МААМ-картинки

Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Игры с любимыми игрушками» (1 фото)

Татьяна Ветрова
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Игры с любимыми игрушками»

Сценарий развлечения для детей раннего возраста

МБДОУ" ДЕТСКИЙ САД N 231 (КОРПУС 2)

Выполнила: Ветрова Т. А.

Конспект Развлечения для детей раннего возраста " Игры с любимыми игрушками"

Цель: Доставлять детям удовольствие от игр с игрушками, вызвать радостное настроение.

Задачи:

Образовательные: закрепить знания стихотворения А. Барто «Игрушки».

Развивающие : развивать внимание и память.

Публикация «Сценарий развлечения для детей раннего возраста „Игры с любимыми игрушками“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение и любовь к игрушкам взрослым и детям.

Материал: мяч, игрушка лошадка, игрушка заяц, зонт, скамейка.

Ход развлечения:

1 Организационный момент.

Воспитатель: (усаживает детей на стульчики, читает стих)

Дети любят игрушки –

Очень любят! И игрушки- любят детей очень, очень! Дети сегодня мы с вами отправимся в гости к нашим любимым игрушкам.

А поедем мы с вами на паровозике, (дети садятся друг за другом на паровозик)

и поехали.

(песенка «Паровозик»).

2 Основная часть

Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Игры с любимыми игрушками»

Воспитатель: ребята, мы приехали в страну игрушек.

Игрушки :

Скорее входите, желанные гости,

Все ваши заботы у входа отбросьте!

Пусть всюду мелькают счастливые лица,

Пусть каждый сегодня у нас веселится.

Воспитатель: Ребята, сегодня вас ждут, игры, песни, танцы.

- А вы любите играть?

- А у вас есть любимые игрушки? (ответы детей)

- А вы их не ломаете?

- А как нужно играть с игрушками? (ответы детей)

- А давайте отгадаем загадки про игрушки :

1. Эта мягкая игрушка –

Длинноухая зверюшка.

Ей морковку в лапку дай-ка,

Ведь игрушка эта - … (зайка).

2. Кручусь, верчусь,

И мне не лень

Вертеться даже

Целый день (Юла).

3. Кирпичики возьмем цветные,

Сложим домики любые,

Даже цирк для публики

Ведь у нас есть… (кубики).

4. Кто у нас косолапый?

Кто по лесу идёт?

Кто шишки собирает и песенки поёт?

А ещё он любит мёд! (медведь).

Воспитатель: Какие вы молодцы, отгадали все загадки. Ой, ребята посмотрите, что-то наша лошадка совсем грустная, а давайте прочитаем ей стишок. (А. Барто, читает воспитатель).

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: Ребята, лошадка хочет с вами поиграть.

(Воспитатель проводит подвижную игру «Лошадки-карусели»)

Еле – еле – еле – еле закружились карусели

(медленно идем по кругу, держась за обруч)

А потом – потом – потом

(немного ускоряемся)

Все бегом – бегом – бегом

(еще ускоряемся)

А потом – потом – потом все бегом – бегом – бегом

(бежим)

Тише, тише, не спешите

(замедляемся)

Карусель остановите. Стоп!

(можно повторить в другую сторону).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, тут лежит мяч, кто же его уронил?

(воспитатель читает стих А. Барто «Наша Таня»)

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Ребята, а вы любите играть с мячом?

Давайте играть.

(Дети становятся в круг. Воспитатель проводит игру «Поиграем, поиграем»).

Поиграем, поиграем,

Мяч красивый я держу,

Поиграем, поиграем,

Мяч я Даше отдаю (игра проводится 3 раза).

Воспитатель: Наши игрушки поиграли, а теперь хотят потанцевать с вами ребята.

(звучит музыка и дети танцуют с игрушками).

Вдруг набежала тучка и пошел дождь.

(дети прячутся под зонтик).

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Кто-то плачет на скамейке?

(воспитатель читает стих А. Барто «про зайку»).

Зайку бросила хозяйка,

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог –

Весь до ниточки промок.

Воспитатель: Зайка, не плачь, хочешь мы тебя с собой возьмем и будем за тобой ухаживать.

Зайчик: Хочу, возьмите меня пожалуйста с собой, я очень замерз.

Воспитатель: Ребята, нам пора прощаться да и в детский сад возвращаться.

(под музыку дети едут на паровозике в детский сад).

Рефлексия:

Вот мы и в нашей любимой группе

Ребята, вам понравилось в гостях у игрушек? (ответы детей)

И мне и игрушкам с вами понравилось играть.

А кто у нас в группе появился?

Правильно,конечно же - это зайчик.

Ребята, вы большие молодцы.

Публикации по теме:

«Еловая веточка с новогодними игрушками». Творчество детей раннего возраста (фотоотчёт)«Еловая веточка с новогодними игрушками». Творчество детей раннего возраста (фотоотчёт) До Нового года остаётся совсем немного времени. В нашем детском саду прошло много мероприятий по подготовке к этому празднику. Это и.

Сценарий театрализованного развлечения-сказки «Три медведя» для детей раннего возрастаСценарий театрализованного развлечения-сказки «Три медведя» для детей раннего возраста Цель: Развивать речь детей, посредством озвучивания героев сказки. Развивать интерес детей к элементам театрализованной деятельности. Задачи:.

Сценарий музыкального развлечения для детей раннего возраста «Сундучок с игрушками»Сценарий музыкального развлечения для детей раннего возраста «Сундучок с игрушками» Цель - создать у детей радостное настроение. Задачи - развивать умение эмоционально откликаться на музыку. Оборудование – Сундучок с игрушками;.

Сценарий новогоднего развлечения «Волшебный снежок» для детей первой группы раннего возрастаСценарий новогоднего развлечения «Волшебный снежок» для детей первой группы раннего возраста Сценарий новогоднего развлечения "Волшебный снежок" для детей первой группы раннего возраста «Росинка". Действующие лица: Снегурочка, Дед.

Сценарий развлечения для детей раннего возраста «В осеннем лесу»Сценарий развлечения для детей раннего возраста «В осеннем лесу» Цель: Создать радостное настроение, вызвать желание ходить в детский сад, желание участвовать в играх, танцах. Задачи: Образовательные:.

Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Встреча с клоуном»Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Встреча с клоуном» Цель: Создание радостного настроения. Задачи: Вызвать у детей положительные эмоции от совместных игровых действий. Развивать двигательную.

Сценарий развлечения для детей второй группы раннего возраста «День семьи» Ход мероприятия: Дети под музыку входят в зал и рассаживаются на стульчиках. Ведущий: Ребята сегодня мы отмечаем «День семьи». Все начинается.

Сценарий развлечения «Масленица» для детей раннего возрастаСценарий развлечения «Масленица» для детей раннего возраста Цель: Доставить детям радость, передавать настроение всеобщего веселья и торжества. Задачи: Познакомить детей с народным праздником "Масленица".

Сценарий развлечения, посвященного «Дню матери» для детей раннего возраста. Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Цель: Создание условий для.

Сценарий развлечения «Спортивные игры» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Способствовать желанию активно участвовать в развлечении и возникновению радости и хорошего настроения. Обогащение двигательного опыта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения для детей раннего возраста «Игры с любимыми игрушками»
Опубликовано: 14 марта 2022 в 14:12
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД