Лучший педагог года

Конспект занятия по сенсорике «Весёлое путешествие» (5 фото)

Шатилова Наталия
Конспект занятия по сенсорике «Весёлое путешествие»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по Сенсорному развитию детей во 2 младшей группе с использованием блоков Дьенеша.

Тема «Весёлое путешествие».

Цели: Развитие у детей логического мышления, формировать мыслительные умения и способности. Задачи: Упражнять в различении и сравнении предметов по величине, цвету, форме. Уточнить понятия большой, маленький. Активизировать словарь детей. Закрепить знания о диких животных. Вызвать радостное эмоциональное настроение, желание работать сообща. Предварительная работа: Беседы о животных, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы, дидактические игры, упражнения и игры с блоками Дьенеша. Материал: Игрушки заяц, медведь, плоскостные фигуры на каждого ребёнка, 3 обруча красного, желтого, синего цвета, блоки Дьенеша, кодовые карточки. Ход непосредственно образовательной деятельности: Воспитатель: Ребята вы любите путешествовать? Дети: Да. Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся путешествовать на волшебном автобусе. Сейчас я вам раздам билеты (кодовые карточки-фигуры, по ним вы найдёте свои места. На спинке стула должна быть такая же фигура как у вас по цвету, форме, размеру. Занимайте свои места! Предложить кому-нибудь из детей быть контролером, он будет проверять, правильно ли вы заняли свои места. После проверки, как ребята сели в автобус, воспитатель говорит, что пора отправляться в путь.

Публикация «Конспект занятия по сенсорике „Весёлое путешествие“» размещена в разделах

Воспитатель: Автобус, автобус идёт, гудит.

В автобусе, в автобусе, шофер сидит Би-би. Би-би Вот поле, вот речка и лес густой Приехали дети, автобус стой. Воспитатель: Вот остановка «Лесная». Отгадайте загадку, кто же прячется в домике. Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко и любит морковку. Дети: Заяц. Воспитатель и дети здороваются с зайцем. Воспитатель: Зайка почему, ты грустный?

Заяц: Вот в чём задача, морковку я люблю, но я ведь не один живу, у меня зайчата есть. Их надо накормить морковкой, но я не знаю, кому какую дать. Зайчата у меня разные и морковки тоже. Ребята помогите. Воспитатель: Мы тебе поможем зайка. Посмотрите внимательно, одинаковые ли зайчата? Воспитатель показывает зайчат большого и маленького.

Дети: Они разные. Один большой, а другой маленький. Достать из блоков Дьенеша треугольники красного цвета большой и маленький, а так же толстый и тонкий.

Воспитатель: А вот и морковки. Скажите, какую морковку дать зайчатам. Дети: Большую и толстую морковку дать большому зайчонку, а маленькую и тонкую морковку маленькому. Заяц: Спасибо вам ребятки. Помогли мне правильно раздать морковки.

Воспитатель: Я слышу, что кто- то к нам пробирается. Достать игрушку мишки. Медведь: Здравствуйте дети, зайка. Я услышал голоса и что вы помогли зайке. Воспитатель: Проходи, Миша, у меня для тебя тоже есть угощенье. Достать игрушку медведя. Я тебя угощу печеньем. Какое ты хочешь печенье круглое или квадратное? Заяц нечаянно рассыпает печенье на пол. Заяц: Ой, Миша, извини, что перепуталось печенье. Воспитатель: Мишка не переживай. Ребята помогут собрать печенье. Дети на поднос собирают большие квадраты разного цвета и толщины. Мишка: Спасибо, ребята! Воспитатель: А какое печенье осталось на полу? Давайте его соберем, но только в коробочку Мишка и зайка прощаются с детьми. Воспитатель: А мы с вами поедем дальше. Имитация езды. Игровое упражнение: «Мы едем, едем, едем… Воспитатель: А вот следующая остановка цветочная. Что должно на ней расти? Дети: Цветы. Воспитатель: Правильно. Вот обручи, будут клумбами. Назовите, какого они цвета? Дети: Красного, жёлтого, синего. Воспитатель: На этих клумбах должны вырасти цветы. Вам необходимо посадить цветы из геометрических фигур по схемам. На схемах указано, какого цвета, формы должны быть лепестки. Схемы лежат у каждого обруча. Дети выполняют задание. Затем проверить, правильно сделано задание.

Воспитатель: Вот какие красивые посадили мы цветы. Молодцы. Воспитатель: Над цветочками в солнечную погоду с удовольствием порхают бабочки. Сегодня девочки будут бабочками. Они полетают между цветочками. Затем предложить мальчикам попрыгать как кузнечики между цветочками. Воспитатель: Наше путешествие закончилось! Вспомним, что мы с вами сегодня делали. Пора возвращаться домой.

Конспект занятия по сенсорике «Весёлое путешествие»
Фото «Весёлое путешествие»
Конспект занятия по сенсорике - фото
Фото №1 Конспект непосредственно образовательной деятельности по Сенсорному развитию детей во младшей группе с использованием блоков Дьенеша Фото №2 Тема Весёлое путешествие
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «Весёлое путешествие» «Весёлое путешествие» Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе. Обучающие.

Конспект интегрированного занятия по рисованию в первой младшей группе «Весёлое путешествие» Тема: "Весёлое путешествие". Цели: -Учить детей рисовать прямые линии – рисование кисточкой. - Учить передавать образ солнца в рисунке.

Конспект мероприятия «Весёлое путешествие по временам года» старший возраст АДМИНИСТРАЦИЯ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 9 «РЯБИНУШКА».

Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Весёлое путешествие!» Конспект НОД по математике во второй младшей группе «Весёлое путешествие!» Цель: продолжать формировать элементарные математические представления.

Конспект НОД по развитию действий с предметами во второй группе раннего возраста «Весёлое путешествие» Конспект НОД по развитию действии с предметами во второй группе раннего возраста «Весёлое путешествие» Цель: эмоционально вовлечь детей.

Конспект НОД в средней группе «Весёлое путешествие» Цель: - развивать воображение, творческие способности у детей, детскую любознательность; -передавать эмоциональное состояние с помощью движений;.

Конспект открытой игры-занятия «Солнышко весёлое» Индивидуальное занятие Фамилия, имя, возраст ребенка: Умнова Виктория Возраст: 1 г. 1 мес. Тема игры-занятия: «Солнышко весёлое» Тип игры-занятия:.

Конспект открытого занятия по сенсорике «Мишки» Конспект открытого занятия по сенсорике Тема: «Мишки». Вид: практическое занятие. Тип: закрепление знаний и навыков. Методическая цель:.

Конспект занятия по сенсорике в первой младшей группе «Путешествие с Капелькой» Цели: Формировать навык соотношений качеств предметов с их образом. Учить детей делать умозаключения,сравнивать предметы,классифицировать.

Конспект НОД по сенсорике во второй младшей группе «Путешествие к волшебному сундучку» НОД по сенсорике во 2 младшей группе «Путешествие к волшебному сундучку» Цель: создать условия для обобщения и систематизации знаний детей.

Автор публикации:
Конспект занятия по сенсорике «Весёлое путешествие»
Опубликовано: 12 августа 2018 в 20:41
+31Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД