Конспект сценария по игре-драматизации «Колобок» для детей раннего возраста

Виктория Алексеевна
Конспект сценария по игре-драматизации «Колобок» для детей раннего возраста

Задачи:

- Совершенствовать умение следовать правилам ведения диалога; формировать умение передавать диалог героев сказки «Колобок» (дед, баба, колобок, заяц, лиса).

- формировать умения целесообразно и уместно пользоваться интонацией, мимикой, жестами;

- развивать речевую активность детей через диалог героя сказки.

- формировать умение детей отвечать на вопросы по содержанию сказки.

- воспитывать коллективизм.

Материал: волшебный сундучок, медальки с героями сказки, карточки с героями сказки.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», беседа по сказке, рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»,

Ход:

Ситуация – приветствие:

Приглашаю детей в круг. Предлагаю сыграть в игру «Здравствуйте, ножки…»

- Ребята, посмотрите, что я вам принесла. (Открываю «волшебный сундучок» показываю иллюстрацию сказки «Колобок»)

- Что это за сказка? Почему вы так думаете?

Рассматриваем иллюстрации к сказке, вспоминаем героев сказки «Колобок».

Предлагаю детям обыграть сказку «Колобок».

Ситуация – обыгрывание сказки:

Предлагаю детям выбрать карточку героя, которая лежит в «волшебном сундучке». Дети выбирают героя и называют.

- (1 ребенок, ты кто? (заяц). Что говорит заяц? Покажи, как прыгает заяц.

- (2 ребенок, ты кто? (баба). Что говорит баба? Покажи, как баба печет колобка.

- (3 ребенок, ты кто? (лиса). Что говорит лиса? Покажи, как ест колобка.

- (4 ребенок, ты кто? (дед). Что говорит дед? Покажи, что делает дед?

После того, как мы с ребенком обсудили его героя, повторили диалог, мимику и жесты своего героя я одеваю медальку, с изображением его героя.

Роль колобка обыгрываю сама.

- Кто испек колобка?

- Кто встретился первым на пути колобка?

- Кто встретился после зайца?

- Чем закончилась сказка?

Повторяем последовательность героев, дети занимают свою позицию друг за другом.

Начинаем обыгрывать сказку «Колобок». В ходе игры – драматизации слежу за последовательностью и выразительностью введения диалога героев, за правильностью образа героя (жесты, мимика). Если у ребенка возникли затруднения, оказываю шаги помощи: указания (подумай, наводящие вопросы, показ.

В конце игры – драматизации поощряю детей «настоящих актеров» медальками.

Публикации по теме:

Конспект игры-драматизации для детей старшего возраста «В дальний лес» «В дальний лес мы идем…» игры-драматизация для детей старшего возраста Цель: Способствовать развитию игровой, творческой активности детей.

Фотоотчет об игре-драматизации в средней группе «Сказка «Колобок»Фотоотчет об игре-драматизации в средней группе «Сказка «Колобок» - создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности; - продолжать развивать способность, свободно и раскрепощено.

Конспект игры-драматизации по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста Конспект игры-драматизации по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста (в рамках проекта «В гостях у сказки!») ЗАДАЧИ:.

Конспект игры по формированию грамматического строя речи для второй группы раннего возраста «Непослушный колобок» Задачи: • способствовать освоению грамматического оформления высказываний: изменению существительных по падежам (родительный падеж с предлогом.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Конспект сценария по игре-драматизации «Колобок» для детей раннего возраста
Опубликовано: 21 января 2019 в 01:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект родительского собрания «Семья на пороге школьной жизни ребёнка»...
Уважаемые коллеги, предлагаю Вам конспект проведённого родительского собрания с практическими заданиями и вопросами о предшкольной подготовке детей к...
Фотоотчет о празднике к Дню защитника Отечества в группе раннего развития
Фоторепортаж о празднике «День Защитника Отечества» в ясельной группе. Дуют ветры в феврале, Воют в трубах громко. Змейкой вьется по земле Легкая...
Проект «Лэпбук — новое дидактическое пособие»
Проект "Лепбук - новое дидактическое пособие" Мы лишаем детей будущего, если продолжаем учить сегодня так, как учили этому вчера....
Конспект НОД во второй младшей группе «Зимние забавы»
Цель: Обобщение знаний детей о времени года – зима и о зимних развлечениях. Задачи: Обобщить и уточнить знания детей о зиме и зимних забавах. Обогащать...
Фотоотчёт о мастер-классе «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в...
Мастер-класс для родителей- "Изготовление объёмной поделки «Павлин» из цветной бумаги». Для развития мелкой моторики руки, важно, чтобы ребенок...