Получи документы

Конспект развлечения по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Дружба начинается с улыбки» (3 фото)

Наталия Кравцова
Конспект развлечения по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Дружба начинается с улыбки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: развитие коммуникативных навыков у детей среднего дошкольного возраста.

Задачи:

1. Образовательные: обогащать новыми знаниями и умениями бесконфликтного общения.

2. Развивающие : развивать навыки общения, дружеские отношения между детьми, умения договариваться и приходить на помощь, позитивное социальное поведение.

3. Воспитательные: воспитывать нравственные основы личности ребёнка в процессе формирования представлений о дружбе.

Публикация «Конспект развлечения по социально-коммуникативному развитию в средней группе „Дружба начинается с улыбки“» размещена в разделах

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картин по социально-коммуникативному развитию, чтение художественной литературы, загадывание загадок, заучивание стихотворений и пословиц о дружбе.

Материал: 2 корзины и мелкие игрушки для игры-эстафеты, магнитофон, детские песни о дружбе, стихотворения и пословицы, музыка для конкурса, подарки-открытки; ромашки-эмблемы, элементы костюма для Фрекен Бок.

Ход проведения.

Дети заходят в зал под веселую песню "Вместе весело шагать", стали полукругом и хлопают в ладоши над головами.

Ведущий:

"Шире круг, шире круг музыка зовет,

Всех друзей и подруг в дружный хоровод!

Дружат птицы в вышине,

Дружат рыбы в глубине,

Дружит с небом океан,

Дружат дети разных стран!"

Под музыку выбегает гостья Веселушка.

Веселушка: Здравствуйте, ребята! Как у вас тут чудесно, весёлая музыка и радостные дети! Говорят, что у вас сегодня праздник? А что за праздник?

Ответы детей: Праздник дружбы!

-Ребята, а с чего начинается дружба?

- Ведь это верно, ребята, дружба начинается с улыбки. Об этом даже в песне поётся, которую для нас написали композитор Пляцковский и поэт Шаинский (дети исполняют песню «Улыбка»)

Песня "Улыбка" В. Шаинского

Веселушка: Ой, забыла, представится, меня зовут Веселушка!

Я из страны Дружбы! Приехала к вам в гости на праздник.

Говорят, что вы дружные ребята? Это правда?

Ответы детей.

Веселушка: Давайте все вместе станем в круг и скажем:

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх)

Здравствуй, небо голубое! (Руки вверх)

Здравствуйте, мои друзья! (Здороваются друг с другом).

Очень рад вас видеть - Я! (Разводят руки в стороны, улыбаются друг другу)

Веселушка: Ребята, а как вы понимаете слово «дружба»? Ответы детей.

Веселушка: Молодцы, ребята! А вы готовы дружно петь, играть, танцевать? Ответы детей.

Веселушка: "Танец Лавата"

(Дружно танцуем мы Тра-та-та, Тра-та-та Танец веселый наш это Лавата" Игра повторяется 3-4 раза.

Под музыку входит Фрекен Бок

Фрекен Бок: Всем привет! Ага! Сюда-то мне и надо! (потирает руки).

Веселушка: Куда это "сюда"?

Фрекен Бок: Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Веселушка: Да кто же вы такая?

Фрекен Бок: Я — Фрекен Бок. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Веселушка: Не какой-то, а Праздник дружбы, праздник настоящих друзей. И мы пришли повеселиться.

Фрекен Бок: Это вот эти детишечки-коротышечки - друзья? Они умеют дружить? Ой, насмешили! (смеется).

Веселушка: - Подожди, подожди, Фрекен Бок, чтобы узнать, на самом ли деле наши ребята умеют дружить, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Фрекен Бок: - Проверить, да? Пожалуйста. Вот сейчас мы и проверим какие вы дружные. Вам нужно громко отвечать на мои вопросы.

-Вы Готовы? (Да)

-Будем праздник отмечать? (Да)

-Будем мы молчать, скучать? (Нет)

-Будем дружно танцевать? (Да)

-Будем дружно мы играть? (Да)

-Может спать вас уложить? (Нет)

Веселушка: Какие ребята вы молодцы! Вы действительно показали, что вы дружные.

Фрекен Бок: А теперь посмотрим, как вы умеете играть.

Игра "Цветные ленточки"

В этой игре нужно делать всё очень быстро, внимательно слушать задания. (звучит музыка, и вы свободно двигаетесь по залу, заправив ленточку сзади за пояс).

Во время звучания музыки Фрекен-Бок бегает за игроками и выхватывает ленточки у детей из-за пояса, потом их пересчитывают, кто больше набрал.

Игра «Помощники». Дети делятся на 2 команды. Первые берут по одной игрушке из корзины, добегает до другой корзины, кладет игрушки и, оббегает корзину, становится позади своей команды.

Фрекен Бок: Вы действительно показали, что вы дружные, весёлые. Я тоже очень захотела найти друзей.

Веселушка: Мы тебе предлагаем свою дружбу.

Фрекен Бок: О, как это приятно!

Веселушка: Ой, ребята. Я совсем забыла у меня в корзинке для вас конверт. А что же там лежит? Разноцветные лепестки, чтобы они сложились в цветок вам нужно назвать правила дружбы. Ребята, а давайте расскажем Фрекен Бок, какие правила нужно соблюдать, чтобы быть дружными? (дети называют правила, выкладывает на асфальте цветок).

(Выручать, уважать, помогать, доверять, говорить правду, поддерживать, делиться.)

Правила дружбы :

1. О своём друге никогда не забывай

И правила все эти ты свято выполняй!

2. Плохое настроение на друге не срывай.

3. И последний вам совет мы даём, друзья:

Друга берегите, как собственное «Я»!

Ведущая: Так давайте дружить, не ссориться, всегда помогать друг другу и тогда у нас будет много друзей.

Ведущая: Дружба – главное чудо всегда,

Сто открытий для всех предстоящее.

И любая беда – не беда,

Если рядом друзья настоящие!

- Итак, мы с вами выяснили, кто же такой друг, что такое дружба. Я надеюсь, что у каждого из вас есть и останутся верные друзья.

Танец-песня «Покружись со мной дружок»

Конспект развлечения по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Дружба начинается с улыбки»
Фото «Дружба начинается с улыбки»
Конспект развлечения по социально-коммуникативному развитию в средней группе - фото
Публикации по теме:

Картотека игр по социально-коммуникативному развитию в средней группе (часть 1) 1.«Назови себя» Цель: формирование умения представлять себя коллективу сверстников. Ребенку предлагают представить себя, назвав свое имя.

Картотека игр по социально-коммуникативному развитию в средней группе (часть 2) 19.«Давайте поздороваемся» Цель: создание в группе психологически непринужденной обстановки. Воспитатель и дети говорят о разных способах.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию «Скоро Рождество!» в старшей группе Цель: познакомить с традициями и историей русского быта, Рождества и гостеприимства. Виды деятельности: игровая, коммуникативная, восприятие.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «О дружбе и друзьях» Конспект НОД по социально - коммуникативному развитию в старшей группе. Тема: «О дружбе и друзьях». Цель: обобщить и расширить знания детей.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Жилище человека» Цель: формирование положительного отношения к результатам труда человека. Задачи: — уточнять представления о совершенствовании человеком.

Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Семья» Образовательная область"Социально-коммуникативное развитие".Интеграция образовательных областей:"Познание","Чтение художественной литературы".

Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Будь примерным пешеходом» в средней группе Конспект ООД по социально-коммуникативному развитию «Будь примерным пешеходом» в средней группе Цель: формирование знаний о правилах поведения.

Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию «Дружба» в старшей группе Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию Тема: «Дружба» Цель занятия: обобщить и расширить знания детей о дружбе. Программное.

Развитие дружеских взаимоотношений у детей с помощью мини-библиотеки «Дружба начинается с улыбки»Развитие дружеских взаимоотношений у детей с помощью мини-библиотеки «Дружба начинается с улыбки» Как известно, 2015 год в России объявлен годом литературы. В нашем ДОУ по этому поводу был намечен план мероприятий, среди которых - создание.

Занятие по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Дружба — это здорово!» Цель: развитие дружеских взаимоотношений в группе сверстников. Задачи: Развивающие: Формировать интерес к сверстнику, как к самоценной личности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Дружба начинается с улыбки»
Опубликовано: 12 февраля 2021 в 14:08
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения по социально-коммуникативному развитию в средней группе «Дружба начинается с улыбки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Кравцова (УИ 237745) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД