Лучший педагог года

Конспект сценария утренника «День Матери»

Прохорова Галина Юрьевна
Конспект сценария утренника «День Матери»

Автор: Прохорова Галина Юрьевна – воспитатель ДОУ при МОУ Матвеевская СШ

Образовательное учреждение: Детский сад «Теремок» при МОУ Матвеевская СШ

433465, Ульяновская область, Старомайнский район, с. Шмелёвка, пер. Школьный,5

Утренник

Группа: разновозрастная

Тема: День Матери

Необходимое оборудование и материалы для утренника :

(компьютер, микрофон, презентация).

Публикация «Конспект сценария утренника „День Матери“» размещена в разделах

Цель: создать праздничное настроение, способствовать становлению положительных детско-родительских отношений.

Задачи:

1) воспитывать любовь и уважение к матери и побуждать детей сделать приятное маме своими стихами, песнями, танцами

2) помочь детям через игру вступить в реальную жизнь, а мамам отвлечься на время от нее;

3) создать теплый нравственный климат между матерями и детьми.

4)развивать эмоциональную и нравственную сферу ребёнка.

Время реализации занятия – 40-45 минут

Выходит ведущая, под заставку программы «Новости» садится за экран самодельного телевизора.

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие друзья!

Сегодня для вас мы подготовили специальный праздничный канал

"Тепло сердец для милых мам!".

Разрешите представить Вам участников наших программ. Встречайте!

Музыка, входят дети, проходят круг пол залу, садятся.

Воспитатель: На нашем праздничном информационном канале вы увидите следующие передачи:

"Новости", "Пока все дома", "Танцы со звездами, "Поэтическая страничка", "Пусть говорят, "Смак", "Минута славы", «Галилео»,Очумелые ручки.

- и закончит нашу программу прогноз погоды на завтра.

- Кроме того, праздничный канал украсят музыкальные и танцевальные паузы, игры и специальные репортажи.

- А сейчас с новостями этого дня вас познакомит – Прохорова Галина Юрьевна.

Диктор подходит к телеэкрану, звучит заставка "Новости".

ДИКТОР: Здравствуйте, в эфире новости.

Сегодня вся страна готовится встретить День мамы.

Во всех городах дети готовят для своих любимых мам подарки.

В эти минуты в детском саду Теремок при Матвеевской средней школе» проходит праздничный утренник.

Смотрите прямую трансляцию из музыкального зала!

Дети строятся в полукруг, читают по очереди стихи.

1. В детском саду суматоха и шум,

Скоро начнется! Где мой костюм?

Топот, движенье, споры, смешинки…

Что же за праздник готовится тут?

2. Видно, почетные гости придут!

Гадать понапрасну бросьте,

Смотрите, вот они, наши гости,

Почетные, важные самые!

ДЕТИ (хором) : Здравствуйте, наши мамы!

3 : Сегодня праздник, ярких красок,

Он приходит к нам как друг,

Праздник ласки, праздник сказки,

Добрых глаз и нежных рук.

4. Это праздник послушанья,

Поздравленья и цветов,

Прилежанья, обожанья,

Праздник самых нежных слов.

5: Как много их, добрых и нежных,

Сегодня на праздник пришло,

Пускай на улице снежно,

Но в сердце у нас тепло.

6. Пусть льется песенка ручьем

И сердце мамы согревает,

Мы в ней про мамочку поем,

Нежней которой не бывает

7. Вот Вика стоит улыбается

Загляделась на маму-красавицу

Что ты мамочке хочешь сказать?

Как ты мамочку хочешь назвать

8. Маму крепко поцелую

Мама солнышко мое

Обниму ее родную

Очень я люблю её

Вед. Конечно поцеловать свою маму хочется и Даше, и Андрюше, и Матвею, и Леше, и Ванечке, всем, всем ребятам. Так что же вы стоите? К мамочкам бегите. Поцелуйте, обнимите крепко-крепко их к себе прижмите.

Дети садятся. Звучит музыка из передачи "Пока все дома", выходит ребенок, ведущий телепередачи.

ВЕДУЩИЙ 1-й ПЕРЕДАЧИ :

В эфире передача "Пока все дома".

Сегодня мы познакомимся с большой и дружной семьей нашего садика. Эта семья очень многочисленная и веселая, у нас очень много мам но больше все таки детей. Для начала мы познакомимся с детьми

- Скажите, пожалуйста, где и кем работает твоя мама?

--Сколько человек проживает в вашей семье?

--Чем любят заниматься члены твоей семьи в свободное время?

-Любят ли в вашей семье читать книги?

-Помогаешь ли ты дома маме и чем?

-Кто является в вашей семье авторитетом?

А теперь познакомимся поближе с мамами:

-Как ваш ребенок познакомился с нашим садиком?

-Скажите пожалуйста какое совместное увлечение в вашей семье?

Что больше всего любит ваш ребенок на завтрак,обед,какие конфеты

-Любимая игрушка вашего сына, дочки

-А теперь вопрос такой: любите ли вы готовить? И что?

-Предлагаю прервать нашу программу и передаю слово ведущему программы "Смак".

Музыка из передачи "Смак"

ВЕДУЩИЙ 2-й ПЕРЕДАЧИ:

- Специально для детей, в помощь уставшим мамам, я предлагаю оригинальный праздничный суп. Запишите рецепт:

"Вредные советы" ( атвор:Г. Остер)

Если ты остался дома

Без родителей один,

Предложить тебе могу я

Интересную игру.

Под названьем "Смелый повар"

Или "Храбрый кулинар".

Суть игры в приготовленье

Всевозможных вкусных блюд.

Предлагаю для начала

Вот такой простой рецепт:

Нужно в папины ботинки

Вылить мамины духи,

А потом ботинки эти

Смазать кремом для бритья,

И, полив их рыбьим жиром

С черной тушью пополам,

Бросить в суп, который мама

Приготовила с утра.

И варить с закрытой крышкой

Ровно семьдесят минут.

Что получится, узнаешь,

Когда взрослые придут.

Воспитатель:

- А сейчас конкурс для наших мамочек посмотрим, какие они у нас замечательные кулинары.

Кулинарные загадки:

Домик маленький, зеленый

Был в руках у Люсеньки.

Расколола – и упали

На ладонь ей бусинки. (Горох)

Сидит барыня в ложке,

Свесив ножки. (Лапша)

В воде родится,

А воды боится. (Соль)

Новая посуда,

А вся в дырках. (Дуршлаг)

Очень я его люблю,

Утром с молоком я пью,

Но не кофе и не чай,

Ну-ка быстро отвечай! (Какао)

Сама не ем, А людей – кормлю. (Ложка)

Она здоровье укрепляет,

Гемоглобин наш повышает.

Любит варку, любит печку

А зовусь крупа я …. (Гречка)

Я красна – не девица,

Зелена – не дубрава,

С хвостом – не мышь. (Морковь)

Был зеленым, маленьким,

Стал большим и аленьким. (Помидор)

Воспитатель:

Какие мамочки молодцы!

- А теперь посмотрим, как быстро справятся они со следующим заданием.

Мы все знаем что наши мамы великие мастерицы и умеют делать все- все. Большую часть времени они проводят где (ну,конечно же на кухне.)А сейчас наши мамы разберут знакомые им предметы…. и на несколько минут превратятся в … музыкантов. Итак оркестр мамочек,бурные аплодисменты. (2 крышки от кастрюль,кастрюля с половником,2 деревянные ложки,кружка в ней ложечка,терка с вилкой.)

Муз» Ах вы сени

Звучит музыка из телепередачи "Пусть говорят»

Ведущий:Сегодня мы поговорим о невыдуманных историях. предлагаем обсудить проблему родителей и детей :как трудно бывает детям при вечно занятых родителях,и выход из этой ситуации

Сцена 1.

Интерьер - комната в квартире. Папа сидит в кресле с газетой, мама у телефона на стульчике, сестра – учит уроки на письменном столе. Мальчик играет один на полу с кубиками, подходит к радио, крутит поиск программ. По радио передают:

«Добрый день, уважаемые радиослушатели! В эфире передача для самых маленьких. Рассаживайтесь поудобнее, ребята, около своих радиоприёмников и слушайте.

Произошла история

Недавно иль давно.

История занятная,

Каких полным-полно.

Это шутка, в ней намек,

Если вдуматься — урок!

Вы на нас не обижайтесь,

Вникнуть в тему постарайтесь.»

Сцену прерывает телефонный звонок. Мальчик отходит от радио, идёт снова играть в кубики.

Мама (берет трубку).

Здравствуй, Любочка, подружка!

Ты давно мне не звонишь!

Может быть, сегодня в гости

На минутку забежишь?

Много дела? Да, немало

Ждет домашних нас хлопот,

Надо ужин приготовить,

Постирать, сварить компот.

Мальчик (подходит с книжкой).

Надоело мне играть,

Сказку можешь почитать?

Мама.

Подожди ты, не гуди,

Лучше к папе подойди.

(Мальчик охает, пытается взять и посмотреть косметику, но мама легко бьет его по руке).

Что ты? Кофточку купила?

Говоришь, красивый цвет?

Рюшки, бантики, оборки —

Замечательно, слов нет!

Да? Каблук такой высокий?

Сможешь ты такой носить?

Ах, как хочется мне тоже

Эти туфельки купить! (Кладет трубку).

Мальчик.

Мама, скучно мне стоять.

Может нам с тобою вместе

В паровозики сыграть?

Мама.

Ах, мне некогда, сыночек,

Побежала я стирать,

Вон сидит на кресле папа,

Попроси его сыграть! (уходит)

Мальчик (подходит к папе и дергает его за рукав).

Папа, папа, не читай,

Лучше в мячик поиграй!

Я тебя прошу давно,

Отведи меня в кино!

Папа.

Это все потом, мой милый,

Ты сходил бы погулять.

Мне же надо очень срочно

Всю рекламу дочитать.

И футбол сегодня будет!

(Гордо).

Я — болельщик «Спартака»!

Мы в индейцев поиграем

Завтра вечером. Пока!

(Уходя).

А гулять. Об этом, кстати,

Попроси сестренку Катю.

Мальчик.

Катя, ты сегодня сможешь

Самолет дорисовать,

Или катер будем в ванной

Мы с тобою запускать.

Катя.

Скажешь тоже! Мне сегодня

В школе раньше надо быть,

Ведь контрольная сегодня,

Мне пора уж выходить.

А вчера знакомый Славка

Пригласил меня в кино.

Ни минуточки свободной,

Все расписано давно.

Уходит. Мальчик остается один, он в недоумении пожимает плечами.

Мальчик.

Тишина, сижу, зеваю.

Что же делать мне? Не знаю.

Может мне сейчас пойти

Маму новую найти…

Мальчик снова идёт к радио, садится перед ним на стул, включает звук.

«Передача для самых маленьких подошла к концу. До скорой встречи, ребята. А теперь, уважаемые радиослушатели, прослушайте объявления.

Сегодня в нашем городе открывается «Бюро добрых услуг». Сотрудники бюро решат ваши проблемы быстро и качественно. Пять пятёрок набирай, телефон запоминай!»

Мальчик (думает).

Телефон запомнил я,

Позвоню-ка я туда (набирает номер телефона)

Пять – пять – пять – и пять, и пять.

Слышу я гудок опять (телефонные гудки)

Здавствуйте, мне помогите:

Маму новую найдите!

Хорошо. Я посижу,

Вас я дома подожду (кладёт трубку, идёт садится на ковёр, продолжает играть с кубиками)

Сцена 2.

Раздаётся звонок в дверь. Мальчик подбегает к двери, открывает её, на пороге – две девочки – сотрудницы «Бюро добрых услуг», одеты в униформу, в руках толстые журналы для регистрации.

1 девочка

Добрый день, вы нас вызывали?

Мы видим, дружок, что нас очень ждали!

Мальчик

Здравствуйте.

2 девочка

Здравствуй, здравствуй, милый друг!

Мы из бюро добрых услуг.

Администраторы садятся за стол.

1 девочка

Чем тебе помочь, мой мальчик

Может нужен новый мячик?

Или, может, самосвал

Расскажи: зачем нас звал!

Мальчик

Я прошу вас: помогите,

Маму новую найдите,

Чтоб она со мной играла,

Кораблик в ванной запускала,

Чтоб со мной гулять ходила,

Сказки мне читать любила.

2 девочка

Маму? – трудно отыскать.

Вот няню можем мы позвать (звонит по телефону)

Пять-пять-пять, и пять, и пять…

(к мальчику) Няню буду вызывать.

(в телефон) Позовите сюда девочек-гувернанток. (кладёт трубку)

Входят девочки с колясками и куклами.

1 Девочка-няня

Если надо вам уйти

По своим делам,

Если няню не найти —

Позвоните нам.

2-я девочка - няня

Укачают вам ребенка

Катя, Маша и Аленка.

А Наташа и Светлана

Поведут его гулять.

3-я девочка - няня

Лена искупает в ванне

И научит танцевать.

Хоть полсвета обойди —

Лучше нас вам не найти!

Мальчик.

Нет, мне няня не нужна!

Мама для меня важна!

Девочки убегают.

1 девочка - сотрудница (раскрывает альбом).

Вот в журнале запись есть:

Мама – повар у нас есть.

Откроет вам кухни секреты.

Готовит котлеты, борщи, винегреты.

Выходит мама-повар с кастрюлей и большим половником. Накладывает кашу в тарелку, отдаёт её мальчику. Мальчик садится за стол, пробует.

Мама – повар

Кашу из гречки наварила в печке.

Кушай, поправляйся, сил набирайся!

Мальчик

Вкусная каша! Комочков в ней нет!

Но я не хочу кашу есть на обед!

Мама – повар уходит.

2 девочка - сотрудница.

Тогда предложу тебе маму — модель!

Высокую, стройную, словно газель.

Она не готовит, не шьет, не стирает,

А новые платья весь день примеряет.

Выходит мама – модель, дефилирует.

Мама – модель

По журналам заграничным

Выбирала я фасон.

В платье этом необычном

Я смотрюсь со всех сторон.

Мальчик.

За границу ездить будет,

Про меня она забудет.

Такая мама не нужна!

Со мною мама быть должна

2 девочка-сотрудница

Да. Задача нелегка,

Не хватает мам пока.

В эфир нам надо позвонить,

И о рекламе попросить (набирает номер телефона)

Алло! Это радио? Скорей помогите

«Малыш ищет маму» -

Рекламу пустите!

Сцена 3.

Мальчик

Вот опять скучаю я.

Где же вся моя семья?

Вбегает мама.

Мама

Мой, сыночек, это я!

Как ты,звёздочка, моя?

Я, сынок, не опоздала?

Я по радио слыхала,

Вдруг тебя от нас забрали,

Другой мамочке отдали.

Вбегает папа

Папа

Я к тебе, сынок, спешил,

Про тебя я не забыл.

Хочешь мы с тобой вдвоём

Завтра на футбол пойдём?

Вбегает сестра.

Сестра

Здравствуй, братик дорогой.

Поиграю я с тобой.

Будем змея запускать

Иль в кораблики играть?

Мальчик

Скажу я вам один секрет: моей семьи дороже нет!

Её не променяю я, ведь я – её, она – моя

Звучит музыка из телепередачи "Танцы со звездами", выходит ведущий.

Ведущий 2:Добрый вечер дорогие друзья Добро пожаловать на наше феерическое шоу «Танцы со звездами»

Ведущий 1: Г. Ю, напомните нам, пожалуйста, что же такое – Танцы со звездами?

Ведущий 2: Понимаете, И. В. В нашем садике, куда ни глянь – одни звезды. Или вы не согласна?

Ведущий 1: Даже не знаю… Что, прямо все звезды? Так не бывает!

Ведущий 2: Поверьте мне, те, кто рискнули сегодня выйти на сцену – абсолютно точно – Звезды! Я в этом уверена! А вы? /обращается к залу/ Если согласны, подтвердите это бурными аплодисментами.

Зал аплодирует.

Ведущий 1: Г. Ю, быть может, вы нам расскажете, что же сейчас будет происходить на сцене?

Ведущий 2: Все очень просто. Месяц назад были отобраны самые смелые из числа мам и детей Затем они были объединены в пары. А потом эти самые пары были замечены за очень увлекательным занятием… Они танцевали. Все время. И утром и вечером и даже в обед.

Ведущий 1: А сейчас нам предстоит увидеть и по достоинству оценить результат их творческих терзаний

Танец мам и девочек,

Танец мам и мальчиков

И самая главная интрига нашего сегоднешнего шоу выступление самых маленьких замечательных звезд

Танец Раз ладошка

Звучат "фанфары", музыка к передаче "Минута славы".

Воспитатель: Кто-то из великих сказал: Если в календаре ничего нет, а на душе неспокойно, то нужно придумать маленький праздник, отметить его, а иначе будет совсем невесело.

В: Поэтому сегодня вы станете свидетелями необыкновенного действа – «Минуты славы» для самых талантливых.

Активнее аплодируйте, поддерживайте наши таланты. Приз зрительских симпатий достанется тому, кто сорвет самые бурные аплодисменты.

В: Итак, пора начинать.

В: А кто же откроет наш концерт?

В: Может, Лешу попросим?

В: Он Собирается уже домой

В: Ну, тогда Дашу…

В: Она болела долго.

В: Давайте предложим Ранису с Никитой?

В: Ой, да они не согласятся…

В: Ну, что, тогда остается Ярослав Черкасов?

В: Выходит, так. Будем его просить.

В: Ярослав Александрович, просим Вас, с мамой

Аплодисменты. Поет Ярослав с мамой

В: Благодарим Ярослава и его мамулю. А теперь посмотрим, как зажигают наши участники.

юные, но очень талантливые певцы, номер называется "Частушки»

Вместе. Всем мамулям в этот день

Дарим мы частушки,

Чтобы мамочки у нас

Были веселушки!

1. Кто нас учит щи варить,

Постирать, посуду мыть,

Кто прощает все на свете,

Это мама – знают дети

2. Очень мамочку люблю,

И ее советов жду!

Приведу я жениха,

Оценила, чтоб слегка!

3. Моя мама у меня,

Мастерица хоть куда.

Смастерила для меня,

Кровать летучую она!

4. С папой я хочу играть,

Ну а папа хочет спать.

А вот мамочка играет,

Она даже не зевает!

5. Я люблю свою мамулю,

Она добрая душа,

Если где-то я халтурю,

Все прощает мне она.

6. Папа сильный, папа умный,

Папа замечательный,

Только мамочка всегда

Добрее обязательно

7. Если сердитесь на маму,

Что сует свой нос в дела,

Станете вы тоже мамой,

Все поймете вы тогда!

8. Помогать я маме буду,

Наш Сережка говорит.

Но как надо мыть посуду

У него живот болит.

Вм. Мы частушки все пропели,

Наших мам поздравили.

Вы воздушный поцелуй,

Хоть бы нам отправили!

