Лучший педагог года

Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе (3 фото)

Марина Белевцова
Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе

Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе.

Цель:

Познакомить детей с технологией дидактической игры.

Образовательные задачи:

1. Учить детей правильно узнавать и называть фрукты и овощи по цвету, форме;

2. Обогащать словарь, развивать связную речь;

3. Закреплять знания о величине, форме, цвете предметов.

Развивающая задача:

Публикация «Конспект проведения дидактической игры „Чудесный мешочек“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Развивать психические процессы: память, мышление, воображение.

Оборудование:

• Заяц, морковь, огурец, яблоко, помидор, мешочек.

Ход работы.

Вводная часть.

Воспитатель:- Здравствуйте, ребятки. Посмотрите, кто это к нам в гости пришел? (Воспитатель показывает игрушку. Зайца).

(Дети отвечают).

Воспитатель:- «Это зайка, правильно. А посмотрите, ребята, зайка что-то принес с собой. (Дети смотрят). Он принёс нам с вами чудесный мешочек, давайте посмотрим, что там. Но перед этим, мы с вами разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Базар»:

На базар ходили мы, (соединение мизинцев)

Много груш там и хурмы, (соединение безымянных)

Есть лимоны, апельсины, (соединение средних)

Дыни, сливы, мандарины. (соединение указательных)

Но купили мы арбуз – (соединение больших)

Это самый вкусный груз! (машут двумя ручками друг другу)

Воспитатель:- Так, давайте посмотрим, что принёс нам зайка.

1. (Ребенок достаёт морковку).

У морковки красный носик,

Сочный, вкусный, сладкий плод.

А зеленый пышный хвостик

Украшает огород.

Воспитатель: Какая у нас морковка? (Дети отвечают). Правильно, длинная и оранжевая.

2. (Другой ребенок достаёт огурец).

Я огурчик удалой,

Ест меня весь шар земной.

Воспитатель: Какой у нас с вами огурец? (Дети отвечают). Правильно, длинный и зелёный.

3. (Другой ребенок достаёт яблоко).

Яблочко над головою:

Золотое, наливное!

Ты в росе купалось,

Солнцем утиралось!

Воспитатель: Какие у нас с вами яблочки? (Дети отвечают). Правильно, круглые, зеленые, красные.

4. (Другой ребенок достаёт помидор).

Помидор я, иль томат,

Витаминами богат,

На вид я не ужасный,

Круглый я и красный,

Положить меня в салат

Каждый будет очень рад.

Воспитатель:- Какой у нас с вами помидор? (Дети отвечают). Правильно, круглый и красный.

(Дети рассматривают фрукты и овощи).

Заключительная часть.

Воспитатель:- Ну, что, ребятки, вам понравилось играть с зайкой? Какие фрукты и овощи мы сегодня видели? А какие ваши любимые фрукты и овощи?

Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе
Фото «Чудесный мешочек»
Конспект проведения дидактической игры  во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Чудесный мешочекЧудесный мешочек Чудесный мешочек. Для того чтобы сделать такой чудесный мешочек вместе с детьми вам понадобиться: ткань любого цвета и любого размера.

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольниковКонспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами»Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами» .

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 июля 2021 в 14:48
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД