Конспект развлечения в средней группе «Весёлое путешествие»

Наталья Шевнина
Конспект развлечения в средней группе «Весёлое путешествие»

Цель: 1. Продолжать формировать у детей понятия об основном городском транспорте, мерах безопасности при пользовании им, развивать внимание на дорогах; развивать речь, мышление, слуховое внимание детей, умение отвечать полным ответом.

2. Формирование положительного отношения к достижениям человечества.

3. Вызвать интерес к мероприятию.

Оборудование: указка, иллюстрации с изображением разных видов транспорта, ободок паравоза, дидактическа игра «Разрезные картинки», ободки самолёты, рули, светофор, бубен.

Ход развлечения

Дети спокойно сидят на стульчиках.

Воспитатель: Сегодня замечательный день! За окном холодная осень, а в нашей группе тепло и уютно. Ребята, я приглашаю вас отправиться в весёлое путешествие. А путешествовать мы с вами будем на различных видах транспорта. А вот на каком виде транспорта мы будем с вами путешествовать, нужно угадать!

Конспект развлечения в средней группе «Весёлое путешествие»

Ни зверь, не птица

По дороге мчится

Дети: Транспорт

Воспитатель: Только тронь – мчится конь

Копыта резиновые, вожжи круглые.

Дети: Машина

Воспитатель: На два бегущих колеса

Двое помещаются

Дети: Мотоцикл

Воспитатель: Молодцы ребята, все загадки мои отгадали. Ребята, а какие виды транспорта вы знаете?

Дети: Водный, наземный, воздушный.

Воспитатель: Молодцы, правильно. Ребята, а вот на каком виде транспорта мы с вами будем путешествовать нужно отгадать:

Железные избушки

Прицеплены друг к дружке.

Одна из них с трубой

Ведет всех за собой.

Дети: Поезд (показ иллюстрации с изображением железнодорожного транспорта).

Подвижная игра «Загудел паровоз»

Дети читают первую строчку. После слов «Загудел паровоз» говорят: «Ту-ту», кладут руки на плечи впередистоящему ребенку, двигаются по группе, возвращаются на место.

Загудел паровоз

И вагончики повез.

Чу-чу-чу, чу-чу-чу,

Далеко их укачу.

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо поиграли.

Дидактическая игра «Разрезные картинки»

Детям предлагается сложить разрезные картинки, части которых перемешаны. Используются картинки с изображением машины.

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо поиграли.

Подвижная игра «Самолеты»

Дети двигаются по группе, изображая движения самолетов и произносят:

Мы летели, мы летели,

Обвивали облака,

Вот уж сверху стало видно

Нам знакомые дома.

Воспитатель: Так устали самолеты,

Что решили отдохнуть,

Приземлились на посадку (Дети приседают, изображая «уставшие» самолеты).

И решили там вздремнуть.

Полежали, отдохнули

И увидели вдали:

Что-то красное сверкает.

Быстро, быстро подбежали,

Что же это? Мне скажи.

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо поиграли.

Игра «Мы - шоферы»

Едем, едем на машине (движение рулем)

Нажимаем на педаль (ногу согнуть в колене, вытянуть)

Газ включаем, выключаем (рычаг повернуть к себе, от себя)

Смотрим пристально мы в даль (ладонь ко лбу)

Дворники считают капли

Вправо, влево – чистота! («дворники»)

Волосы ерошит ветер (пальцами взъерошить волосы)

Мы шоферы хоть куда! (большой палец правой руки вверх)

(дети садятся)

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо поиграли, продолжаем путешествие.

Послушайте стихотворение и скажите, о чём в нём говориться.

Чтобы тебе помочь путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь – зелёный, жёлтый, красный.

Наш домик – светофор, мы три родных брата.

Мы светим с давних пор в дороге всем ребятам.

Самый строгий – красный свет

Если он горит – Стоп! Дороги дальше нет!

Чтобы спокойно перейти, слушай наш совет

Жди! Увидишь скоро в середине жёлтый свет.

А за ним зелёный свет вспыхнет впереди

Скажет он – препятствий нет

Смело в путь иди!

О чём говориться в стихотворении?

Дети: Правильно, о светофоре!

Воспитатель: А вы знаете, что такое светофор?

Дети: Да.

Воспитатель: Какие цвета есть у светофора?

Дети: Зелёный, жёлтый, красный.

Воспитатель: На какой свет можно переходить дорогу?

Дети: Правильно молодцы, зелёный.

Воспитатель: А на какой нельзя?

Дети: Правильно молодцы, красный.

Воспитатель: О чём нас предупреждает жёлтый свет?

Дети: Правильно молодцы, ждать.

Воспитатель: Молодцы ребята, вы всё ответили верно! Мы приблизились к последней станции.

Приглашаю вас поиграть, нужно закончить предложения словами «разрешается», «запрещается».

При посадке в транспорт

Входить в задние двери. (разрешается)

А выходить через передние. (разрешается)

Если едешь в транспорте,

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая,

Проходи скорей вперед.

Ехать «зайцем», как известно,. (запрещается)

Уступать старушке место. (разрешается)

Опираться на входную дверь. (запрещается)

Сесть на свободное место. (разрешается)

Высовываться из окна. (запрещается)

Громко разговаривать и кричать. (запрещается)

Воспитатель: Молодцы ребята, хорошо поиграли сегодня, вы показали все свои знания о транспорте.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе по ФГОС «Весёлое путешествие» Конспект НОД по ФЭМП в средней группе по ФГОС. Тема: «Весёлое путешествие» Цель: Закрепление полученных знаний, представлений, умений.

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Весёлое путешествие!» Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Весёлое путешествие!» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.

Конспект НОД по развитию действий с предметами во второй группе раннего возраста «Весёлое путешествие» Конспект НОД по развитию действии с предметами во второй группе раннего возраста «Весёлое путешествие» Цель: эмоционально вовлечь детей.

Конспект НОД по музыке «Весёлое путешествие» в старшей группе ДОУ Цель: укрепление психического и физического здоровья ребенка. Выявление и развитие музыкальных и творческих способностей. Задачи: • развивать.

Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в средней группе «Путешествие в страну сказок» Предварительная работа: чтение и беседы по содержанию русских народных.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе по ФГОС «Весёлое путешествие в страну Математики» Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе по ФГОС Тема: «Весёлое путешествие в страну Математики». Автор: Семеркова А. С. воспитатель.

Конспект занятия по сенсорике «Весёлое путешествие»Конспект занятия по сенсорике «Весёлое путешествие» Конспект непосредственно образовательной деятельности по Сенсорному развитию детей во 2 младшей группе с использованием блоков Дьенеша.

Конспект развлечения в средней группе «Космическое путешествие» Конспект Развлечения в средней группе «Космическое путешествие» Цель: закрепить и систематизировать знания детей об истории освоения космоса.

Сценарий развлечения для детей 3–4 лет «Весёлое путешествие» Цель развлечения: Поднять настроение детям, проявлять активность, самостоятельность иинициативу в действиях. Задачи: 1. Стимулировать активность.

Сценарий весеннего развлечения для младшей группы «Весёлое путешествие» Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе. Весёлое путешествие Под весёлую музыку в зал лёгким бегом забегают дети, останавливаются.

Автор публикации:
Конспект развлечения в средней группе «Весёлое путешествие»
Опубликовано: 9 ноября 2018 в 18:56
+52Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября.День Золушки на МААМ

Сказку про бедную девушку, которая была вознаграждена за свое трудолюбие, доброту и терпение, любят взрослые и дети. История про Золушку не только поучительная, но и красивая. Какая девочка не мечтает...

24 октября. Всемирный День без бумаги

В четвёртый четверг октября отмечается экологический праздник – День без бумаги. Эта ежегодная международная «безбумажная» акция проходит под лозунгом «Научимся использовать бумагу рационально!» Дело в...

Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию. Город Гагра»
Фоторепортаж «Путешествие в Абхазию. Город Гагра» Гагра – город в Абхазии, в котором можно отдохнуть экономно, но при этом увидеть все краски природы и...
Организация наблюдений и мероприятий осенью с детьми старшего дошкольного возраста
Ежедневно дети на прогулках соприкасаются с миром природы, и она не перестаёт их удивлять. Ведь Природа умеет преподносить сюрпризы не только детям, но и...
Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционной техники «Одуванчик» в...
Цель: Развивать у детей художественно-творческие способности с помощью нетрадиционной техники рисования – набрызг. Задачи: * обучать особенностям...