дождем с детьми средней группыКонспект осенней прогулки с наблюдением за дождем с детьми средней группы Наблюдение за дождем. Цель: закрепить представления об осенних явлениях в природе, уточнить знания об осеннем дожде, развивать наблюдательность,.

Конспект прогулки с наблюдением за бархатцами осенью с детьми старшей группыКонспект прогулки с наблюдением за бархатцами осенью с детьми старшей группы Наблюдение за бархатцами в октябре. Цель: уточнить и углубить представления детей о цветах бархатцах в осенний период, развивать интерес.

Конспект прогулки с наблюдением за листвой деревьев в ноябре с детьми старшей группыКонспект прогулки с наблюдением за листвой деревьев в ноябре с детьми старшей группы Наблюдение за листвой деревьев на территории детского сада в ноябре. Цель: формировать у детей умение определять, чем похожи и чем отличаются.

Конспект прогулки с наблюдением за садовой лилией с детьми средней группыКонспект прогулки с наблюдением за садовой лилией с детьми средней группы Цель: рассмотреть строение и окраску цветов и листьев лилии, уточнить, сколько лепестков у цветка лилии, сколько цветов вырастает на стебле.

Конспект прогулки с наблюдением за скумпией летом с детьми средней группыКонспект прогулки с наблюдением за скумпией летом с детьми средней группы Наблюдение за скумпией. Цель: формировать у детей представление о скумпии как об одном из растений на территории детского сада, уточнить.

Конспект прогулки с наблюдением за софорой осенью с детьми старшей группыКонспект прогулки с наблюдением за софорой осенью с детьми старшей группы Наблюдение за софорой осенью. Цель: углубить знания детей о деревьях, растущих на территории, прилегающей к детскому саду; закрепить представления.

Конспект прогулки со сравнительным наблюдением за цветущей вишней и другими деревьями с детьми средней группыКонспект прогулки со сравнительным наблюдением за цветущей вишней и другими деревьями с детьми средней группы Наблюдение за деревьями на территории детского сада в конце апреля. Цель: учить детей средней группы сравнивать цветы и листья алычи,.

Конспект прогулки со сравнительным наблюдением за цветущими деревьями с детьми средней группыКонспект прогулки со сравнительным наблюдением за цветущими деревьями с детьми средней группы Наблюдение за цветущими миндалем и алычой на территории детского сада. Цель: формировать умение сравнивать цветы миндаля и алычи по величине,.

Конспект прогулки со сравнительным наблюдением за деревьями в апреле с детьми средней группыКонспект прогулки со сравнительным наблюдением за деревьями в апреле с детьми средней группы Наблюдение за миндалем, алычей и абрикосом. Цель: сравнить, как выглядят деревья в апреле и какими они были в марте. Вопросы: - Вспомните,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки с наблюдением за пауком с детьми средней группы
Опубликовано: 30 августа 2023 в 20:43
+336Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки с наблюдением за пауком с детьми средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Николаевна Рослякова (УИ 330586) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 61.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД