Конспект проведения дидактической игры «Что возьмем с собой в поход» в режимных моментах в старшей группе

ЕЛЕНА МИХНО
Конспект проведения дидактической игры «Что возьмем с собой в поход» в режимных моментах в старшей группе

Дидактическая задача: закреплять знания детей о том, что нужно человеку для похода; воспитывать собранность, аккуратность.

Игровые правила: называть предметы после поднятия руки, называть предметы не выкрикивая, не перебивая друг друга, собирать принадлежности по сигналу, аккуратно.

Оборудование: игрушка Незнайки, два рюкзака, предметы для похода: компас, спички, муляжи фруктов и овощей, карта, вода в бутылке, мяч, газета, одноразовая посуда; фен, матрешка, краски и др.

Ход игры:

Воспитатель - Ребята, а у меня для вас есть маленький сюрприз, подойдите все ко мне.

1. Мотивационно – целевой

- Сегодня к нам в гости пришел Незнайка. Ребята, на улице стало тепло, и Незнайка собрался в поход, на природу. Но он не знает, что нужно брать с собой.

- Посмотрите Незнайка уже попробовал собрать рюкзак к походу, давайте поможем ему, правильно ли он все собрал, и разобраться с тем, какие предметы для похода

(Достаёт предметы из рюкзака)

2. Планирование игры.

- Сейчас я буду показывать предмет, вы будете поднимать руки, выходить ко мне и полными предложениями рассказывать, что это за предмет, понадобится ли он в походе и для чего он.

3. Реализация игрового замысла.

(Показывает предметы.)

- А теперь давайте научим Незнайку быстро, правильно и аккуратно собирать предметы для похода в рюкзак. Для этого мы выберем по считалке двоих детей.

- Теперь мы с ребятами посчитаем, и вы начнете собирать предметы в портфели.

(Раз, два, три, рюкзак собирать начни)

(игра проводится 3 раза)

После каждого проведения игры проводим анализ выполненных действий (Правильно ли выбрали предметы, аккуратно ли их положили). В случае необходимости корректирую действия детей. От лица Незнайки хвалю детей. Поднимают руки, выходят и рассказывают о предметах. Начинают собирать портфели.

4. Подведение итогов

- Дети, Незнайка очень рад, что пришел к вам в гости. Теперь он знает, что нужно брать с собой в поход и для чего они нужны.

Он говорит вам спасибо, до свидания, до встречи!

Анализ игры

Занятие интересное, программное содержание материала соответствует возрасту. Цель игры продумана,обоснована. Учтены особенности подбора материала; уровень подготовки детей и навыков учебной деятельности высокий. Дети умеют слушать и слышать, принимают задания, умеют полученные знания применить на практике. Структура дидактической игры соответствует поставленным целям и задачам.

Публикации по теме:

Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?»Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Конспект дидактической игры «Что полезно из продуктов, а что вредно?» Пеньковская Алена Цель: Формировать умение правильно выбирать продукты.

Конспект занятия по использованию потешек в режимных моментах в младшей группе «Спрятанные потешки» Использование потешек в режимных моментах в младшей группе «Спрятанные потешки» Разработала воспитатель высшей квалификационной.

Конспект ОД в режимных моментах «Подвижные игры на прогулке» в старшей группе Программное содержание: Учить действовать по сигналу, соблюдая правила игры Закреплять двигательные умения. Формировать понятия о явлениях.

Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе Программное содержание: Образовательные задачи: -учить правильно, узнавать и называть фрукты и овощи по цвету, форме; -обогащать словарь,.

Конспект проведения дидактической игры «Домашние и дикие животные» в подготовительной группе Программное содержание: Образовательные задачи: - Учить детей классифицировать домашних и диких животных; - закреплять знания об их внешнем.

Конспект проведения дидактической игры «Кто что слышит?» в средней группе Программное содержание: Воспитательные задачи: Воспитывать у детей слуховое внима­ние, умение обозначать словом звуки (звенит, шуршит, играет,.

Конспект проведения дидактической игры «Слушай хлопки» в подготовительной группе Программное содержание: Образовательные задачи: -учить детей действовать по сигналу, сохранять неподвижную позу. Развивающие задачи: -развитие.

Конспект проведения дидактической игры в подготовительной группе Программное содержание Образовательные задачи: -Учить согласовывать свои действия с действиями других участников игры. -Закреплять представления.

Конспект проведения режимных моментов во второй половине дня в старшей группе ЦЕЛЬ: обеспечение постепенного пробуждения организма ребенка после дневного сна; закрепление знаний о своём организме и стремлении беречь.

Конспект проведения совместной деятельности в ходе режимных моментов в старшей группе «Дежурство по столовой» Конспект проведения совместной деятельности в ходе режимных моментов в старшей группе «Дежурство по столовой» Программное содержание: Образовательная.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Безопасность детей
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Конспект проведения дидактической игры «Что возьмем с собой в поход» в режимных моментах в старшей группе
Опубликовано: 27 августа 2018 в 07:20
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 сентября. Осенины

«Осенины – славной осени именины» – 24 сентября отмечается древнеславянский праздник Осенины. Для наших предков, живущих земледельческим календарем, это была особая дата. Этот день символизировал...

23 сентября. День викторин на МААМ

Интеллектуально-развлекательные игры становятся уместным детским мероприятием перед любым календарным праздником. Либо просто так, без повода. Формат викторины может быть самым разным, в том числе и...

Консультация для родителей «Почитай мне, мама!»
Консультация для родителей: "ПОЧИТАЙ МНЕ, МАМА! " Семья, в которой книга сопровождает ребенка с момента его рождения, семья, в которой читают родители, -...
Спортивное развлечение в форме квест-игры «Остров сокровищ» для детей старшей группы
Спортивное развлечение квест-игра «Остров сокровищ» для детей старшей группы Чиненов Александр Владимирович Инструктор по физической культуре г. Сасово...
Конспект НОД по аппликации в старшей группе «Грибы на лесной полянке»
Программное содержание. Продолжать развивать навыки детей в работе с ножницами, учить размещать готовые формы на листе, способствовать совершенствованию...