Получи документы

Конспект сценария «День воды»

Роза Туманян
Конспект сценария «День воды»
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий летнего праздника «День воды»

для детей средних и старших групп.

Цель:

Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем от встречи с любимыми сказочными персонажам. Закрепление -знаний детей о значении воды в жизни всего живого.

Вода- источник жизни; закрепление знаний об источниках питьевой воды; закрепление представлений детей о видах природных водоемов.

Задачи:

- Воспитание бережного отношения к водным ресурсам, ответственности каждого за состояние окружающей среды, готовности к действиям по ее улучшению.

Публикация «Конспект сценария „День воды“» размещена в разделах

- Развивать у детей ловкость, внимание, находчивость память, воображение, логическое мышление.

- Совершенствовать и закреплять навыки коллективных действий в играх, эстафетах, хороводах, танцах.

- Воспитывать дружеские взаимоотношения.

Методические приемы:

Использование музыки, загадывание загадок, стихи о воде, игры.

Персонажи:

ведущий –воспитатель, Нептун, Кикимора, Водяной – воспитатели. Лесовик, царевна лягушка – дети.

Оборудование:

обручи,2 таза с водой, стаканы, ложки, губки.

(дети располагаются по периметру игровой площадки)

Ход праздника:

Ведущая: Как вас сегодня много!

Значит, нам нужно всем познакомиться. Раз-два-три! Мальчишки своё имя назови.

Раз-два-три! Девчонки, своё имя назови!

А теперь крепко обними своего соседа!

Ведущая: Ребята! А Вы Знаете какой сегодня праздник?

Дети: Нет.

Ведущая: У нас сегодня необычный праздник -праздник волшебной воды. Почему волшебной? Да потому, что вода бывает очень и очень разной: она может быстро-быстро бежать в ручейке, плескаться в море, становиться холодным льдинками или горячим паром. Вот какая она разная!

Ведущая: А сейчас ребята нам расскажут стихи про воду.

Ребенок 1

Воду нужно уважать-

Это должен каждый знать!

Совершенно не секрет-

Без воды нам жизни нет!

Не умыться, не напиться,

И не сможем насладиться

Ни природой, ни пейзажем

Без воды угаснет каждый!

Ребенок 2

Вода- основа жизни на земле.

Она необходима всем вокруг:

Растениям, животным, человеку,

Расходуй ее бережно, мой друг!

Ребенок 3

Вода в морях и океанах,

Озерах реках и прудах.

И без нее не обойтись нам

Ни в селах и ни в городах.

Цените воду берегите:

Природой дан нам дар такой.

Ведущая:

А какое сейчас время года?

А что вы любите делать летом?

Тогда давайте позовем в гости самое настоящее лето вместе с солнцем и водой.

Лето, лето к нам приди, с собой радость принеси!

Танец на местах «ВЕСЕЛАЯ ПЕСЕНКА» (песенка про лето).

(Запись «бабки Ёжки», появляется Кикимора.)

Кикимора: Что, звали меня?

Ведущая: Мы звали солнце и воду. А ты кто такая?

Кикимора: Я Кикимора, да красавица, разве я могу вам не нравиться?

Вся я липкая, вся зеленая, в Водяного я вся влюбленная.

Ведущая: Нет, мы в водичке любим плескаться, купаться. А ты с Водяным в болоте живешь. А твои подружки – болотные лягушки. Бррррр!

Кикимора: Вот ничего и не лягушки! Вот позову Водяного, в нем воды немерено.

Раз вода и два вода, Водяной иди сюда!

(Звучит запись «Водяной», появляется водяной.)

Водяной: Что за шум, что за гам?

Что за страшный тарарам? Привет подружка! А это кто такие?

Головастики? лягушата?

Ведущая: Да нет же, ведь это ребята. И мы хотим поплескаться, умыться, с водицей поводиться.

Водяной: Ну уж будет вам водица. Эй Кикимора, сюда!

(персонажи бегают и брызгают из брызгалок)

Ведущая: Ну, разве это вода? Да на нас даже и капельки не попало!

Вот нам бы с водичкой поиграть, ручки пополоскать!

Водяной: Тогда нужно ручки подготовить.

Проводится игра «Две ладошки, две руки» (по показу Кикиморы. Дети стоят на местах)

Кикимора: Вот теперь пора играть и водичку расплескать.

(воспитатели подготовительных групп выносят тазы с водой, и дети одного возраста играют между собой.)

Конкурс «перенеси воду в стакане (ложке)»

Кикимора: Водяной, а Водяной! А ты каких детей больше любишь?

Водяной: Я больше маленьких люблю, они такие славненькие, как лягушата в твоем болоте. А ты?

Кикимора: А я – больше старшеньких, они умненькие- благоразумненькие, игры знают, хорошо играют, как рыбки в море, как рак на просторе.

Водяной: Тогда ребята, не зевать, становитесь поиграть!

Кикимора и Водяной играют с детьми.

Игра «Все до капельки» -(Перелить воду из емкости в пустую емкость, используя губку, при этом не пролить ни капельки. (средние группы)

Ведущая выносит таз с водой и бутылку. Там записка.

Ведущая (читает) :

«Я – Нептун, царь морей, в гости я зову детей.

Поиграть, повеселиться, много у меня водицы.

Нелегка ко мне дорога, потрудись на ней немного».

О! да здесь карты чтоб не сбиться нам с пути. (отдает карты Водяному и Кикиморе. Персонажи делят детей старших групп на 2 группы, дети цепочкой идут по участкам, навстречу друг другу, где их встречают персонажи)

Лесовик (заколдованное царство)

Царевна лягушка (болотное царство)

1 цепочку ведет Кикимора.

2 цепочку ведет Водяной.

Лесовик (заколдованное царство).

Лесовик:

Стоп, ребята, красный свет, дальше вам дороги нет.

Вот это дерево – заколдованное, и оно не пропустит вас дальше, пока не разгадаете его загадки.

1. Меня ждут не дождутся, а как заметят, разбегутся. (вода)

2. Она и туча и туман, она ручей и океан. (вода)

3. Я очень добродушная, я мягкая, послушная.

Но когда я захочу, даже камень источу. (вода)

4 .Морковка, а не красна,

А тепло, бежит вода. (сосулька)

5. Где он только не бывает, Там водица прибывает.

Не имеет рук и ног, Но водою всех польет. (дождь)

Вы сообразительны, умны,

Ответы ваши, все верны. Молодцы вы все ребятки,

Хоть и трудные загадки.

Царевна лягушка.

Здравствуйте ребята, а вы знаете кто я?

Рбенок:1

Лягушка-квакушка

Улыбка до ушей

Веселая подружка

И рыбок и мышей.

Попрыгает по суше-

Поплавает в воде,

Веселая лягушка

Не пропадет нигде!

Ребенок:2

И тут и там она своя,

Она же земноводная,

ЕЕ люблю за это я,

Хотя она холодная.

Молодцы! Через мое царство сможете пройти, если будете громко квакать и прыгать по – лягушачьи с кочки на кочку.

(прыгают из обруча в обруч).

Затем все возвращаются на площадку. Звучит торжественная музыка. Появляется Нептун)

Нептун:

Вижу я, меня вы ждали, долго вы меня искали.

Все тропинки вы прошли, наконец, меня нашли.

Я – Нептун, царь морской, и живу я под водой.

Гордый я морей властитель, рыб, дельфинов повелитель.

Дружно стройся на площадке, морскую сделаем зарядку!

(веселая зарядка по заказу Нептуна)

Игра «Море волнуется раз»

Нептун:

Ну ребята вы хорошо играли, посвящаю вас в нептунят.

Давайте купаться, нырять кувыркаться!

В ушате, корыте, в лохани, в реке, в ручейке, в океане!

Всегда и везде! Вечная слава воде!

Ведущая: Пришла пора прощаться с вами. Мы подружились с водой и узнали, что вода –это то, без чего человек и все живое на земле не сможет существовать. Вода источник жизни.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 35 «Улыбка»

муниципального образования город-курорт Анапа

Сценарий летнего праздника

«День Воды»

Для детей средних и старших групп

Воспитатель: Туманян Роза Ж.

АНАПА 2017г.

Публикации по теме:

Фотоотчет «День воды»Фотоотчет «День воды» 7.07.2017 г. в нашем детском саду состоялось развлечение для детей средней и старших групп «День воды». Вода - это жизнь, основа всего и.

Акция «День воды»Акция «День воды» По всюду, где бежит вода, Цветет земля, цветет страна. 22 марта - Всемирный день воды. Без воды нет жизни. Она присутствует в любом организме.

Фотоотчет о летнем развлечении для детей «День воды, веселья и смеха — день Нептуна»Фотоотчет о летнем развлечении для детей «День воды, веселья и смеха — день Нептуна» Фотоотчет: Летнее развлечение для детей "День воды, веселья и смеха - день "Нептуна" подготовила воспитатель Швецова О. А. Что такое ЛЕТО.

Конспект НОД подготовительной группы «22 марта — День Рождение воды». Муниципальное общеобразовательное учреждение-средняя общеобразовательная школа №3 г. Маркса Саратовской области им. Л. Г. Венедиктовой структурное.

Конспект занятия по экологии в средней группе «Нет воды важнее, нет воды нужнее!»Конспект занятия по экологии в средней группе «Нет воды важнее, нет воды нужнее!» Конспект занятия по экологии в средней группе «Нет воды важнее, нет воды нужнее!» Цели: 1. Дать детям понятие о свойствах детей воды; 2.

Консультация «День воды» 22 марта – всемирный день воды. Вода – это источник жизни, одно из главных богатств на Земле. Представьте, что стало бы с нашей планетой,.

Методическая разработка сценария развлекательного мероприятия по безопасности поведения на воде «У воды — без беды» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Познавательно-развлекательное мероприятие «У воды – без беды».

Конспект занятия «Международный день Земли — праздник чистой воды, земли и воздуха» Цель: - Развивать экологическую грамотность - Воспитывать бережное отношение к природе. - Познакомить с Символом Дня Земли и Флагом Земли.

Сценарий летнего развлечения «День воды и всех её друзей! День Нептуна»Сценарий летнего развлечения «День воды и всех её друзей! День Нептуна» Ведущая: Здравствуйте, ребята! Здравствуй, солнце золотое! Здравствуй, небо голубое! Вот стишок вам предлагаю С хитрою загадкой: Что и.

Стенгазета к Всемирному Дню воды «День воды»Стенгазета к Всемирному Дню воды «День воды» Ещё один весенний праздник - Всемирный день воды отмечается каждый год 22 марта, он был создан в 1993 году. В нашей стране праздник "Всемирный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сценария «День воды»
Опубликовано: 10 сентября 2017 в 16:36
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект сценария «День воды»» (включая файлы) размещена пользователем Роза Туманян (УИ 1228878) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД