Получи документы

Конспект сценария по игре-драматизации «Колобок» для детей раннего возраста

Виктория Алексеевна
Конспект сценария по игре-драматизации «Колобок» для детей раннего возраста

Задачи:

- Совершенствовать умение следовать правилам ведения диалога; формировать умение передавать диалог героев сказки «Колобок» (дед, баба, колобок, заяц, лиса).

- формировать умения целесообразно и уместно пользоваться интонацией, мимикой, жестами;

- развивать речевую активность детей через диалог героя сказки.

- формировать умение детей отвечать на вопросы по содержанию сказки.

- воспитывать коллективизм.

Материал: волшебный сундучок, медальки с героями сказки, карточки с героями сказки.

Публикация «Конспект сценария по игре-драматизации „Колобок“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», беседа по сказке, рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»,

Ход:

Ситуация – приветствие:

Приглашаю детей в круг. Предлагаю сыграть в игру «Здравствуйте, ножки…»

- Ребята, посмотрите, что я вам принесла. (Открываю «волшебный сундучок» показываю иллюстрацию сказки «Колобок»)

- Что это за сказка? Почему вы так думаете?

Рассматриваем иллюстрации к сказке, вспоминаем героев сказки «Колобок».

Предлагаю детям обыграть сказку «Колобок».

Ситуация – обыгрывание сказки:

Предлагаю детям выбрать карточку героя, которая лежит в «волшебном сундучке». Дети выбирают героя и называют.

- (1 ребенок, ты кто? (заяц). Что говорит заяц? Покажи, как прыгает заяц.

- (2 ребенок, ты кто? (баба). Что говорит баба? Покажи, как баба печет колобка.

- (3 ребенок, ты кто? (лиса). Что говорит лиса? Покажи, как ест колобка.

- (4 ребенок, ты кто? (дед). Что говорит дед? Покажи, что делает дед?

После того, как мы с ребенком обсудили его героя, повторили диалог, мимику и жесты своего героя я одеваю медальку, с изображением его героя.

Роль колобка обыгрываю сама.

- Кто испек колобка?

- Кто встретился первым на пути колобка?

- Кто встретился после зайца?

- Чем закончилась сказка?

Повторяем последовательность героев, дети занимают свою позицию друг за другом.

Начинаем обыгрывать сказку «Колобок». В ходе игры – драматизации слежу за последовательностью и выразительностью введения диалога героев, за правильностью образа героя (жесты, мимика). Если у ребенка возникли затруднения, оказываю шаги помощи: указания (подумай, наводящие вопросы, показ.

В конце игры – драматизации поощряю детей «настоящих актеров» медальками.

Публикации по теме:

Конспект игры-драматизации для детей старшего возраста «В дальний лес» «В дальний лес мы идем…» игры-драматизация для детей старшего возраста Цель: Способствовать развитию игровой, творческой активности детей.

Фотоотчет об игре-драматизации в средней группе «Сказка «Колобок»Фотоотчет об игре-драматизации в средней группе «Сказка «Колобок» - создавать условия для развития творческой активности в театрализованной деятельности; - продолжать развивать способность, свободно и раскрепощено.

Конспект игры-драматизации по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста Конспект игры-драматизации по сказке «Теремок» для детей младшего дошкольного возраста (в рамках проекта «В гостях у сказки!») ЗАДАЧИ:.

Конспект игры по формированию грамматического строя речи для второй группы раннего возраста «Непослушный колобок» Задачи: • способствовать освоению грамматического оформления высказываний: изменению существительных по падежам (родительный падеж с предлогом.

Конспект НОД по лепке для детей раннего дошкольного возраста «Колобок» Конспект НОД по лепке для детей раннего дошкольного возраста Тема: «Колобок». Программное содержание: - Закреплять умение детей скатывать.

Конспект сценария летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста «1 июня — Международный день защиты детей» Цель: обогащение представлений детей о Дне защиты детей. Задачи: Образовательные: Дать детям элементарные знания и представления о международном.

Методическое пособие для детей раннего возраста «Колобок»Методическое пособие для детей раннего возраста «Колобок» Методическая разработка для детей раннего возраста " Колобок" У каждого воспитателя есть такая привычка "Ничего не выбрасывать-все нужно.

Конспект занятия с элементами драматизации «Во саду ли, в огороде» для группы раннего возраста Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста 2-3 года. Тема: «Во саду ли, в огороде» ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ:.

Особенности формирования фразовой речи у детей раннего и младшего дошкольного возраста с задержкой речевого развития в игре Игра - основной вид деятельности дошкольников. В играх нет реальной обусловленности обстоятельствами, пространством, временем. Игра, являясь.

Театрализованное развлечение-инсценирование русской народной сказки «Колобок» для детей первой группы раннего возраста Цель: вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью; способствовать активизации речи; побуждать их использовать отрывки из сказки в собственной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сценария по игре-драматизации «Колобок» для детей раннего возраста
Опубликовано: 21 января 2019 в 01:12
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД