Лучший педагог года

Конспект режимных процессов во вторую половину дня

Елена Журбенко
Конспект режимных процессов во вторую половину дня

Конспект режимных процессов во вторую половину дня (оздоровительно игровых)

Гимнастика после сна.

Цель: повышение Эмоционального тонуса, укрепление мышц плечевого пояса, концентрация внимания, улучшение функции дыхания, и организма в целом к физическим нагрузкам, развитие координации, чувства ритма, обще физиологическое воздействие на организм.

1 Не вставая с постели, хорошо потянуться, чтобы суставы и мышцы тела «размялись после сна». Потом поднять руки вверх и до придела вытянуть ноги – растягивая себя.

Публикация «Конспект режимных процессов во вторую половину дня» размещена в разделах

2 Лежа на животе вытянуть руки вдоль туловища, потянуться всем телом, широко разводить пальцы рук, ощущая кончики ногтей, напрячься, подтянуть максимально колени к груди.

3 Ладонями потереть Уши.

4 Сгибание и разгибание пальцы рук и ног.

5 Сидя на постели, расправить плечи, сделать вдох, потянуться (не забывая о мышцах спины и живота)

6 Упражнение на коврике.

Скрут.

«Кто живет под колпачком?» (руки в стороны)

- Гном (руки колпачок над головой)

«У него есть борода?» (руки в стороны)

- Да (кисти рук у подбородка)

«И машинка и жилет?» (руки в стороны)

- Нет (руки к груди)

«Как встает он по утрам?» (руки вытянуть вверх)

- Сам. (руки в боки)

«Кто с ним утром кофе пьет?» (руки в стороны)

-Кот. (пальчики – «усики»)

И давно он там живет? (руки в стороны)

-Го (Указательный пальчик правой руки – вверх)

«Кто с ним бегает вдоль крыши?» (руки в стороны)

-Мышь (ладошки – ушки)

«Ну а как его зовут?» (руки в стороны)

- Скрут

(переплести плечики обеих рук)

Ходьба на носочках и пятках.

Ходьба по массажному коврику «Дорожке здоровья» солевому раствору.

Цель: укрепление связочно – мышечного аппарата стоп, свода стопы, формирование правильной осанки. Стимулирование активных точек стопы.

Обтирание шеи предплечья и кистей рук прохладной водой.

Цель: укрепление и закаливание организма.

Одевание детей.

Цель: следишь, чтобы дети одевались в правильной последовательности, самостоятельно, минимально используя помощь взрослого.

«Кто быстрее соберет коробку ногами?»

Цель: укреплять мышцы туловища и конечностей, особенно мышцы «карсета» позвоночника и стоп, развитие ловкости и четкости движения.

Оборудование: 2 коробки,разбросанные игрушки.

Ход игры

Ребята сидят на полу,

и опирается руками сзади. Слева находится пустая коробка, справа игрушки. По команде воспитателя дети должны захватить игрушки стопами ног, поднять и положить в коробку. Выигрывает тот, кто соберет больше игрушек в коробку.

Точечный массаж лица и горла.

Цель: профилактика простудных заболеваний и ангины, предупреждение заболеваний нижележащих отделов дыхательной системы.

Снежинки

Цель: формировать правильной осанки, укрепление мышц свода стопы, связочно – мышечного аппарата ног, обучение пластике движений, умению расслаблять мышцы.

Организация самостоятельной игровой деятельности.

Цель: в ходе игры развивать мелкую мускулатуру кисти рук, воображение, развивать умение детей играть коллективно, помогая друг другу. (проводятся игры с крупным и мелким конструктором).

Ой, дети, вы слышите? Там кто - то мяукает. Кто это? Это же котенок. Какой он красивый, пушистый. Какие у него уши, а какие глаза.

Дети, только у него нет домика, нет друзей. Давайте ему поможем, построить домик. Дети, вы молодцы. Теперь у нашего котенка есть домик, еда и хорошие, верные друзья.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о конкурсе поделок из бросового материала «Отходам вторую жизнь»Фотоотчёт о конкурсе поделок из бросового материала «Отходам вторую жизнь» НЕДАЛЁКОЕ БУДУЩЕЕ Человек идет скучает В одиночестве в лесу, По дороге не встречает Ни оленя, ни лису. Не летит пчела на клевер, Уток.

Использование фольклора в режимных моментах Использование народного фольклора в режимных моментах. Предлагаем Вашему вниманию использование народного фольклора в режимных моментах.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати»Конспект занятия на закрепление режимных моментов в первой младшей группе «В гостях у куклы Кати» Достижение целей овладения конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: 1.

«Мама для Мамонтёнка». Играем во вторую половину дня (старшая группа)«Мама для Мамонтёнка». Играем во вторую половину дня (старшая группа) Цель. Создать игровую ситуацию, побуждающую детей размышлять, сочувствовать, сопереживать. Активизировать восприимчивость детей к наглядному.

Мнемотаблицы в режимных моментахМнемотаблицы в режимных моментах Не секрет, что ребятишкам бывает сложно запомнить последовательность действий при раздевании и одевании на улицу, особенно в холодное время.

Особенности развития процессов запоминания ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОЦЕССОВ ЗАПОМИНАНИЯ Понятия и виды памяти Если мы обратимся к трудам Б. М. Теплова, то увидим, что говоря о памяти,.

Циклограмма на вторую половину дня «Весенние чудеса» в рамках недели «Весна-красна» в средней группе Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Вторая половина дняТема дня «Весенние.

Экологическая акция «Подари вторую жизнь ненужным вещам»Экологическая акция «Подари вторую жизнь ненужным вещам» В нашей группе проходила экологическая акция «Подари вторую жизнь ненужным вещам». Она была направлена на то, что от каждого человека, в.

Экологический мастер-класс «Подарим пластиковой бутылке вторую жизнь»Экологический мастер-класс «Подарим пластиковой бутылке вторую жизнь» ЦЕЛЬ: научить использовать пластиковые бутылки для создания полезных вещей и украшения интерьера. Задачи: - совершенствование художественных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимных процессов во вторую половину дня
Опубликовано: 3 ноября 2022 в 10:25
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД