Папки-передвижки

Конспект развлечения для старших дошкольников «Путешествие в волшебную страну к золотой рыбке за секретом здоровья»

Ленара Казакова
Конспект развлечения для старших дошкольников «Путешествие в волшебную страну к золотой рыбке за секретом здоровья»

Образовательные области: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие»

Цель: Повысить интерес детей к физической культуре, приобщать к здоровому образу жизни.

Обучающие задачи:

- Создать условия для развития основных физических качеств;

- Совершенствовать умения детей в прыжках на мягких модулях- дисках, мячах фитбола, в пролезании через стенку-модуль, через «бревно», ползании на четвереньках через «тоннель», «радугу», пройти по мостику «здоровья»;

Публикация «Конспект развлечения для старших дошкольников „Путешествие в волшебную страну к золотой рыбке за секретом здоровья“» размещена в разделах

- Формировать условия для обогащения двигательного опыта детей.

Воспитательные задачи:

- Воспитывать интерес детей к здоровому образу жизни;

- Развивать коммуникативные способности детей;

- Формировать у дошкольников любовь к физической культуре и спорту.

Оздоровительные задачи :

- Развивать физические качества : быстроту, ловкость, выносливость;

- Вызвать у детей радостное, бодрое настроение;

- Воспитывать желание заботиться о своем здоровье.

Оборудование:

Сухой бассейн.

Мягкие модули («мягкая стенка», «тоннель», «радуга», «бревно», «диски»).

Мячи фитбола на каждого ребенка.

Мостик здоровья.

Дорожки здоровья.

Парашют (нетрадиционное оборудование).

Разноцветные мячи (массажные d = 15см).

Разноцветные мячи (d=7 см).

Мяч (d =20-30 см).

Разноцветные платочки (по два платочка на каждого ребенка).

Корзина с угощениями.

Магнитофон, музыкальные диски.

Мягкая игрушка лиса, грибок, лягушка, ракушка

Предварительная работа:

- Проводить беседы о бережном отношении к своему здоровью.

- Разучить комплекс ритмической гимнастики «Золотая рыбка».

- Проговорить с детьми ключевые слова: «тоннель», «мягкая стенка», «диски», «бревно», «радуга», волшебная страна, волшебное озеро, золотая рыбка, волшебные камни, массажные мячи.

- Разучить с детьми четверостишие.

- Подготовить сюрпризные моменты.

- Подготовить музыкальное сопровождение праздника.

- Подготовить оборудование, атрибуты для занятия.

Ход НОД

Воспитатель: Дети, сегодня мы с вами совершим путешествие в волшебную страну, которая называется «Доброта и здоровье». В этой стране есть волшебное озеро в котором живет золотая рыбка и дарит детям здоровье. В волшебную страну попасть не так-то просто. Золотая рыбка любит гостей, но прячется в озере, но мы с вами сильные, дружные и найдем дорогу к озеру. Вы готовы к путешествию?

Дети: Да! Раз, два, три, четыре, пять

Мы идем в поход опять,

Чтобы сильными нам стать!

Воспитатель: Итак - подтянулись, улыбнулись, отправляемся в путь! (включается музыка «Что такое доброта»).

- Ходьба в колонне по одному.

- Ходьба на носках, руки вверху над головой.

- Ходьба на пятках руки за головой.

- Ходьба полуприседом руки на поясе.

- Боковой галоп правым боком.

- Боковой галоп левым боком.

- Обычный бег.

- Ходьба в колонне по одному.

Перестроение в три колонны (перестроение в колонну по три). Во время перестроения дети берут разноцветные платочки.

Воспитатель: Дети, посмотрите кто это?

Дети: Грибок.

Воспитатель: Правильно дети, (под шляпкой грибочка письмо, воспитатель его зачитывает детям). Мы идем по правильному пути, но нам нужно немного размяться.

ОРУ. Комплекс ритмической гимнастики «Золотая рыбка»

Воспитатель: Дети, впереди туман. Давайте его раздуем – упражнение на дыхание (дети, приложив руки ко рту, дуют влево вправо).

Воспитатель: Дорога свободна – снова в путь!

(перестроение в колонну по одному).

Воспитатель: Ну что ж, мои маленькие путешественники, мы уже подошли к волшебной стране, в которой живет золотая рыбка. Дорога к озеру интересна и разнообразна. На пути вам повстречаются лабиринты, высокая гора, пещера, ущелья, где надо будет прыгать с камня на камень. А еще золотая рыбка, всегда охраняет волшебные камни, которые лежат на дне озера и дарят детям здоровье. Давайте мы с вами пройдем к волшебному озеру. Может быть золотая рыбка и нам подарит здоровье? И тогда мы станем крепкими и здоровыми (включается музыка).

Дети проходят все этапы поточным методом.

- Перелезть через стенку-модуль.

- Проползти через «радугу» на четвереньках.

- Проползти в «тоннель» на четвереньках.

- Переползти через бревно.

- Перешагнуть с мягкого диска на диск.

- Пройти по мостику «здоровья».

Воспитатель: Дети, вот мы с вами подошли к озеру, где живет золотая рыбка. Посмотрите, как много разноцветных мячей, я думою они волшебные. Это наверное золотая рыбка свои волшебные камни превратила в массажные мячи, чтобы мы с помощью них приобрели еще больше сил и здоровья. Давайте с ними сделаем комплекс массажа и поиграем (дети берут мячи, садятся в круг и делают небольшой комплекс массажа).

Воспитатель: Дети посмотрите, здесь около озера нас кто-то встречает?

Дети: Лиса.

Воспитатель: Дети посмотрите лисичка принесла письмо. Сейчас я его прочитаю. Лиса предлагает нам поиграть в игру. Вы хотите поиграть?

Дети: Хотим.

Воспитатель: А игра называется

«Кто быстрее соберет волшебные мячи и волшебные камушки»

Игра

«Кто быстрее соберет волшебные мячи и волшебные камушки»

(включается музыка).

Воспитатель: Молодцы дети, много волшебных мячей, камушков собрали! И приобрели еще больше силу, быстроту и здоровье.

Воспитатель: Дети посмотрите около озера кто-то сидит? Как вы думаете это кто?

Дети: Лягушка.

Воспитатель: Правильно лягушка. Дети, а как вы думаете, каким способом передвигается лягушка?

Дети: Лягушка прыгает.

Воспитатель: Молодцы, правильно. Дети, я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Веселые и дружные лягушата» ( дети и воспитатель превращаются в лягушат: Раз, два, три в лягушку превратись! после игры обратно превращаются в детей).

Игра

«Веселые и дружные лягушата»

(игра с мячами фитбола, под музыку).

Ну вот, наше путешествие подошло к концу. Вы были сильными, ловкими, быстрыми и внимательными. А сейчас я вам предлагаю немного отдохнуть.

Игра малой подвижности

«Волна»

(включается музыка).

Воспитатель: Молодцы дети. А теперь построимся в одну шеренгу.

Дети посмотрите озеро на самом деле волшебное, сколько волшебных, разноцветных мячей в озере. Я думаю, это золотая рыбка предлагает вам пройти через волшебное озеро, чтобы вы приобрели еще больше сил и здоровья (дети проходят через озеро друг за другом).

Воспитатель: Дети посмотрите около волшебного озера лежит ракушка я думаю она волшебная, это золотая рыбка приготовила нам на память, а здесь лежит письмо от золотой рыбки.

Золотая рыбка и письмо с обращением к детям:

Я - золотая рыбка,

Я открою вам секрет,

И рецепта лучше нет!

Солнце, воздух, спорт, вода-

Наши лучшие друзья!

И тогда болезней нет,

Вот, ребята, весь секрет!

Воспитатель: Ну вот, дети, мы с вами и узнали секрет здоровья золотой рыбки! А сейчас передайте друг другу волшебную ракушку и загадайте желание и оно обязательно збудится.

Очень рада я за вас сегодня и совет такой вам дам-

Занимайтесь физкультурой по утрам и вечерам!

А за ловкость и вниманье я вас всех благодарю.

А наше путешествие закончилось. Вам оно понравилось?

Дети: Да.

Воспитатель: Мне тоже!

Воспитатель: А что больше всего вам понравилось в путешествии? (Дети отвечают).

Все вы молодцы, справились со всеми заданиями! Не забывайте про советы золотой рыбки! Будьте здоровы! А сейчас нам надо возвращаться обратно в детский сад. Давайте скажем спасибо и до свидание золотой рыбке. Ходьба в колонне по одному (включается музыка).

Используемая литература:

1. Давыдова М. А. Спортивные мероприятия для дошкольников : 4-7 лет. – М. : ВАКО, 2007

2. Казина О. Б. Веселая физкультура для детей и их родителей. Занятия, развлечения, праздники, походы. – Ярославль: Академия развития Холдинг, 2005

3. Подольская Е. И. Необычные физкультурные занятия для дошкольников – Волгоград : Учитель, 2010.- 167 с.

4. Воронова Е. К. Формирование двигательной активности детей 5-7 лет: игры-эстафеты Волгоград: Учитель, 2012.-127 с.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну «Одёжка» для старших дошкольников с ОВЗ Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Тема: «Путешествие в.

Конспект НОД для старших дошкольников «Путешествие в страну финансов»Конспект НОД для старших дошкольников «Путешествие в страну финансов» СЦЕНАРИИ НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну финансов» Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста.

Конспект ОД «Путешествие в волшебную страну здоровья» Конспект (конструкт) проведения НОД Группа: подготовительная к школе группа Воспитатель: Белоносова Юлия Валерьевна ДОУ: МБДОУ «Детский.

Конспект открытого занятия: игровой тренинг для старших дошкольников «Путешествие в волшебную страну»Конспект открытого занятия: игровой тренинг для старших дошкольников «Путешествие в волшебную страну» Конспект открытого занятия: игровой тренинг для старших дошкольников "Путешествие в волшебную страну" Подготовила: педагог-психолог.

Конспект развлечения «Путешествие в Страну здоровья» в старшей группе Задачи: Развивать у детей двигательные качества и умения. Учить координировать свои движения. Учить слышать музыку и выполнять свои движения.

Конспект занятия психолога для старших дошкольников «Путешествие в страну эмоций» Конспект занятия психолога для старших дошкольников «Путешествие в страну эмоций» Педагог-психолог Кудзиева А. В. Цель: развитие эмоциональной.

Конспект занятия в под. группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в волшебную страну здоровья»Конспект занятия в под. группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в волшебную страну здоровья» Актуальность Здоровье-это не только отсутствие болезней, это состояние оптимальной работоспособности, творческой отдачи, эмоционального.

Лечебная физкультура для детей с нарушением осанки «Путешествие в волшебную страну здоровья» в средней группеЛечебная физкультура для детей с нарушением осанки «Путешествие в волшебную страну здоровья» в средней группе адачи: - формировать и закреплять навыки правильной осанки; - развитие основной функций стоп: рессорной, толчковой, балансированной;.

План-конспект занятия здоровья «Необычное путешествие в страну Спортландию» для старших дошкольников Цель: приобщение детей к физкультуре и спорту. Задачи: - формировать у детей основы здорового образа жизни; -способствовать укреплению опорно.

Сценарий развлечения «Путешествие в волшебную страну любознанию» опытно-экспериментальная деятельность В зал входят Знайка и Незнайка (клоуны) с разных сторон, здороваются как попало. З. (Знайка): Кто же так здоровается? Н. (Незнайка): А как.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения для старших дошкольников «Путешествие в волшебную страну к золотой рыбке за секретом здоровья»
Опубликовано: 12 мая 2019 в 00:32
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД