Татьяна Карчава
Конспект проведения изобразительной деятельности в средней группе «Шапочка»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: “Шапочка”
Программные задачи:
Изобразительные:
• Закрепляем знание основных цветов
• Учим чередовать элементы (мазки, полоски, кружочки, точки)
Технические:
• Закрепляем умение держать кисть и пользоваться кистью
• Закрепляем умение рисовать всем ворсом и кончиком кисти
Воспитательные:
• Развиваем чувство ритма, цвета
• Воспитываем аккуратность, внимательность, усидчивость, доброту и внимательность к окружающим.
Материалы и оборудование:
Вырезанные варежки, краски (гуашь, кисть, баночка для воды, клеенка, тряпочка.
Ход занятия
Публикация «Конспект проведения изобразительной деятельности в средней группе „Шапочка“» размещена в разделах
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Рисование, ИЗО
- Темочки
Вводная часть (Игровой прием)
Ребята, вот уже наступила зима, скоро выпадет много снега. Белого, пушистого. Мы сможем слепить снеговика, крепость. Да? (да) Но снег…он же холодный, да? А что защищает наши головы зимой от холода? (шапочка) Правильно!
Посмотрите, какие красивые и разные шапочки я вам принесла. Сегодня каждый из вас сможет придумать свой узор для своей варежки. Но прежде чем мы приступим давайте рассмотри их.
Объяснение
Обследование: Из чего состоят узоры? (из точек, кружочков, полосок, мазков)
Правильно, посмотрите на одной шапочке токи в разбор, на второй они чередуются, тоже самое и с мазками где-то они чередуются где-то в разброс.
А узоры повторяются на варежках? (нет)
Вот и вы порубите придумать свой узор. Сейчас каждый выберет шапочку себе и при приступим.
Показ: Давайте вспомни, как у нас рисуются эти детали.
Как мы рисуем точку? (кончикам кисти)
А как круг? (макаем косточку в краску и вот она бежит по кругу и закрашиваем)
Как делать мазки? (мы берем кисточку и все ворсом прима киваем, ее получается лепесток)
А тонкую полоски как мы рисуем? (кончиком кисти)
А толстую полоску как мы рисуем? (всем ворсом)
Молодцы, а теперь давайте начнем рисовать.
Процесс выполнение детьми (Индивидуальна работа)
В основ использую словесный прием, если ребёнку трудно придумать свой узор то можно сказать ему что он может нарисовать любой из представленных образцов.
Заключительная часть (Анализ)
Какие красивые узоры получились на шапочки. Вы сегодня все молодцы.
А какие элементы вы использовали?