МААМ-картинки

Конспект развивающей игры «Фея леса» в группе раннего возраста

Нонна Фадеева
Конспект развивающей игры «Фея леса» в группе раннего возраста

Конспект развивающей игры в группе раннего возраста

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ВИШЕНКА» Г. ВОЛГОДОНСКА

КОНСПЕКТ

РАЗВИВАЮЩЕЙ ИГРЫ «ФЕЯ ЛЕСА»

В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА № 1 «КАРАПУЗИКИ»

Воспитатель:

Фадеева Н. Н.

2022 г.

Тема: «Фея леса «

Цель: создать у детей радостное настроение, положительные эмоции через экологические игры.

Публикация «Конспект развивающей игры „Фея леса“ в группе раннего возраста» размещена в разделах

Задачи: закреплять знания детей о диких животных, лесных ягодах, грибе – мухоморе; содействовать закреплению умений рисовать мелкам на асфальте; способствовать развитию внимания, памяти, воображения, фантазии, развитию интереса к играм на свежем воздухе, воспитывать доброжелательное отношение к природе, сверстникам и взрослым.

Виды деятельности: игровая, предметная, двигательная, коммуникативная.

Методы и приё мы: рассматривание картинок, загадывание загадок, показ, беседа, художественное слово.

Материалы и оборудование: бабочки, цветные мелки, корзинки, картинки с изображением ягод, мухомора, диких животных (медведь, ёж, белка, лиса, волк, заяц, картинка с изображением поля с цветами.

Предварительная работа: организовать на веранде и участке необходимые условия для игры.

Ход игры : на украшенный участок приходит персонаж в костюме «Фея леса», она же и ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, детишки! Меня зовут Фея леса, а вас как зовут? Давайте познакомимся? А поможет нам бабочка – к кому бабочка подлетит, тот назовёт своё имя. (дети называют свои имена).

Ведущая: Ну, вот и познакомились! Теперь и поиграть можно …Моя бабочка очень любит ягоды. А вы любите ягоды? (да) Я раздам вам картинки с изображением ягод. Внимательно посмотрите – какие ягоды на них нарисованы? К кому бабочка подлетит, тот называет свою ягодку! (малина, клубника, крыжовник, вишня, виноград, смородина, ежевика).

Игра «Назови ягоду»

Ведущая: Молодцы! Много ягод знаете! Можно тогда и в лес идти. По малину в лес пойдём? (да)

Хороводная игра «По малину в лес пойдём»

По малину в лес пойдём (3 раза) – дети идут по кругу

Плясовую заведём (3 раза) – поочерёдно выставляют ноги

Солнышко во дворе – руки вверх, пальцы раскрыты

А в лесу тропинка – сложенными лодочкой ладонями делают волнообразные движения

Сладкая ты моя, ягодка малинка – щипковый захват трёх пальцев ко рту

Ты, малинка, не в роток, не в роток, не в роток,

Насыпайся в кузовок, кузовок, кузовок, - щипковый захват трёх пальцев перед грудью, в кузовок

Как малины наберём, наберём, наберём – собирают ягоды с земли

Пирогов мы напечём, напечём, напечём – движение «пирожки «

Пирогов мы напечём, напечём, напечём,

Всех друзей позовём, позовём, позовём – приглашающее движение кистью руки

Солнышко на дворе, а в саду тропинка,

Сладкая ты моя, ягодка малинка!

Ведущая: А кто ещё в лесу любит малинку? (мишка). У мишки во бору есть и ягоды, и грибы. Пойдёмте собирать, берите корзинки!

Игра «У медведя во бору «

У медведя во бору

Грибы – ягоды я рву,

А медведь не спит,

Всё на нас глядит.

А потом как зарычит!

И за нами побежит! (дети убегают от медведя)

Ведущая: В лесу есть ещё и вот такой красивый гриб с красной шляпкой (показывает картинку). Кто знает, как он называется? (мухомор). Можно его людям собирать? (нет) Правильно! Мухомор кушать никому нельзя. Он красивый, яркий, но очень вредный!

А какие в лесу живут звери? Узнать об этом нам помогут загадки…

Посреди густого леса бродит, косолапый и могучий… Любит рыбу, мёд, малину. Спит в берлоге зимой длинной. (показывает картинку с медведем)

Дети: медведь.

Дом его – нора под ёлкой.

На спине торчат иголки.

Лишь врага завидит он,

Станет как колючий ком.

Не видать ни глаз, ни ножек.

Кто же это? (показывает картинку)

Дети – это ёжик!

Рыжий маленький зверёк

С ветки скок! На ветку – скок!

Вот орех, а вот грибок,

Заготавливает впрок.

Как зовут зверька? (белка)

И хитра, и осторожна.

Хвост пушистый, рыжий цвет.

Любит куру, мышку, зайку,

Догадались, как зовут? (лиса)

Серый и зубастый хищник

По лесам дремучим рыщет. (волк)

Длинноух, короткохвостый,

Глаз косой, поймать не просто.

Кто по полю скачет? Угадали? (зайчик)

Ведущая: Давайте поиграем с зайкой?

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит (дети, сидя на корточках ладонями имитируют уши)

Вот так, вот так, и ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть! (хлопают)

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать!

Скок – скок! Скок – скок! Надо зайке поскакать (скачут)

Кто – то зайку напугал.

Зайка, прыг! и убежал!

Ведущая: Зайка убежал, но оставил нам цветные мелки, чтобы мы нарисовали на асфальте вот такое красивое поле с цветами (показывает картинку). Дети берут мелки и рисуют на асфальте цветы.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Игры с камешками Марблс — разноцветное счастье для детей» в группе раннего возрастаКонспект занятия «Игры с камешками Марблс — разноцветное счастье для детей» в группе раннего возраста " ИГРЫ С КАМЕШКАМИ МАРБЛС - РАЗНОЦВЕТНОЕ СЧАСТЬЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ" В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА ЦЕЛЬ: - Познакомить малышей с камешками Марблс.

Организация предметно-развивающей среды в группах раннего возраста по ФГОС и Сан ПиН Важной частью предметно-пространственной среды в помещении группы является книжный уголок. Этот тематический «центр книг» осуществляет роль.

Организация развивающей предметно-пространственной среды во второй группе раннего возрастаОрганизация развивающей предметно-пространственной среды во второй группе раннего возраста Развивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения – важный компонент в развитии ребёнка. Деятельность ребёнка зависит.

Использование ковролинографии в предметно-развивающей среде группы раннего возрастаИспользование ковролинографии в предметно-развивающей среде группы раннего возраста «Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить детей сегодня так, как учили этому вчера». Джон Дьюи Предметно-развивающая среда.

Конспект игры в группе раннего возраста «Кукла Катя заболела»Конспект игры в группе раннего возраста «Кукла Катя заболела» Конспект игры «Кукла Катя заболела» в группе раннего возраста Альбина Нурпеисова Цель: создание условий для формирования у воспитанников.

Конспект игры-занятия со строительным материалом в первой группе раннего возраста Цель: Развитие познавательных интересов детей, через строительные игры. Задачи: 1. Учить пользоваться одновременно деталями двух видов –.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» во второй группе раннего возраста Конспект НОД для детей раннего возраста «Идет снежок» Вторая группа раннего возраста Интеграция образовательных областей. Цель: Создание.

Конспект строительной игры для детей раннего возрастаКонспект строительной игры для детей раннего возраста Цель: Формирование интереса к постройке диванчика для игрушек из строительного материала. Задачи: Образовательная: Формировать умение добиваться.

Паспорт предметно-пространственной развивающей среды в группе раннего возраста Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г Санкт-Петербург, Белоусова л. Е. Образовательная область: Физическое.

Проект предметно-пространственной развивающей среды в первой группе раннего возрастаПроект предметно-пространственной развивающей среды в первой группе раннего возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развивающей игры «Фея леса» в группе раннего возраста
Опубликовано: 3 апреля 2022 в 15:54
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД