Получи документы

Конспект «Путешествие в царство «Здоровье» для средней группы.

Ирина Лымарь
Конспект «Путешествие в царство «Здоровье» для средней группы.
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни;

Программные задачи:

- закреплять основные понятия: «здоровье», «чистота», «предметы гигиены», «правильное питание»;

- развивать внимание, память, мышление, воображение;

Предварительная работа: ежедневное формирование гигиенических навыков, рассматривание иллюстраций и чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр», заучивание пословиц о здоровье.

Публикация «Конспект „Путешествие в царство „Здоровье“ для средней группы,» размещена в разделах

Материалы используемые на занятии: коробка с предметами личной гигиены, мультимедиа, презентация «Путешествие в царство «Здоровье», листы бумаги (на каждого ребенка, цветные карандаши.

Интеграция: О. О. «Художественно – эстетическое развитие»

Ход занятия :

Воспитатель: ребята, сегодня по дороге на работу я встретила почтальона, он дал мне посылку. Хотите посмотреть, что в ней? Давайте посмотрим.

Дети рассматривают содержимое посылки.

Воспитатель: что это, ребята?

Дети: расческа, зубная паста, зубная щетка, носовой платок, и т. д.

Воспитатель: правильно, а как можно назвать все эти предметы?

Дети: предметы личной гигиены.

Воспитатель: совершенно верно. Я вам предлагаю отправиться в путешествие в царство «Здоровья». Хотите?

Дети: да.

Воспитатель: тогда рассаживайтесь по удобнее и отправляемся.

Хочу обратить ваше внимание, у нас гости. Давайте мы с ними поздороваемся.

Дети: ЗДРАВСТВУЙТЕ!

Воспитатель: Ребята, а мы ведь не просто с вами поздоровались, а пожелали друг другу и гостям здоровья, а гости пожелали нам здоровья.

Ребята, а что нужно делать, чтобы быть здоровым? (делать зарядку, заниматься физкультурой, есть полезные продукты, гулять на свежем воздухе).

Воспитатель: Для того, чтобы попасть в волшебное царство надо вспомнить пословицы о здоровье.

Здоровье дороже денег.

Смех и сон – лучшее лекарство.

Меньше болей – будешь здоровей.

Дал бог здоровье, а счастье – найдём.

Береги платье снову, а здоровье – смолоду.

Болен – лечись, а здоров – берегись.

Кто спортом занимается, тот силы набирается.

Воспитатель:

Вот мы и попали в царство «Здоровье» и очутились на первой полянке «Здоровое питание».

Тридцать два весёлых зуба,

Уцепившись друг за друга

Вверх и вниз несутся в спешке,

Хлеб грызут, грызут орешки.

Ребята, улыбнитесь друг другу и посмотрите, много у вас зубов? Какие вы красивые, когда улыбаетесь.

Воспитатель: Посмотрите, на этой полянке два зуба. Какой это зуб? (показывает веселый зуб)

Дети: Веселый, радостный, красивый.

Воспитатель: Почему он веселый?

Дети: Он белый, здоровый.

Воспитатель: Какой это зуб? (показывает грустный зуб)

Дети: грустный.

Воспитатель: А почему он грустный?

Дети: У него дырочка, он болеет, у него кариес.

Воспитатель: для того, чтобы быть здоровым и сохранить свои зубки здоровыми нужно правильно питаться. Я думаю, что вы знаете какие продукты полезные, а какие вредные для здоровья. И сейчас предлагаю поиграть в игру «Полезные и вредные советы»

Если мой совет хороший,

Вы похлопайте в ладоши.

На неправильный совет

Говорите: - Нет, нет, нет!

Постоянно нужно есть

Для зубов для ваших

Фрукты, овощи, омлет,

Творог, простоквашу.

Если мой совет хороший –

Вы похлопайте в ладоши!

Зубы вы почистили и идёте спать,

Захватите булочку сладкую в кровать.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет, нет!

Не грызите лист капустный,

Он совсем – совсем не вкусный,

Лучше ешьте шоколад,

Вафли, сахар, мармелад.

Это правильный совет?

Нет, нет, нет, нет!

Ох, неловкая Людмила

На пол щётку уронила,

С полу щётку поднимает,

Чистить зубы продолжает.

Кто даст правильный ответ?

Молодчина Люда?

- Нет!

Молодцы, я вижу, вы много знаете о здоровом питании.

Воспитатель: следующая полянка «Спортивная».

Мы зарядку очень любим –

Каждый хочет быть здоров!

Нам зарядка помогает

Реже видеть докторов.

Давайте сделаем физминутку

Рано утром мы проснулись

Потянулись, улыбнулись

Быстро в ванную идем:

Щечки моем, шейку трем

И, потом, почистив зубки,

дружно в садик мы идем.

Воспитатель: следующая полянка «Личная гигиена».

На этой полянке живет сказочный герой, угадайте кто?

Кто великий умывальник,

Умывальников начальник?

Кто мочалок командир?

Это добрый.

Ответ: Мойдодыр

У него есть помощники, давайте вместе с вами отгадаем их.

Ванна

Плещет теплая волна

В берегах из чугуна.

Отгадайте, вспомните:

Что за море в комнате?

Дождик тёплый и густой,

Этот дождик не простой:

Он без туч, без облаков

Целый день идти готов. (душ)

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит, -

А любому правду скажет -

Всё как есть ему покажет. (зеркало)

Ускользает как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Резинка Акулинка

Пошла гулять по спинке.

И пока она гуляла,

Спинка розовою стала. (Мочалка)

Худая девчонка –

Жесткая чёлка,

Днём прохлаждается.

А по утрам да вечерам

Работать принимается:

Голову покроет

Да стены помоет. (Зубная щетка)

В пещеру затекла,

По ручью выходит –

Со стен всё выводит. (зубная паста)

Вытираю я, стараюсь,

После бани паренька.

Все намокло, все измялось -

Нет сухого уголка. (Полотенце)

Воспитатель: молодцы ребята, Мойдодыр будет рад узнать, что вы дружите со всеми предметами личной гигиены.

Воспитатель: ребята, предлагаю пройти в нашу изо студию и нарисовать с вами красивое полотенце.

На этом наше путешествие по царству «Здоровье» закончилось.

Мы научились быть здоровыми,

А советы дадим вам не новые:

Не делайте вреда никогда никому.

Кушайте полезную только еду.

Мойте с мылом руки и ноги.

Забудьте об игре на дороге!

Делайте зарядку, тепло одевайтесь,

Холодной водой по утрам обливайтесь.

Будьте осторожны ночью и днём.

Никогда не играйте с огнём!

Дороже здоровья нет ничего.

Все дети и взрослые знают про то.

Так пусть же здоровье все берегут

Дома, на улице, в детском саду.

Воспитатель:

Скажите, ребята, а вам понравилось путешествие в царство «Здоровье»? А что вам больше всего запомнилось из нашего путешествия? (ответы детей)

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Здоровье» для детей средней группы Интеграция образовательных областей: “Познание”, “Коммуникация”, “Здоровье” Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательная.

Конспект НОД по математике в средней группе «Путешествие в царство Снежной королевы» Конспект НОД по математике в средней группе Тема: «Путешествие в царство Снежной королевы» Цель: расширять знания об элементарных математических.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в царство насекомых» Конспект НОД по Развитию речи в средней группе. Тема: «Путешествие в царство насекомых». Коробкина Любовь Михайловна Цель: Используя наглядный.

Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в царство Математики»Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в царство Математики» .

Конспект открытого занятия для старшей группы «Путешествие в Царство Воды» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ- ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Конспект занятия на тему: «Наше здоровье» для средней группы Цель: Дать детям новое понятие: здоровье, быть здоровым. Задачи: • Учить осознанно подходить к своему здоровью • Воспитывать у детей отношение.

Конспект занятия «Путешествие в подводное царство» (для детей второй младшей группы) Программное содержание: 1. Развитие умения анализировать структуру объекта- узнавать и называть части тела рыбки- голова, тело, плавники.

Новогодний утренник для детей средней группы «Путешествие в тридевятое царство» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 28 Новогодний утренник для детей средней группы.

План-конспект занятия «Чистота и здоровье нашей кожи» (для детей средней группы) ЦЕЛИ: Дать детям знания о значении кожи для животных и людей; ознакомить с алгоритмом работы с щеткой для мытья рук; развивать сенсорные.

Сценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группыСценарий познавательно-речевого развлечения «Путешествие в книжное царство» для детей старшей логопедической группы Сценарий развлечения, как итог познавательно-речевого проекта "Книги нашей группы" «Путешествие в Книжное царство, волшебное государство».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Путешествие в царство «Здоровье» для средней группы.
Опубликовано: 19 апреля 2017 в 20:05
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект «Путешествие в царство «Здоровье» для средней группы.» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Лымарь (УИ 379761) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД