МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие по городу Шебекино»

юлия прилепская
Конспект занятия «Путешествие по городу Шебекино»

Конспект организованной образовательной деятельности «Путешествие по городу Шебекино»

Цель: закрепить знания детей об архитектуре города, развивать связанную речь.

Задачи:

1. Уточнить представления детей о родном городе, познакомить их, с некоторыми его достопримечательностями;

2. Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города; развивать мышление, речь;

3. Воспитывать любовь к родному городу, желание сохранить чистоту, порядок в своем городе.

Публикация «Конспект занятия „Путешествие по городу Шебекино“» размещена в разделах

Образовательные области: социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие.

Материал: иллюстрации достопримечательностей города, дидактическая игра «Собери картинку», аудиозапись, мяч.

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, кто из вас знает, как называется город, в котором мы живем?

Дети: Город Шебекино.

Воспитатель: Мы с вами живем в замечательном городе под названием Шебекино. Я предлагаю отправиться в путешествие по нашему городу, для этого нужно сесть удобно положить руки на колени и закрыть глаза. (звучит запись шума города). Расскажите, что вы услышали, какие характерные звуки?

Дети: Голоса людей, гудение машин, пение птиц.

Воспитатель: А как зовутся люди, которые живут в Шебекино?

Дети: Шебекинци.

Воспитатель: Мы с вами называемся Шебекинцами, так как тоже живем здесь. В Шебекино много достопримечательностей. Ребята, а что такое достопримечательности?

Дети: Памятники, музеи.

Воспитатель: Достопримечательность – это важное место или здание. В нашем городе есть много места, куда любят приходить не только жители, но и гости из других городов. Такие места города называются достопримечательностями. Как вы понимаете слово «достопримечательность»?

Дети: Красивые, знаменитые, памятные места.

Воспитатель: Ребята, любите ли вы гулять по Шебекино?

Дети: Да.

Воспитатель: Расскажите, где же вы бывали в нашем городе.

Ребё нок: Это, бассейн. Он находится на улице Ленина. В бассейн ходят взрослые и дети. Они, там учатся плавать.

Воспитатель: А вот это что за достопримечательность?

Ребё нок: - А это наш дворец культуры. Он находится на улице Ленина. В нём проходят праздничные концерты, представления. Ещё здесь можно посещать различные творческие кружки.

Воспитатель: Но что-то мы утомился! Надо бы размяться! Физкультминутка: - Раз, два, три, четыре, пять

Вместе вышли мы гулять (шагают по кругу)

Вдоль по улице иду, С восхищением смотрю (повороты туловища вправо-влево) Как красиво всё кругом, В моём городе родном! (руки в стороны и на пояс)

Воспитатель: Наш город чтит память героев войны, героев труда и в их честь основан мемориал.

Ребё нок: Аллея Славы - это мемориал. Просвещенный воинам - шебекинцам, которые погибли в ВОВ.

Воспитатель: Слева на аллеи - фотографии Героев Советского Союза, уроженцев Шебекинского района и города Шебекино. Справа - героев Соц. труда. Мы помним своих героев.

Воспитатель: это другая достопримечательность Шебекино. Ребята, вы узнали это место?

Дети: Да это храм,

Воспитатель: Это храм. Он находится в центре нашего города и очень его украшает. Знаменский храм сразу же после его возведения занял исключительно важное место в городском пейзаже, став его красивейшей достопримечательностью. Ребята, как вы думаете, на что он похож?

Дети: Он похож на сказочный дворец.

Воспитатель: Храм очень яркий, нарядный и праздничный. Посмотрите на крышу храма. Она не такая, как в обычном доме. В обычном доме - крыша, а у храма - это купол. Давайте повторим это слово - купол. А еще у каждого храма есть обязательно колокольня. Давайте повторим это слово - колокольня. Перед службой звонят колокола и созывают народ в храм. Послушайте (звучит аудио запись звона колоколов).

Воспитатель: В нашем городке есть ещё очень много достопримечательностей. Это: ледовая арена «Айсберг», школы и детские сады, где учат детей, кинотеатр «Космос», исторический музей, спорткомплекс, а еще через наш город протекает река «Нежеголь». Давайте сыграем в игру «Думаем о родном городе». (Дети встают в круг. Воспитатель по очереди бросает мяч каждому ребенку и спрашивает, в каких ситуациях, можно считать, человек любит свой город. Если ребенок считает, что человек любит город, он ловит мяч, а если нет – не ловит и объясняет почему. Затем выбирается ведущий из числа детей. Выбранный ведущий сам придумывает ситуации).

Воспитатель: ребята, вы придумал очень хорошие советы. Надеюсь, что вы их тоже будете выполнять.

Воспитатель: ребята, понравилось ли вам гулять по Шебекино? С какими достопримечательностями города мы с вами сегодня познакомились?

Дети: С Храмом и мемориалом и т. д.

Воспитатель: В городе много красивых и нужных зданий, памятников, которые вам необходимо собрать в игре «Достопримечательности города» (Дети по очереди собирают картинку и называют здание).

Воспитатель: ребята, понравилось ли вам гулять по Шебекино? С какими достопримечательностями города мы с вами сегодня познакомились?

Дети: С Храмом и мемориалом и т. д.

Воспитатель:

Обойди хоть сто дорог,

Обогни планету,

Невелик наш городок,

А дороже нету.

Вот в таком замечательном городе мы живем.

Публикации по теме:

Конспект классного часа для младших школьников «Путешествие по городу Здоровейску» КЛАССНЫЙ ЧАС ТЕМА: «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ ЗДОРОВЕЙСКУ» Цели: сформировать представление о здоровье как одной из главных ценностей человеческой.

Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу»Конспект музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «Путешествие по городу» Цель: Создать у детей целостную картину мира, опираясь.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Путешествие по городу» с детьми средней группы Цель: формирование навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Расширять представления детей о Правилах дорожного движения для.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие по городу Юных математиков» Тема: «Установление соответствия между цифрой и количеством предметов, знаки больше, меньше; ориентировка во времени дни недели» Задачи:.

Конспект НОД по познавательному развитию «Виртуальное путешествие по городу Королеву» (старшая группа)Конспект НОД по познавательному развитию «Виртуальное путешествие по городу Королеву» (старшая группа) Цель:продолжать формировать представления детей о родном городе, его достопримечательностях. Задачи:• продолжать знакомить с историей возникновения.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по городу Оренбургу»Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по городу Оренбургу» Доминирующая образовательная деятельность: Познавательное развитие Вид деятельности детей: Игровая (игры с правилами – дидактические,.

Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу»Конспект открытого занятия по москвоведению для детей подготовительной группы «Путешествие по городу» Ход занятия. Здравствуйте, ребята, здравствуйте дорогие наши гости. Сегодня мы с вами посетим самые красивые места нашего города, может.

Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по городу»Конспект занятия по познавательному развитию «Путешествие по городу» Конспект «Путешествие по городу». Цель: Формировать знания детей о правилах дорожного движения и различных видах транспорта. Образовательная.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие по родному городу» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Цент развития ребенка – детский сад № 44» городского округа город Салават.

Конспект экскурсии «Путешествие по родному городу» Здравствуйте дети, педагоги и гости нашей прогулки по родному городу. Посмотрите, пожалуйста, на экран, что там изображено? Правильно это.

Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие по городу Шебекино»
Опубликовано: 25 августа 2021 в 18:46
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД