Папки-передвижки

Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе (3 фото)

Марина Белевцова
Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе.

Цель:

Познакомить детей с технологией дидактической игры.

Образовательные задачи:

1. Учить детей правильно узнавать и называть фрукты и овощи по цвету, форме;

2. Обогащать словарь, развивать связную речь;

3. Закреплять знания о величине, форме, цвете предметов.

Развивающая задача:

Публикация «Конспект проведения дидактической игры „Чудесный мешочек“ во второй младшей группе» размещена в разделах

• Развивать психические процессы: память, мышление, воображение.

Оборудование:

• Заяц, морковь, огурец, яблоко, помидор, мешочек.

Ход работы.

Вводная часть.

Воспитатель:- Здравствуйте, ребятки. Посмотрите, кто это к нам в гости пришел? (Воспитатель показывает игрушку. Зайца).

(Дети отвечают).

Воспитатель:- «Это зайка, правильно. А посмотрите, ребята, зайка что-то принес с собой. (Дети смотрят). Он принёс нам с вами чудесный мешочек, давайте посмотрим, что там. Но перед этим, мы с вами разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Базар»:

На базар ходили мы, (соединение мизинцев)

Много груш там и хурмы, (соединение безымянных)

Есть лимоны, апельсины, (соединение средних)

Дыни, сливы, мандарины. (соединение указательных)

Но купили мы арбуз – (соединение больших)

Это самый вкусный груз! (машут двумя ручками друг другу)

Воспитатель:- Так, давайте посмотрим, что принёс нам зайка.

1. (Ребенок достаёт морковку).

У морковки красный носик,

Сочный, вкусный, сладкий плод.

А зеленый пышный хвостик

Украшает огород.

Воспитатель: Какая у нас морковка? (Дети отвечают). Правильно, длинная и оранжевая.

2. (Другой ребенок достаёт огурец).

Я огурчик удалой,

Ест меня весь шар земной.

Воспитатель: Какой у нас с вами огурец? (Дети отвечают). Правильно, длинный и зелёный.

3. (Другой ребенок достаёт яблоко).

Яблочко над головою:

Золотое, наливное!

Ты в росе купалось,

Солнцем утиралось!

Воспитатель: Какие у нас с вами яблочки? (Дети отвечают). Правильно, круглые, зеленые, красные.

4. (Другой ребенок достаёт помидор).

Помидор я, иль томат,

Витаминами богат,

На вид я не ужасный,

Круглый я и красный,

Положить меня в салат

Каждый будет очень рад.

Воспитатель:- Какой у нас с вами помидор? (Дети отвечают). Правильно, круглый и красный.

(Дети рассматривают фрукты и овощи).

Заключительная часть.

Воспитатель:- Ну, что, ребятки, вам понравилось играть с зайкой? Какие фрукты и овощи мы сегодня видели? А какие ваши любимые фрукты и овощи?

Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе
Фото «Чудесный мешочек»
Конспект проведения дидактической игры  во второй младшей группе - фото
Публикации по теме:

Чудесный мешочекЧудесный мешочек Чудесный мешочек. Для того чтобы сделать такой чудесный мешочек вместе с детьми вам понадобиться: ткань любого цвета и любого размера.

Конспект проведения дидактической игры «К дереву беги» Дидактическая задача: Закреплять знания детей о деревьях, которые растут на участке детского сада; учить быстро ориентироваться в них, находить.

Конспект проведения дидактической игры по ФЭМП «Волшебные пуговицы!» Дидактическая игра «Волшебные пуговицы» Задачи: упражнять детей в различении, выделении, назывании множеств предметов, чисел, геометрических.

Конспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольниковКонспект проведения дидактической игры «Угадай птицу» с применением компьютерной презентации для старших дошкольников В рамках реализации проекта «Зимующие птицы нашего края – Югры» мною разработана дидактическая игра «Угадай птицу» для старших дошкольников.

Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами»Фотоотчет о занятии во второй младшей группе «Математические загадки. Игра «Чудесный мешочек». Знакомство с фигурами» .

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект проведения дидактической игры по развитию речи «Парные картинки» во второй младшей группе Конспект проведения дидактической игры по развитию речи Название игры: «Парные картинки» во II младшей группе.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения куклы Кати» Конспект проведения сюжетно-ролевой игры во 2 младшей группе «День рождение куклы Кати» Сюжетно ролевая игра: «День рождения» Сопутствующие.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Чудесный мешочек» Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Задачи: 1) закреплять умение различать и называть.

НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек»НОД с детьми младшей разновозрастной группы «Кукла Катя и её чудесный мешочек» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе
Опубликовано: 22 июля 2021 в 14:48
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект проведения дидактической игры «Чудесный мешочек» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Марина Белевцова (УИ 578337) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД