Получи документы

Конспект образовательной деятельности «Рыбки» с детьми старшей группы

Анна Кобзева
Конспект образовательной деятельности «Рыбки» с детьми старшей группы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 «Веселый ручеек» муниципального образования

Приморско – Ахтарский район

Конспект

образовательной деятельности

«Рыбки»

с детьми старшей группы

Подготовила:

Кобзева Анна Сергеевна

воспитатель МБДОУ №4

Цель: Закрепить знание детей по теме «Речные рыбы» и развивать связную речь

Задачи:

Публикация «Конспект образовательной деятельности „Рыбки“ с детьми старшей группы» размещена в разделах

• Актуализация словаря по теме «Речные рыбы».

• Развитие связной речи.

• Развитие слухового и зрительного внимания.

• Воспитание бережного отношения к природе

Виды деятельности : речевая, коммуникативная, игровая, познавательная, двигательная.

Ход образовательной деятельности:

1. Мотивационная часть

- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Анна Сергеевна. Я впервые здесь в гостях и очень рада вас видеть. Я работаю в другом детском саду. И принесла вам подарки от наших ребят. (Показывает шапочки от сказки) Как вы думаете, что это? (Ответы детей)

У меня для вас есть очень интересное предложение. Как вы думаете, справитесь?

Ребята нашего сада предлагают вам оживить сказку. Вы согласны? А что такое сказка? А что такое оживить?

А как вы думаете, как вам будет удобно это делать: в парах, по одному или всем вместе? (Ответы детей) Очень интересно.

Но сначала сказку нужно придумать, правда?

Основная часть.

Однажды летом девочка гуляла по берегу реки. Она устала и присела отдохнуть. Что же случилось дальше?

(Дети сочиняют). Молодцы, хорошо придумали! Вот это очень интересно!.

А в реке плескались рыбки. Какие рыбки плескались в реке? (Дети называют рыбок по картинкам) Отлично, молодцы!

А что такое плескались?

Поиграем, покажем, как плещутся рыбки?

Рыбки плывут, (Передвигаются мелкими шажками, опустив руки, двигая только ладонями.)

Плавничками гребут. Влево, вправо поворот, (Плавные повороты туловища влево, вправо и наоборот.) А теперь наоборот.

А сказка наша продолжается.

В этой реке жили не только маленькие рыбки, но и большие. Какие?

Пальчиковая гимнастика «Налим».

Жил да был один налим, (Ладони сложены, плавные движения ими, имитирующие движения плавников.)

Два ерша дружили с ним. (Ладони раздвинуты; движения двумя ладонями порознь.)

Прилетали к ним три утки (Руки сложены накрест, взмахи ладонями.)

По четыре раза в сутки.

И учили их считать: (Сжимать и разжимать кулачки.)

Раз, два, три, четыре, пять. (Загибать пальчики, начиная с большого.)

Рыбки так весело играли, что не заметили, как приплыла кто? (щука). Отлично придумали.

Игра «Караси и щука».

Караси в реке играли, веселились, танцевали.

Щука близко подплыла, разбегайтесь, кто куда.

- Ребята, а как вы думаете, почему щука такая сердитая? Какие будут предложения? Ответы детей.

Воспитатель: Прекрасная мысль! Друзья, есть идея! А если нам нарисовать для злой щуки подружек, глядишь, она и подобреет. Может, присядем на бережок и обведем по контуру, а потом раскрасим щуку?

Дети выполняют практическое задание.

Воспитатель: А что же наша сказка?

Как вы думаете, получилось нам её придумать? (Ответы детей)

А про что была наша сказка? Дети рассказывают сказку.

Воспитатель: Сказка закончилась, а хорошее настроение осталось.

3. Итоговая часть. Рефлексия.

Воспитатель: Вам понравилось придумывать сказку?

-Какие были трудности?

-Кто хочет рассказать о своих впечатлениях?

Я предлагаю выбрать смайлики доброй щуки, если вам понравилось. И сердитой щуки, если было трудно.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы. Оборудование: массажные мячи малого.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Пропавшая презентация» Цель: Расширять у детей представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях, повадках зимующих птиц и приспособлении их к.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Волшебный песок» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Социально-коммуникативное развитие» «Физическое развитие» Задачи: Побуждать.

Конспект непосредственный образовательной деятельности с детьми старшей группы «Математика в движении» Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы по ФЭМП в старшей группе в интеграции с физической культурой.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы " Мы играем в театр" ЦЕЛЬ; Развитие творческих способностей средствами.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Планета Марс» Тема: «Планета Марс» Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие Цель: создание условий для формирования у детей.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы играем в театр» (продолжение) Конспект образовательной деятельности с детьми старшей группы " Мы играем в театр " (продолжение) Дверь мы в сказку открываем, В.

Конспект основной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Зима» Конспект основной образовательной деятельности с детьми старшей группы по теме «Зима» Цель: Расширение, уточнение, активизация словаря по.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшей речевой группы «В гости к сказке» Цель: развитие связной речи у детей старшего возраста. Задачи: Образовательные: -формировать знания детей о народном творчестве - развивать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Перелетные птицы» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Ромашки». Воспитатель: Шахбазова Р. З Тема «Перелетные птицы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности «Рыбки» с детьми старшей группы
Опубликовано: 15 октября 2019 в 20:14
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД