Лучший педагог года

Конспект занятия по комплексному развитию в старшей группе коррекционно-развивающего обучения «Старичок-Лесовичок»

Елена Савина
Конспект занятия по комплексному развитию в старшей группе коррекционно-развивающего обучения «Старичок-Лесовичок»

Цель: Продолжать учить детей оказывать первую медицинскую помощь: выполнять задания по словесной инструкции. Развивать логическое мышление. Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги. Воспитывать сострадание к чужим неприятностям, желание помочь.

Ход и руководство:В гости к детям пришел Старичок –Лесовичок. Он простудился, кашляет, чихает. Предлагаю оказать ему первую помощь. Дети говорят, что нужно делать я выполняю. Старичка –Лесовичка полечили, оказали ему первую помощь, напоили чаем с малиной.

Публикация «Конспект занятия по комплексному развитию в старшей группе коррекционно-развивающего обучения „Старичок-Лесовичок“» размещена в разделах

Я спрашиваю Лесовичка: как же он заболел? Старичок говорит, что он стал совсем старенький и рассеянный и потерял где-то свой шарфик. Предлагаю детям помочь старичку и подарить ему новый шарфик. А каким он должен быть расскажет Лесовичок. Предлагаю детям рассмотреть «заготовки» для шарфика-листочки, цветочки, шишки, веточки, лежащие на столе. Дети по заданию старика выполняют работу (в верхний правый угол-листочек, в нижний левый-цветочек и т. д). После выполнения проводится анализ. Дети после выполнения стараются самостоятельно воспроизвести задание и проверяют его правильность.

Старичок-Лесовичок благодарит всех, берет «шарфики» и говорит: От вашей доброты и заботы мне стало тепло, и я почти выздоровел. Не кашляю. И теперь у меня ничего не болит. А теперь я хочу с вами поиграть. Я вам буду загадывать задачки, а вы должны их решить.

1. В класс вошла Маринка,

А за ней Иринка.

А потом пришел Игнат

Сколько было всех ребят?

2. На большом диване в ряд

Куклы Танины сидят:

Две матрешки, буратино

И веселый Чиполино,

Помоги Танюшке

Сосчитать игрушки.

3. Потеряла крольчиха крольчат

А крольчата лежат и молчат:

За кадушкой один, за кормушкой один,

Под листом один, под кустом один,

Как детей поскорей найти?

Их должно быть чуть меньше пяти.

4. В садике гулял павлин

Подошел еще один,

Два павлина за кустами

Сколько их, считайте сами.

5. Два мяча у Ани,

Два мяча у Вани,

Два да два мяча, Малыш

Сколько их-сообразишь?

6. Ну-ка сколько здесь ребят

На горе катается?

Трое в саночках сидят,

Один дожидается?

7. На полянке у дубка

Крот увидел два грибка.

А подальше, у осин,

Он нашел еще один.

Кто ответить нам готов,

Сколько крот нашел грибов?

8. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат,

Но один малыш устал, от товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

Дети отвечают, если не справляются, предлагаю счет на наглядном материале или при помощи счетных палочек. Старичок-Лесовичок прощается с детьми, благодарит их за подарки и хорошо проведенное время.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Поздняя осень» .

Конспект коррекционно-развивающего занятия по профориентации «Знакомимся с профессиями» Конспект коррекционно - развивающего занятия по профориентации «Знакомимся с профессиями» Цель: расширить представление детей о мире профессий,.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей логопедической группе «Путешествие в театральную страну» Конспект Коррекционно-развивающего занятия по социально-эмоциональному развитию детей в старшей логопедической группе детского сада (5-6.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Зима» Цель: Обобщить знания обучающихся о зиме. Задачи: • Коррекционно-образовательные: Уточнить знания детей о времени года «зима» и изменениях.

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Развивайся и играй» Конспект коррекционно-развивающего занятия. «Развивайся и играй» Автор: Шлокина Ольга Сергеевна, Педагог-психолог МБОУ «Бейская школа-интернат».

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологийКонспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологий .

Конспект занятия по ручному труду во второй младшей группе «К нам в гости зашел старичок Лесовичок»Конспект занятия по ручному труду во второй младшей группе «К нам в гости зашел старичок Лесовичок» Конспект занятия по ручному труду во 2 младшей группе «К нам в гости зашел Старичок-Лесовичок» Программные задачи:1. Продолжать развивать.

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Осень»Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Осень» Занятие №6 Тема: "Осень" Источник: 1. Шарохина В. Л. «Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе» 2. Сиротюк А. Л. «Упражнения для.

Мультфильм «Андрюша и старичок-лесовичок»Мультфильм «Андрюша и старичок-лесовичок» данный мультфильм был создан для участия в окружном конкурсе "Экологическое пространство как средство формирования экологической культуры.

Программы и технологии коррекционно-развивающего обучения в ДОО компенсирующего вида В статье указан перечень программ и технологий для организации коррекционно-развивающей работы в ДОО компенсирующего вида. Адресная направленность:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по комплексному развитию в старшей группе коррекционно-развивающего обучения «Старичок-Лесовичок»
Опубликовано: 24 марта 2022 в 05:31
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД