МААМ-картинки

Конспект прогулки в средней группе «На поиски друга»

Буякова Ирина
Конспект прогулки в средней группе «На поиски друга»

Конспект прогулки в средней группе

Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления и сообразительности. Уточнить знания детей о том, что весной солнце светит ярко, сильнее греет, начинает припекать. Поддерживать радостное, доброе настроение.

Задачи: создавать условия для развития познавательного интереса и логического мышления к достижению поставленной цели посредством игровых заданий;

- способствовать развитию умения разгадывать загадки без опоры на картинку-разгадку, ориентируясь только на текст и уточняющие слова воспитателя;

Публикация «Конспект прогулки в средней группе „На поиски друга“» размещена в разделах

- развивать ловкость, быстроту.

- закреплять умение работать в команде.

Оборудование: цветы - подсказки – фотов в конвертах, коричневое сердце, загадки, красное сердце, шишки, 2 обруча, корм для птиц, мыльные пузыри, мелки.

Ход прогулки:

Выходим из детского сада. Наблюдение.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, какое сейчас время года?

Ответы детей.

Воспитатель: Ребята а какая у нас бывает весна? Красивая, солнечная, яркая, теплая, дождливая.

Воспитатель: А какая сегодня погода? Какое солнышко? Ребята, давайте посмотрим на небо. Оно какое? Таким ли оно было зимой? Что изменилось?

Небо стало синим-синим. Появились белые легкие облака, которые медленно плывут, не торопясь, любуются сверху на детишек. Весна идет!

Обратить внимание детей, что облака, словно белые комья ваты, плывут по небу. Движутся они то медленно, то быстро. Если дует ветер, то они плывут быстрее и часто меняют свою форму. Ветер становится все теплее (ласковее, сравнить его с зимним, холодным ветром.

Подходим к участку

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим никого мы не потеряли?А где же наш друг? Куда же он пропал? Никто его не видел? Давайте поищем? Покричим! Странно его нет нигде?

Появляется Лесная фея.

Лесная фея: Здравствуйте ребята, я лесная фея. Это я забрал вашего друга. Мне в моём лесу стало скучно, я тоже хочу завести себе друга. И играть и веселиться как вы. Так что оставайтесь здесь без своего друга.

Дети: высказывания детей, и воспитателя! (Хотим вернуть и т. д.)

Лесная фея: так вы хотите вернуть вашего друга? Ну, тогда вам придется идти по моим следам и выполнить все мои задания! И я подумаю вернуть ли вам вашего друга!

Но у меня есть желание! Хочу, что б вы меня развеселили. И я посмотрю, кого можно взять с собой на поиски вашего друга.

Воспитатель: Фея, а давай с нами потанцуй.

У тебя у меня звонкие ладошки.

Лесная фея: Какие молодцы. Как вы хорошо танцуете. Придется всех брать с собой. Вы готовы отправиться в путешествие? И спасти нашего друга?

Дети: Отвечают

Лесная фея: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)

Ой, кажется, я не знаю куда идти. Что - то я запуталась? Может вы мне подскажите? Когда я забирала вашего друга, то оставила свои следы. Помогите мне, пожалуйста, найти их.

Находим цветок на паутинке, к нему прикреплена записка с рисунком домика.

Фея: Значит первая подсказка находится в домике. Давайте искать.

В домике находим конверт.

Угадайте сказки?

Лесная фея: 1задание я вам читать стихи а вы мне отвечать из какой они сказки?

Фея загадывает глазки.

Дети: Ответы детей:

Лесная фея: Молодцы справились с заданием. Пошли искать дальше подсказки.

Находим следующий цветок на кораблике с рисунком пенька.

значит следующее задание находится у волшебного пенечка. (Корзинка с шишками)

2 задание. «Закинь шишку в обруч» Закидываем шишки в обруч. Молодцы ребята. Пошли дальше.

Подходим к машине, там находим цветок с картинкой. На нём – фотография верблюдов в пустыне, на обратной стороне – записка.

Лесная фея: (читает) :

Воду в ней легко хранить.

Можно из неё попить.

А если выпита до дна,

Тайну сохранит она!

В пустыне слой песка сними

И что хранит она, возьми.

Лесная фея: Ничего не понимаю. Давайте разбираться. (снова читает первые 2 строчки) Что же это может быть? В чём можно хранить воду? Из чего и попить можно?

Дети: Бокал, кружка, бутылка.

Лесная фея: (читает ещё 2 строчки) : В чём можно сохранить тайну и как?

Посовещавшись, дети приходят к выводу, что в пустой бутылке можно спрятать записку и бросить её в море.

Лесная фея: У нас нет моря. Да и в записке говорится (читает ещё 2 строчки) : «В пустыне слой песка сними и что хранит она, возьми». Где бы нам ещё пустыню найти!

Дети: Это песочница! Откапывает бутылку с мыльными пузырями. Давайте поиграем в игру: Замри, отомри.

Лесная фея: Молодцы ребята, Движемся дальше к березе (на березе цветок с запиской, нарисована веранда). Идем на веранду. (Можно отправить ребенка)

4 задание. Находим коробку с запиской. Нарисована кормушка птичка. Как вы думаете, что надо сделать ребята? Покормить птичек (в коробке корм). Лесная Фея: Идем дальше к забору Ю. С, находим цветок с запиской фото домик у Юлии Сергеевны. Находим записку с картинкой. Поиграть в подвижную игру

5 задание Игра.

Игра «Солнечные зайчики»

1 ребенок – Солнышко-веселышко. Остальные – солнечные зайчики. Солнечные зайчики водят хоровод вокруг солнышка-веселышка со словами:

Мы солнечные зайчики,

Озорной народ.

С солнышком-веселышком водим хоровод.

То убежим, то спрячемся,

Нас просто не унять.

Ну, солнышко-веселышко.

Попробуй нас догнать!

(После этих слов солнышко-веселышко пытается осалить солнечных зайчиков с помощью своих лучиков-помощников. До кого дотронулись, тот замирает).

Лесная Фея: Молодцы ребята идем дальше. Подходим к большому дереву, находим цветок с запиской. В записке рисунок автобуса. Идем туда, там находим нашего друга.

Молодцы ребята вы совсем справились и нашли своего друга. Я вам его возвращаю. Вы очень дружные и хорошие ребята, досвидание.

Воспитатель: Ребята вы посмотрите, пока мы его искали, лесная фея заколдовала его сердце, и оно стало деревянным. Как же нам его расколдовать?

Дети: ответы

Воспитатель: я знаю как его расколдовать, своим теплом. (Складываем руки на сердечко и оно становится красным.)

Дружба крепкая не сломается,

Дружбой крепкой дорожим,

Друга нашего вернем,

Сердце его растопим теплом

Будем вместе мы дружить.

Дружбой нашей дорожить.

Воспитатель: Ну что ребята вот и вернули мы своего друга. Вам понравилось путешествие. А какое задание понравилось больше всего?

Ответы детей.

Воспитатель: А теперь вам от меня задание: нужно развеселить нашего друга. А для этого мы отправимся рисовать веселые и красочные рисунки на асфальте. Вот вам мелки. Вперед!

Публикации по теме:

Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка»Конспект физкультурно-игрового занятия в группе детей раннего возраста «На поиски Колобка» Программное содержание: упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, упражнять в ползание и подлезании. Развивать коммуникативные качества.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за полынью»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за полынью» Конспект прогулке в средней группе «Наблюдение за полынью». Цель: познакомить с полынью. Разобрать ее строение, поговорить о пользе.

Конспект прогулки «Наблюдение за синичкой» в средней группеКонспект прогулки «Наблюдение за синичкой» в средней группе Цель: расширить представление детей представление детей о разнообразии птиц. Образовательные: расширять представления детей о внешнем.

Конспект прогулки «Наблюдение за травой» в средней группеКонспект прогулки «Наблюдение за травой» в средней группе Цели: обобщить и углубить представления о весне по существенным признакам сезона; учить устанавливать связь между состоянием живой природы.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение на огороде»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение на огороде» b]Цель: [/b]формировать представление об изменениях в природе поздней осенью. Ход наблюдения Привести детей на огород. Вспомнить, что они.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за одуванчиком»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за одуванчиком» Цель: Формировать знания детей о весенних цветах-одуванчиках. Познакомить со строением цветка и его особенностями. Задачи: Уточнить знания.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом» Цель: сформировать представление детей о свойствах снега (он какой – белый, холодный, мокрый, мягкий и т. д.); продолжать формировать представление.

Конспект прогулки в средней группе «Осенний лес»Конспект прогулки в средней группе «Осенний лес» Цели :расширять представление детей о лесе. Задачи: учить любоваться красотой родной природы, развивать наблюдательность, внимание ;закрепить.

Конспект прогулки в средней группе «У кормушки» Конспект прогулки в средней группе «У кормушки» Цель: 1. Дать детям представления о кормушке для птиц; 2. Развивать наблюдательность, память,.

Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима»Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима» Конспект прогулки в средней группе «Зимушка-зима» Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы»,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки в средней группе «На поиски друга»
Опубликовано: 17 октября 2021 в 15:13
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД