Сценарий развлечения «Я живу в Чувашии»

Ирина Белова
Сценарий развлечения «Я живу в Чувашии»

ЦЕЛЬ: Воспитывать патриотические чувства; любовь к родному краю; вызвать чувство восхищения и гордости.

Образовательная задача:

- Формировать у ребенка мотивационно - ценностного отношения к родному краю.

- Продолжать знакомить детей с чувашскими народными играми и песнями.

Развивающая задача:

- Развивать желание и стремление к изучению чувашского языка.

- Развитие музыкальной ритмики у дошкольников

Воспитательная задача:

- Воспитывать любовь к родному краю через музыкальные произведения чувашских композиторов.

Предварительная работа:

Беседа о чувашском крае, разучивание чувашских песен, танцевальных движений, игр «Ят пелмелле»,

Материалы и оборудование:

- мультимедиа;

- музыкальный центр;

- презентация «Край родной»

- национальные чувашские костюмы

- музыкальные инструменты: бубенчики, барабан, колотушка.

Дети заходят в зал хороводом под музыку «ИЛЕМЛЕ», проходят змейкой и строятся полукругом.

Музыкальный рук: Здравствуйте ребятки.

Дети: Здравствуйте Ирина Николаевна.

Музыкальный рук:

Знаете ли вы такой народ у которого 100 тысяч слов,

У которого 100 тысяч песен и 100 тысяч вышивок цветет?

Посмотрите на экран Конечно же – это чувашский народ

Воспитатель: Живет в самом сердце России, небольшой, но удивительно самобытный народ – Чуваши.

Муз. рук: .Сегодня у нас необычное занятие. Посвятим мы его традициям чувашского народа Чувашский народ издревле любил веселиться и трудиться

В осенне- зимний период девушки парни вечернее время собирались в домах на посиделки. На чувашском языке называется «Улах». Там они пели песни танцевали играли в игры

Чувашия – край звучных песен. В них вся душа народа – доброго, трудолюбивого, искусного

Музыкальный рук:. Вот послушайте музыкальное произведение «Тннки – тннки» Юрия Григорьева

Музыкальный рук: Вам понравилась мелодия?

Дети ДА!

Музыкальный рук: какая она была (дети перечисляют: Весёлая…. Задорная….) прохлопайте мне ритм этой мелодии Ребята, я буду играть а вы мне хлопать.

Молодцы у нас получилось, хочется добавить и музыкальные инструменты, вы согласны со мной?

Дети: Да! (кто то играет на музыкальных инструментах остальные хлопают, музыкант играет на баяне)

.Много говорили мы о чувашских праздниках, знаем много чувашских песен, стихов. И я предлагаю вам провести сегодня свой маленький «Улах» Споём песню «Сар качча?»

Дети:Да!

Под музыку дети занимают места к выступлению.

(чувашская сюита.

Пение чувашских песен «Сар качча», «Печек сес путене»

Чувашские плясовые движения,

Чувашская игра «Упа утаман»

Музыкальный рук: Прощается с детьми

(дети хороводным шагом под музыку выходят из зала

Публикации по теме:

«Год Матери и Отца в Чувашии». (Фотоотчет)«Год Матери и Отца в Чувашии». (Фотоотчет) 2017 год в Чувашии объявлен Годом Матери и Отца. С этой инициативой к Главе Чувашии Михаилу Игнатьеву обратились Чувашский республиканский.

Фотоотчет «Край, в котором я живу»Фотоотчет «Край, в котором я живу» В нашем детском саду проходил конкурс : «Край,в котором я живу».Критериями конкурса являлось :-разнообразие;-доступность расположения;-соответствие.

«Малые зимние игры в Чувашии «Городской проект» мы приобщаемся к зимним видам спорта». Фотоотчет«Малые зимние игры в Чувашии «Городской проект» мы приобщаемся к зимним видам спорта». Фотоотчет В рамках городского проекта "Мы приобщаемся к зимним видам спорта" прошла "Зимняя спартакиада" между командами детских учреждений г. Чебоксары.

Фотоотчет «Неделя туризма в Чувашии»Фотоотчет «Неделя туризма в Чувашии» С 21 сентября по 27 сентября 2017 года в нашем регионе проходит «Неделя туризма Чувашии». В рамках этой акции воспитанники подготовительной.

Конспект зимней прогулки «Какая зима в Чувашии» При планировании прогулки задача педагога состоит в том, чтобы обеспечить детей активной, содержательной, разнообразной и интересной деятельностью:.

НОД «Я в России живу» Тема: «Я в России живу» Цель: Создать условия для воспитания патриотических чувств через музыкальные образы России. Задачи: 1. Познакомить.

Проект «Я живу в Подольске»Проект «Я живу в Подольске» ПРОЕКТ «Я ЖИВУ В ПОДОЛЬСКЕ»[/b] Описание проекта: Проект разработан для работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, и представляет.

Сценарий музыкально-спортивного праздника «Я живу в России» Музыкально-спортивный праздник «Я живу в России»Действующие лица: Взрослые: ведущий Дети: команда «Закаленные» и команда «Дружные» Задачи:.

Сценарий общешкольной линейки, посвященной 9 мая «Я помню, значит, я живу» Общешкольная линейка, посвященная 9 мая: "Я помню, значит, я живу!" Составила:учитель русского языка и литературы Курилова И. Ю. Цель: формирование.

Жемчужинки Чувашии — выступление детей подготовительной группы «Смешарики» "Чувашские дети" - Воспитание в труде и для трудовой жизни являлось главным в чувашской семье. С раннего возраста детям внушалось это требование.

Библиотека изображений:
  • Учимся считать
  • Животные
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Я живу в Чувашии»
Опубликовано: 20 октября 2017 в 14:56
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Справка о проведении познавательного развлечения «Вода-водица» в...
18 июля в нашем детском саду прошло познавательное развлечение «Вода-водица», подготовленное воспитателем старше-подготовительной группы Карагодиной Людмилой...
Фотоотчет о мероприятии в нашей группе «Радужная неделя»
Детский сад-наш второй дом, и мы стараемся, чтобы пребывание в нем было радостным и интересным для каждого ребенка. Недавно в группе мы провели мероприятие...
Опытно-экспериментальная и игровая деятельность «Путешествие в Страну Здоровья. Село...
Станция третья. «Село Вкусняшкино». Тема: «Полезное питание». Время действия: летом, на прогулке. Оборудование: Слоненок Здоровячок, баночки с разной...
Сценарий викторины по русским народным сказкам для детей среднего и старшего...
Викторина по русским народным сказкам для детей среднего и старшего дошкольного возраста: «В мире сказки» Цель : приобщать детей к народной культуре;...