Получи документы

Конспект развлечения в младшей группе «Айболит в гостях у ребят»

Наталия Журавлева
Конспект развлечения в младшей группе «Айболит в гостях у ребят»

Конспект развлечения

в младшей группе

«Айболит в гостях у ребят"

Цель: формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья; на основе ситуационных моментов формировать умения детей делать выводы о безопасности жизнедеятельности.

Публикация «Конспект развлечения в младшей группе „Айболит в гостях у ребят“» размещена в разделах

Материалы: предметы туалета (мыло, полотенце, расчёска, зеркальце, презентация картинок (девочка ходит по лужам, мальчик расстегнул пальто, мальчик ест сосульку, игрушка Айболит, картинки на ромашки.

Предварительная работа: чтение произведение К. Чуковского «Мойдодыр», рассматривание картинок с разными ситуациями.

Ход НОД:

Звучит спокойная музыка. Дети входят в группу, подходят к воспитателю.

Воспитатель: Доброе утро! Улыбнитесь скорее!

И сегодня наш денёк пройдёт веселее.

Мы погладим Нос и щёчки.

Будем мы красивыми как в саду цветочки.

Разотрём ладошки сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем смелее, смелее!

Ушки мы теперь потрём и здоровье сбережём.

(Раздается стук в дверь)

Воспитатель: Кто-то к нам в гости пришел. А чтоб узнать, кто пришел, послушайте загадку:

Для зверей и всякой птицы он открыл в лесу больницу.

Всех излечит, исцелит добрый доктор … (Айболит)

Воспитатель: Неужели сам доктор Айболит к нам пришел, пойду, посмотрю!

(вносится игрушка доктора Айболита).

Воспитатель: Что же случилось? Наверное, кто-нибудь заболел. Точно. Доктор Айболит прислал рисунки и просит рассказать, почему заболели ребята.

(Дети рассматривают картинки и отвечают на вопросы воспитателя)

Воспитатель: Девочка бегала по лужам, промочила ноги и заболела.

Почему заболела девочка? (Ответы детей)

Воспитатель: Она бегала по лужам, а по лужам бегать нельзя!

Воспитатель: Посмотрите, мальчик не застегнул пальто и простудился. Мальчик сосал сосульку, и у него заболело горло. Девочка ела грязную морковь, и у неё заболел живот.

Воспитатель: С ребятами случилась беда – они заболели, потому что они не знали, что своё здоровье нужно беречь. Им, наверное, никто не объяснил, почему нельзя сосать сосульку или есть немытые овощи. А вы, ребята, знаете, как нужно заботиться о своем здоровье, что нужно делать, чтобы не болеть, быть здоровыми? (ответы детей)

Воспитатель: Доктор Айболит принес вам очень интересную игру – называется она «Ромашка». Ромашка это непростая – на каждом лепестке вопрос (картинка как поступать нельзя и почему). (Дети отрывают лепестки и отвечают на вопросы.) Лепестки у ромашки закончились, значит, и закончилась наша игра.

Под музыку проводится физкультминутка «Лягушата».

Дети выполняют физические упражнения.

Две зелёные лягушки

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались.

Ножками топали,

Ручками хлопали,

Вправо, влево наклонялись

И обратно возвращались.

Вот здоровья в чём секрет,

Всем друзьям, физкультпривет.

Воспитатель: Ребята нам Айболит принес «Волшебную коробочку»

А сейчас мы узнаем, что там лежит!

(затем воспитатель читает загадки и предлагает найти ответ среди предметов, которые находятся в «Волшебной коробочке»)

Отгадывание загадок

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится. (Мыло)

Хожу-брожу не по лесам,

А по усам, по волосам.

И зубы у меня длинней,

Чем у волков, у медведей. (Расческа)

Пластмассовая спинка,

Жесткая щетинка,

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит. (Зубная щетка)

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит,

А любому правду скажет –

Все как есть ему покажет. (Зеркало)

Вытираю я, стараюсь,

После ванной паренька.

Все намокло, все измялось –

Нет сухого уголка. (полотенце)

Хвостик из кости,

На спинке – щетинка.

Эта вещь поможет нам

Чистить брюки и кафтан. (Щетка)

Воспитатель: Какие вы молодцы! А теперь давайте сделаем самомассаж

Лобик мыли? Щечки мыли?

Ушки мыли? Ручки мыли?

Все помыли? Чистые теперь!

Открыть к здоровью дверь!

Воспитатель: Я вижу на ваших лицах улыбку. Это очень хорошо! Ведь радостное, хорошее настроение помогает нашему здоровью. Угрюмый, злой и раздражительный человек легко поддается болезни. А хорошее настроение и улыбка – как защита от болезней. Давайте же чаще дарить друг другу улыбки.

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «Айболит в гостях у ребят»Фотоотчет о развлечении «Айболит в гостях у ребят» Фотоотчет о развлечении"Айболит в гостях у ребят"Рада приветствовать всех кто посетил мою страничку! В рамках тематической недели "Я в.

Фотоотчёт занятия по ЗОЖ «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» в рамках недели здоровья в подготовительных группахФотоотчёт занятия по ЗОЖ «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» в рамках недели здоровья в подготовительных группах В подготовительных группах «Умка» и «Акварельки» (воспитатель Борисова Кристина Олеговна) было проведено интегрированное занятие по ЗОЖ.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Незнайка в гостях у ребят» Цель: закрепление пройденного материала (гласные и согласные.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят»Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Заяц в гостях у ребят» «Заяц в гостях у ребят».Цель: закрепить и обобщить пройденный материал. Программное содержание: Образовательная: закрепить знания цвета,.

Сценарий развлечения в младшей группе «Веселинка в гостях у ребят — 1 апреля» Конспект развлечения на тему: «Веселинка в гостях у ребят-1 апреля» Цели: - создавать условия для сплочения детского коллектива; - формирование.

Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят»Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» Конспект занятия в младшей группе по ФЭМП «Мишка в гостях у ребят» задачи: 1. Совершенствовать в умении различать и называть геометрические.

Фотоотчёт развлечения во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у ребят»Фотоотчёт развлечения во второй младшей группе «Клоун Ириска в гостях у ребят» Цели и задачи : Создать радостное и веселое настроения у детей, положительные эмоции; Развивать познавательную и двигательную активность,.

Сценарий развлечения для детей младшей группы «А у нас в гостях добрый доктор Айболит»Сценарий развлечения для детей младшей группы «А у нас в гостях добрый доктор Айболит» Возраст детей: 2-3 года Задачи: прививать культурно-гигиенические навыки через игровую деятельность; закрепить знания детей о предметах.

Сценарий развлечения «Солнышко в гостях у ребят» в младшей группе Цель: вызвать эмоционально положительное отношение к праздникам, доставить детям удовольствие, обогатить новыми впечатлениями. Задачи: Развивать.

Сценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «Айболит и Карлсон в гостях у ребят» для детей старшего дошкольного возраста СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ «АЙБОЛИТ И КАРЛСОН В ГОСТЯХ У РЕБЯТ».(для детей старшего дошкольного возраста)Цель:Формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения в младшей группе «Айболит в гостях у ребят»
Опубликовано: 26 декабря 2022 в 09:16
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД