Сценарий развлечения «Бал Королевы шляп» для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп

Ирина Кузнецова
Сценарий развлечения «Бал Королевы шляп» для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад 66» города Костромы

Конспект

развлечения на тему:

«Бал Королевы Шляп»

для детей средней, старшей и

подготовительной к школе группы.

Выполнила:

Музыкальный руководитель

Детского сада №66

города Костромы

Кузнецова Ирина Васильевна.

2017г.

Цель: Создание условий для эмоциональной сферы детей, радостного настроения, доброжелательной атмосферы.

Программные задачи: Образовательные

- закрепить умение выразительно исполнять знакомые песни, чисто интонировать;

- закрепить умение самостоятельно и точно выполнять танцевальные движения с предметами;

- формировать у детей эмоционально целостное восприятие сказочных образов.

Развивающие:

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать творческое воображение, координацию движений;

- развивать у детей эмоциональный отклик на события, происходящие рядом с ними.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к происходящим событиям;

- воспитывать чувство доброты друг к другу;

- воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость на музыкальное сопровождение развлечения.

Оздоровительные:

- формировать правильную осанку;

- развитие гармоничного телосложения.

Предварительная работа: с детьми: беседы о шляпах, рассматривание

шляп, разучивание стихов.

с родителями: изготовление шляп.

Методы:

- наглядно-действенный: игровое творчество;

- практический: пение и танцевальные композиции;

- метод игровых ситуаций: игровое творчество;

- словесный: театрализованное представление.

Приёмы:

- театрализованные упражнения, этюды.

Материалы и оборудование:

Демонстрационный: костюмерная, стол с украшениями, ковровая дорожка.

Раздаточный: плоскостные цветы: ромашки, василька, колокольчика, корзинки, шляпы, медали, сладости.

Оформление: Центральная стена украшена в виде цветочной поляны.

Техническое оборудование: музыкальный центр.

Музыкальный материал:

п. «Лесная песенка» сл. В. Бредиса, муз. И. Баранова,

п. «Весёлый жук» сл. и муз. Р. Котляровского,

фонограмма фанфар,

фонограмма п. «Для чего мы на свете живём» Д. Майданова,

минусовка п. «Для чего мы на свете живем» Д. Майданова,

фонограмма п. «Солнышко лучистое»,

фонограмма п. «Выглянуло солнышко»,

минусовка п. «Шарманка» Н. Баскова.

Участники: Королева Шляп, Король, Баба Яга, Шляпник – взрослые.

Ход развлечения:

Звучит торжественная музыка. Входят Король и Королева Шляп.

Королева Шляп: Фанфары, громче звучите!

Я всем гостям сегодня рада!

Ко мне на праздник поспешите,

Вас ждёт начало шляпного парада!

(Звучат фанфары.)

Король: Здравствуйте, ребята! Пришли, вы, на праздник не зря!

Раскроем секрет красоты, не тая.

Необычной коллекции пройдёт сейчас показ,

Праздник шляп проводим мы для вас!

Королева Шляп: Перед тем, как начать наш праздник, я хочу узнать, какие ребята пришли к нам сегодня. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «да» или «нет». Начнём!

(Ответы детей.)

- Ребята к нам пришли дружные? (ответы детей)

- Сильные! (ответы детей)

- Смелые! (ответы детей)

- Старших уважают! (ответы детей)

- Малышей обижают! (ответы детей)

- Природу любят! (ответы детей)

- Деревья губят! (ответы детей)

- На занятиях кричат! (ответы детей)

- На праздниках молчат! (ответы детей)

- Молодцы! Мы с Королевой Шляп видим: на праздник пришли ребята дружные и внимательные! А теперь давайте все вместе похлопаем в ладоши. Это будет означать, что праздник наш начался! (Все хлопают в ладоши.)

Королева Шляп: Я, Королева Шляп, приветствую вас, друзья мои юные! (Рассматривает ребят.) Я восхищена вашими нарядами, а особенно, вашими потрясающими шляпами и шляпками! Такого великолепного разнообразия нет даже в моём Шляпном королевстве. Всё это так чудесно!

Король (обращаясь к Королеве): Дорогая Королева Шляп! К празднику ребята приготовили стихи про любимое твоё время года – лето. Хочешь их послушать?

Королева Шляп: Конечно! С большим удовольствием!

Король: Тогда приглашаю ребят подготовительной группы.

(Выходят дети, читают стихи.)

1реб.: Лето! Лето к нам пришло

Все хором: Это очень хорошо!

2 реб.: Лето – это солнца луч,

Тёплый дождик из под туч.

3 реб.: Лето – яркие цветы

Необычной красоты.

4 реб.: Лето – тёплая река,

Стайкой в небе облака.

5 реб.: Лето! Лето к нам пришло

Все: Это очень хорошо!

(Дети возвращаются на места.)

Королева Шляп: Какие замечательные стихи! Очень они мне понравились!

Король: А скажи нам, пожалуйста, Королева Шляп, любишь ли ты слушать песни, да ещё и в исполнении самых младших участников: ребят средней группы?

Королева Шляп: Конечно! А какую песню они для нас исполнят?

Король: Про весёлого жука. Она так и называется «Весёлыё жук».

ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ВЕСЁЛЫЙ ЖУК» детьми средней группы.

Королева Шляп (обращается к ребятам): А дети старшей и подготовительной группы песен не знают? (ответы детей.) Ну, тогда объявляйте!

(Ребёнок подготовительной группы объявляет песню.) ИСПОЛНЯЕТСЯ ПЕСНЯ «ЛЕСНАЯ ПЕСЕНКА» муз. И Баранова детьми старшей и подг. гр.

Королева Шляп: Замечательные песни прозвучали! Нам они очень понравились!

Король: А сейчас я обращаюсь ко всем вам, мои юные друзья! Любите ли вы цветы? (Ответы детей.) Тогда мы сейчас поиграем в игру «Кто быстрее соберёт цветы». Но для этого нам нужно выбрать участников.

(Выбирают 3 команды, состоящие из детей-представителей всех групп. По 2-3 человека.)

Отлично! Можно начинать! (обращается к муз. рук.) Маэстро, музыку!

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СОБЕРЁТ ЦВЕТЫ».

(На пол разбрасываются плоскостные бумажные цветы: колокольчики, ромашки, васильки. Детям раздают по ведру на команду. Каждая группа-команда детей собирает определённый цветок.)

(После игры все возвращаются на места.)

Королева (восхищённо): Как быстро все собрали цветы! Все такие быстрые, ловкие! Наверное, потому что по утрам делаете зарядку, занимаетесь физкультурой.

Король: Верно! Посмотри, как здорово ребята старшей группы выполняют весёлую разминку.

«ВЕСЁЛАЯ РАЗМИНКА». Ф/М «Солнышко лучистое».

(После исполнения садятся.)

Королева шляп: Наш праздник мы не зря проводим летом. Летом всё цветёт, созревает. А шляпу можно украсить разными цветами, ягодами и грибами.

Король: Вот, наконец, настал тот час,

Когда начнётся наш показ.

Наряды очень хороши,

Ты все их посмотреть спеши!

Королева Шляп: Начинаем показ модных шляпок! Выходите, ребята, по одному и расскажите о своих шляпа.

ПРОВОДИТСЯ ПАРАД ШЛЯП.

(Дети ходят по «подиуму» - ковровой дорожке и представляют свои шляпы: называют её, рекламируют и т. д. Шляпы могут быть из: дисков, картона, целлофановых пакетов, пластиковых бутылок и т. д.)

Королева Шляп (комментирует): Вот это да! Какой наряд!

Его надеть бы каждый рад!

Оригинально, модно, ново.

Прозрачна, непроста обнова.

Королева шляп (прислушивается): Моя волшебная шляпа извещает нас о том, что к нам прибыла сказочная гостья из Шляпного королевства. Давайте встретим её!

(Все хлопают в ладоши. Под весёлую музыку входит Баба Яга.)

Баба Яга: Я приглашенье получила и к вам на праздник поспешила.

Я вижу: шляпный бал в разгаре,

Что ж, вы, не зря меня позвали!

Королева Шляп: Баба Яга, нам давно известно, что, ты, большая выдумщица и затейница! Не сомневаюсь, что ты и на этот раз, приготовила для нас что-то забавное и интересное!

Баба Яга: Верно! У меня всегда есть для детей что-нибудь интересное! Сегодня – это загадки. И загадки мои не простые, а очень-очень сложные: про различные шляпки. Слушайте внимательно!

1. С шапочкой длинной, такой боевой,

Конечно, не раз мы встречались с тобой.

Солдату любима она, как подружка,

И лихо он носит её на макушке. (Пилотка.)

2. Бывает из шёлка, бывает из ситца,

И очень девчонкам идёт круглолицым.

Цветами украшена или в горошек

Похожи девчонки в ней на матрёшек. (Косынка.)

3. Чтоб шахтёру под землёй

Работать без опаски,

Он спускается в забой,

Конечно, только в … (Каске.)

4. Утром выпадет снежок –

Во двор выносим санки,

Куртку не забыть надеть

И тёплую… (Ушанку.)

5. Её мы летом носим,

Ну, а когда наступит осень,

На полку ляжет вновь она,

Скажите всё же, кто она? (Панама.)

6. Всегда надеваем мы

Вместе с футболкой

Спортивную кепку

С названьем (Бейсболка.)

7. Он есть у танкиста и есть у пилота,

У всех, кто опасною занят работой.

И облачась в тяжёлые латы,

Всегда надевал его рыцарь когда –то. (Шлем.)

Король: Ребята средней группы приготовили к празднику весёлый танец. Давайте встретим их аплодисментами!

«ВЕСЁЛЫЙ ТАНЕЦ» под ф/м «Выглянуло солнышко».

(После исполнения дети садятся на места.)

Баба Яга: Молодцы! Загадки все отгадали, танец весёлый нам показали! А играть - то любите? (Ответы детей.) Тогда поиграем в игру «Живая шляпа».

ПРОВОДИТСЯ ИГРА «ЖИВАЯ ШЛЯПА»

(Дети встают у стульев. Каждой группе дают шляпу, которую дети данной группы под музыку передают. С началом музыки все три шляпы

одновременно дети всех групп начинают передавать друг другу. С окончанием музыки ребята, у которых остались в руках шляпы, танцуют, а остальные дети хлопают в ладоши.)

Баба Яга: А у меня красивая шляпка? (Ответы детей.) А чья шляпка красивее: моя или Королевы?

Королева предлагает решить спор с помощью зеркала, которое лежит в волшебном сундучке.

Королева Шляп (обращаясь и глядя в зеркало): «Свет мой, зеркальце, скажи

Да всю правду доложи:

Шляпа всех моя милее,

Всех нарядней и красивей!»

(Голос.): «Да, конечно, спору нет,

Шляпка лучшая из всех

Баба Яга (Берёт в руки зеркало и спрашивает): «Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Моя шляпа лучше всех.

Быть красавицей не грех!»

(Голос) «В шляпе этой в лес ходить

С Лешим дружбу заводить!»

Баба Яга (злится, топает ногой): Ах, ты, глупое стекло!

Это врёшь, ты, мне назло.

Вы меня обидели,

Ухожу я от вас!

(Звучит минусовка песни «Шарманка». Появляется Шляпник.)

Шляпкин: Сегодня в мире много направлений,

И шляпки всех сегодня хороши.

(Подходит к Бабе Яге, рассматривает её, продолжает.)

Бабе Яге нужны все наши направленья моды,

Мы будем помогать ей, а вы: хлопать от души!

Я – большой выдумщик, затейник…

Добавим мы цветков ей и листвы.

(Берёт у Бабы Яги шляпу, украшает её, комментирует свои действия.)

Сейчас мы уберём репейник

И станет, наша Бабуля, Королевой красоты!

(Шляпник украшает шляпу Бабы Яги цветами, листвой. Украшенную шляпу отдаёт Бабе Яге. Затем предлагает Бабе Яге сменить наряд. Вдвоём они уходят в костюмерную. Возвращается Баба Яга в новом наряде.)

Шляпник: Вот, Баба Яга, будь всегда такой! Мы тебе подарили новый имидж!

Баба Яга: Спасибо большое, друзья мои, за чудесный подарок! (Любуется собой.) Я стала такая красивая! Даже на радостях потанцевать мне захотелось!

Шляпник: Нет ничего проще! Сейчас, Баба Яга, будем танцевать!

(Обращается к ребятам подготовительной группы.)

Мальчики и девочки, на танец, выходите!

С весёлым Шляпником давайте танцевать!

Головные уборы вы вверх все поднимите,

Будем все мы танцевать и никогда не унывать!

«ТАНЕЦ СО ШЛЯПАМИ» под ф/м песни «Для чего мы с тобою живём».

(После танца все возвращаются на места.)

Король: Наступил волнующий момент,

Мы, с Королевой, приняли решенье!

Сейчас раскрою вам секрет:

В нашем шляпном конкурсе

Проигравших нет!

Шляпки все ведь так красивы,

Обаятельны на диво!

Ждёт, сегодня, всех успех:

Наградами одарят всех!

КОРОЛЬ, КОРОЛЕВА ШЛЯП, ШЛЯПНИК И БАБА ЯГА ВРУЧАЮТ

КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПАМЯТНУЮ МЕДАЛЬ.

(На фоне легкой музыки.) Королева Шляп: Много здесь было шляпок разных,

Таких забавных и прекрасных,

Все в шляпках были хороши,

Я говорю вам от души!

(Берёт в руки сундучок.)

У меня есть вот такой

Сундучок волшебный.

В нём готов, для вас, сюрприз –

Всем ребятам сладкий приз!

(Герои угощают детей сладостями.)

Королева Шляп: Всё было чудесно и красиво, мы скажем шляпкам всем:

Все: Спасибо!

ГЕРОИ ПРОЩАЮТСЯ И УХОДЯТ.

(Звучит музыка. Дети уходят в группы.)

В детском саду организована выставка шляп для детей и родителей.

Публикации по теме:

Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной к школе групп «Все звёзды для вас, дорогие мамы!» «Все звёзды для вас, дорогие мамы!» Сценарий праздника для детей старшей и подготовительной к школе группе. Звучит музыка, в зал входят.

Сценарий 1 июня  «День защиты детей» для средней, старшей, подготовительной групп 1 июня – День защиты детей, средняя, старшая, подготовительная группы. Цели: - формирование навыков выразительного исполнения музыкальных.

Концерт ко Дню пожилого человека «Приветствий искренний букет» для детей средней, старшей, подготовительной к школе групп Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» «Приветствий искренний букет» Концерт для детей.

Проект «Музыкальная гостиная» для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп Проблема: "Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок, - говорил Орф, - задача педагога воспитывать в нем творческое начало, творческое мышление.

Сценарий праздника Масленицы для детей средней, старшей и подготовительной групп Цель: знакомить детей с народными праздниками и традициями их празднования. Задачи: - воспитывать дружеские отношения; - прививать детям.

Сценарий развлечения «День знаний в детском саду» для детей старшей и подготовительной к школе группы Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы отмечаем с вами самый главный детский праздник - день Знаний! Сегодня у нас 1 сентября.

Сценарий развлечения для детей средней, старшей и подготовительной групп «12 Апреля-День космонавтики»Сценарий развлечения для детей средней, старшей и подготовительной групп «12 Апреля-День космонавтики» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4 «Родничок» СЦЕНАРИЙ развлечения для детей средней, старшей и подготовительной.

Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной к школе групп Масленица.Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной к школе групп Масленица. Сценарий развлечения для детей старшей и подготовительной к школе групп МАСЛЕНИЦА. [/b] Звучат веселые наигрыши. В зал входят дети, рассаживаются.

Сценарий развлечения «Парад шляп» для старших групп детского сада Ведущий. Здравствуйте, ребята! (Здравствуйте) Исэнмесез, балалар! (Исэнмесез) Здравствуйте, уважаемые взрослые! Пришли вы на праздник.

Сценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшей, подготовительной группСценарий спортивного развлечения к 23 февраля для детей старшей, подготовительной групп Данная разработка рассчитана на детей старшей и подготовительной групп и предназначена для инструкторов по физической культуре и воспитателей.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Профессии и труд
  • Обучение грамоте
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Бал Королевы шляп» для детей средней, старшей и подготовительной к школе групп
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 12:36
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 декабря. День рождения компьютерной мыши

9 декабря исполняется года 51 год компьютерной мыши. Именно в этот день в 1968 году на конференции по вычислительной технике была продемонстрирована «в деле» первую в мире мышка. Это была деревянная...

9 декабря. День Героев Отечества в России

Георгиевских кавалеров, Героев Советского Союза, Героев России и кавалеров ордена Слава и ордена Святого Георгия чествует 9 декабря. Этот день Россия празднует как День Героев Отечества. Эта памятная дата...

Мастер класс. Фоторамка: «Музыкальная нотка» из деревянных прищепок своими руками
По настоящему интересные вещи получаются из деревянных прищепок. Эти поделки будут каждый день радовать детей или они пригодятся в качестве красивого...
Конспект занятия по экологии «Растения» в подготовительной группе
Задачи. Дать детям представления о растениях Земли, их взаимосвязи с окружающей средой и между собой. Показать этажность леса зависимость всего живого на...
Сценарий развлечения к Дню Матери во второй младшей группе
Сценарий праздника «День матери» во второй младшей группе Цель: взаимодействие и сотрудничество с родителями на фоне доброжелательных эмоций....