Воспитатель:

Звучит заставка к передаче «Галилео»

Воспитатель:

-Все мы знаем, что на нас женщинах держится вся семья: и порядок в доме, и обед на плите, и работа, и забота о домочадцах. Так вот, наши дорогие детки- изобретатели придумали для вас в помощь очень интересный прибор, а называется он «Помогатор».

-Сегодня в программе «Галилео» мы представляем это чудо техники

Танец» Помогатор»

Звучит заставка к передаче «Очумелые ручки»

Воспитатель:

-А сейчас рубрика «Очумелые ручки» и ведет ее народныйочумелец_Царева И. В___

-Чтобы порадовать маму, нужно взять цветной картон, цветную бумагу, клей, ножницы и немного хорошего настроения. Из всего этого легко приготовить такую поделку (показывает). Все это мы проделали с ребятами в своей мастерской и хотим подарить своим любимым мамочкам

Дети вручают подарки мамам

Звучит заставка для прогноза погоды

Воспитатель:

-А теперь прогноз погоды на завтра.

-Завтра на всей территории нашей страны сохранится ясная и солнечная погода. Температура сердца наших мам и их детей 36 и 5 градусов тепла.

В последующие два дня осадков в виде слез и тумана на лице не ожидается. И вообще, не забывайте, что после зимы сразу наступит весна, давайте дарить друг другу тепло сердец и хорошее настроение!

А мы заканчиваем свою работу в эфире и предлагаем послушать музыкальное поздравление от участников нашего праздничного канала

Дети становятся в полукруг и поют песню «Ты на свете лучше всех мама»

Воспитатель:

Дорогие мамы, еще раз поздравляем вас с праздником и желаем вам всего самого светлого и доброго! Пусть всегда согревают вас улыбки ваших детей!

Ведь дети - это вечный двигатель нашей жизни.

Танец «Вуги-вуги»

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении утренника «День Матери»Фотоотчет о проведении утренника «День Матери» .

Конспект сценария ко Дню матери в старшей группе Предварительная работа: • Беседа с детьми об истории происхождения праздника. • Подбор литературного материала. • Разучивание стихотворений,.

Конспект сценария ко Дню матери в старшей группе «Бабушки из сказок» Конспект сценария ко дню матери в старшей группе Тема: «Бабушки из сказок» Звучит веселая музыка. Дети входят в зал, садятся на стулья.

Конспект сценария музыкально— спортивного досуга «День Нептуна» Конспект сценария музыкально— спортивного досуга «День Нептуна» Оборудование и инвентарь: Музыкальный центр, диски с фонограммой, костюмы.

Конспект сценария праздника «День матери» в старшей группеКонспект сценария праздника «День матери» в старшей группе Цель: развитие игровой и творческой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками.

Конспект сценария в детском саду для детей 2–7 лет «День смеха»Конспект сценария в детском саду для детей 2–7 лет «День смеха» Сценарий праздника «День Смеха!» Цель: Создать хорошее настроение, вызвать у детей положительные эмоции. Дети заходят в зал. В зале нет.

Конспект утренника в подготовительной к школе группе на тему «День матери» День Матери Ведущий: Добрый день, дорогие друзья! Прежде всего, я от души поздравляю всех присутствующих здесь женщин с праздником любви,.

Методическая разработка сценария досуга ко Дню матери Сценарий досуга ко Дню матери Цель: Объединение усилий семьи и детского сада для воспитания и развития детей младшего дошкольного возраста.

«День Матери». Сценарий утренника День Матери!Ведушая: Добрый день, дорогие гости! День Матери сегодня все мы отмечаем Это очень важный день для каждого из нас. Сегодня маму.

Сценария новогоднего утренника в ясельной группе «Веселый снеговик» Сценарий новогоднего утренника «Весёлый Снеговик» В ясельной группе. Дети под музыку входят в зал и становятся вокруг ёлочки. Снегурочка:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект сценария утренника «День Матери»
Опубликовано: 2 мая 2019 в 18:56
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД