Любовь Селиванова
Конспект психокоррекционного занятия для обучающихся 1 класса на этапе адаптационного к школе периода
▼ Скачать + Заказать документы
ГОУ «Енакиевская специальная школа-интернат№ 30» МОН ДНР
Коррекция эмоционального напряжения на этапе адаптационного периода для обучающихся 1 класса.
Составила педагог-психолог Селиванова Любовь Владимировна
Занятие на тему : «Мы умеем дружить»
Организационная часть
Упражнение «Подари улыбку»
Упражнение «Я рад тебя видеть!» (Упражнение выполняется с передачей предмета- волшебная палочка, светящийся цветок.)
Основная часть
Публикация «Конспект психокоррекционного занятия для обучающихся 1 класса на этапе адаптационного к школе периода» размещена в разделах
- Адаптация детей. Адаптационный период в детском саду
- Адаптация и дезадаптация школьников
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Психология школьников
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Темочки
1. Упражнение «ЗЕРКАЛО». (Повторить движения за психологом)
2. Упражнение «МОЙ ХОРОШИЙ МЯГКИЙ ЗАЯЦ»
Мой хороший мягкий заяц,
Мне его скорее дай
Он красивый,он хороший,
И еще он очень (например, добрый)
3. Упражнение «ЭТО Я, УЗНАЙ МЕНЯ!»
(Один ребенок встает спиной к детям. По очереди остальные дети, поглаживая
по спине отвернувшегося, говорят:
- Это я, узнай меня!
4. Упражнение «ЛИПУЧКА»
Я липучка приставучка.
Я хочу тебя поймать (К цепочке присоединяется постепенно вся группа детей)
5. Упражнение «ПАРОВОЗИК»
Паровозик ЧУ-ЧУ-ЧУ
Я колесами стучу
Подцепляйся к нам вагончик,
С ветерочком прокачу!
6. Упражнение «ПОНЮХАЙ ЦВЕТОЧЕК - ЗАДУЙ СВЕЧУ».
(Дыхательная гимнастика)
Заключительная часть
Хоровод «СИЖУ, СИЖУ НА КАМУШКЕ»
(Дети становятся в хоровод и поют, а один садится в круг, накрыв голову платочком.
Игра направлена на развитие эмоциональной сферы).
Сижу, сижу на камушке,
Сижу на горючем,
А кто ж меня сменит,
Меня сменит – переменит,
Еще приголубит.
После этих слов, любой желающий может подойти и погладить сидящего в кругу по голове («приголубить»)
После этого он сам садится и накрывает голову платочком. Его «голубит» следующий желающий.
Рефлексия занятия : «Ребята, вам понравилось занятие? Что больше всего? Чему научились?»
2021-2022 уч. год