Получи документы

Конспект занятия для детей 4–5 лет «Сказочный денек»

наталья паздеева
Конспект занятия для детей 4–5 лет «Сказочный денек»
▼ Скачать + Заказать документы

Аттестуемый педагог Паздеева Наталья Александровна

Возраст воспитанников 4-5 лет

Образовательная область социально-личностное развитие

Тема занятия : «Сказочный денёк»

Цель: развивать социальные чувства, взаимопомощь. Обобщать представление детей о доброте как о ценном качестве человека,. .

Задачи:

1Формировать доброжелательное, вежливое отношение к окружающим.

2Формировать связную выразительную речь.

3 Развивать логику, мышление через театрализованный вид деятельности

. Предварительная работа:

Публикация «Конспект занятия для детей 4–5 лет „Сказочный денек“» размещена в разделах

1) Рассматривание иллюстраций, чтение стихов, пословиц о добре, заучивание наизусть, просмотр мультфильмов, чтение сказок о добре

2) На дом дано задание выполнить рисунок, аппликацию, поделку на тему: «Что такое доброта?»

Материалы и оборудование : персонаж «Буратино», костюмы к театрализации, шкатулка, фишки, градусник, самовар, чашечки к чаю, корзина с шишками, морковь магнитафон

1. Организационный момент.

Цель: создания у детей положительной мотивации к деятельности.

Методы и приё мы: художественное слово, приглашение к деятельности

Деятельность воспитанников Деятельность педагога Примечание

Дети свободно располагаются вокруг воспитателя.

Дети внимательно слушают стихотворение после приветствуют друг друга прикасаясь ладонями

Педагог предлагает читает детям стихотворения «Доброе утро»

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!».

«Доброе утро солнцу и птицам!

Доброе утро улыбчивым лицам!».

И каждый становится добрым, доверчивым,

Доброе утро длится до вечера

Чтение стихотворения под музыку

2. Погружение воспитанников в тему воспитательского занятия

Цель: Способствовать развитию познавательной активности детей.

Продолжать воспитывать у детей отзывчивость, доброту.

Методы и приё мы: сюрпризный момент

Деятельность воспитанников Деятельность педагога Примечание

Дети садятся (на стульчики)

Дети с интересом слушают героя

Дети высказывают своё мнение. Отвечают на поставленные вопросы.

Дети:

- Дома учат родители,

- В детском саду воспитатели

-По телевизору идут интересные передачи, о том, как нужно вести себя

- Мультфильмы

- Сказки

-Книги.

Дети : говорят добрые слова и бросают в копилку сердечки

Дети читают стихотворение

Доброе утро! Птицы запели

Добрые люди вставайте с постели

Прячется вся темнота по углам.

Солнце взошло и идет по делам. (Полина)

Встречая друзей и знакомых

С улыбкой в глаза им гляжу

Быть вежливым очень легко мне

Я «здравствуйте» первым скажу. (Яша)

Дети выполняют движения

Появляется Буратино

Буратино здоровается с детьми и жалуется на свою проблему

Воспитатель предлагает детям помочь Буратино

1)Ребята как вы думаете, для чего всем людям нужно знать добрые слова?

2)Скажите, где дети могут учиться добрым словам

Воспитатель: А чтобы тебе лучше запомнилось мы с ребятами подарим тебе копилку с добрыми словами

Воспитатель предлагает Буратино посидеть отдохнуть

Буратино: А я тоже знаю стишок про себя, но его надо рассказывать и показывать движения. Вставайте со мной в кружок.

Буратино потянулся

Раз нагнулся, два нагнулся

Руки в стороны развел

Ключик видно не нашел,

Чтобы ключик нам достать

Нужно на носки встать

Воспитатель хвалит Буратино за хорошее стихотворение и предлагает посмотреть сказку «Добрая Катя» Под музыку, из песня «Буратино»).

Проблема состоит в том «Мальвина прогнала его с урока за то,что он не может запомнить добрые, вежливые слова»

Педагог поощряет (похвалой) ответы детей.

Педагог показывает копилку.

Под музыку (выполняют движения)

3. Раскрытие основного содержания занятия

Цель: Развивать логику, мышление через театрализованный вид деятельности

Методы и приё мы: Показ Сказки «Добрая Катя»

Деятельность воспитанников Деятельность педагога Примечание

Ведущая:

На лесной опушке, в маленькой избушке

В маленькой избушке

Жили-были дед Захар и его внучка Катюшка.

Жили дружно, ни тужили

Вместе чай с вареньем пили

Но случилась прямо горе:

Заболел у Кати дед

Не садится за обед. (Ксюша)

Дед:

Ноют руки, ноют ноги

И спина сильно болит

Простудился я наверно

У меня радикулит

Чаю с медом мне налей

Градусник подай скорей (ложится Рома)

Катя:

Градусник тебе поставлю

Чаю с медом заварю

Чтоб совсем не стало плохо

Я тебя повеселю – песенку тебе спою.

Дед:

Очень, Катенька, добра

Подбодрила ты меня

На дворе уже темно

Кто-то к нам стучит в окно.

Белка:

Открывайте, открывайте

Белочку скорей впускайте

По деревьям я скакала

Свои шишки собирала

Вот и сбилась я с пути

Мне до дому не дойти.

Катя:

Заходи-ка белка в дом

Угощу тебя чайком.

Белка:

Очень, Катя, ты добра

Пожалела ты меня

Не останусь я в долгу

И дедуле помогу.

Ведущая:

Вьюга белая метет

Занесло дорожки

Мерзнет носик, мерзнут щеки

И застыли ножки.

Зайка к дому подбежал

Постучался и сказал.

Заяц:

Сбился заинька с пути

Мне до дому не дойти

Вы впустите меня в дом

Веселее вчетвером.

Катя:

Заходи скорее в дом

Напою тебя чайком.

Заяц:

Очень, Катя, ты добра

Пожалела ты меня

И за доброту твою

Морковку деду подарю.

Ведущая:

Мимо лисонька бежала

Домик деда увидала.

Лиса:

Тук! Кто в домике живет?

Кто мне двери отопрет?

На дворе темно, мороз

Отморозит лиса хвост

Пустите, пожалуйста, погреться.

Катя:

Ну, лисичка, проходи

Хвостик свой побереги

Вместе песенку споем

Веселее жить впятером.

Дед:

Доброта твоя, Катюша

Пригласила в дом друзей

Так давайте скажем дружно:

«Будьте, люди, Вы, добрей».

Выходят дед и внучка Катюша (садятся на стульчики)

Под пианино исполняет первый куплет песни «Два веселых гуся»)

Стук в окно (слова говорит за кулисами)

Катя угощает чаем

Белка подаёт корзину с шишками Кате

Звучит звук вьюги

Слова говорит за кулисами (заяц)

Заходит в домик и дарит морковь

Лиса говорит слова за кулисами

(Катя, белочка, лисичка,дедушка зайчик исполняют песню «Дружба»)

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный патруль спешит на помощь!»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Сказочный патруль спешит на помощь!» Цель: Расширять представление детей о море и его обитателях. Развивать познавательные способности детей. Закреплять умение выполнять звуковой.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа)Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого комбинированного занятия для родителей детей старшей группы «Путешествие в сказочный лес» Воспитатель МК ДОУ Детского сада № 7 «Ромашка» Быстровская Ольга Юрьевна Конспект открытого комбинированного занятия для родителей «Путешествие.

Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия по ФЭМП у младших дошкольников «Путешествие в сказочный лес» Конспект открытого занятия по ФЭМП (младшая группа) Подготовила и провела воспитатель Вострикова Т. Н. Тема: «Путешествие в сказочный лес».

Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес»Конспект открытого занятия «Путешествие в сказочный лес» Путешествие в сказочный лес. Цель: актуализация знаний детей по теме «Дикие животные», развитие фонематического восприятия, закрепление.

Конспект прогулки «Морозный солнечный денек» в младшей группе Тема прогулки «Морозный солнечный денек» Цель: рассказать детям о том, как живут звери зимой; стимулировать добрые чувства по отношению.

Конспект прогулки «Солнечный денек» для детей 3–4 летКонспект прогулки «Солнечный денек» для детей 3–4 лет Тема: «Солнечный денек» Цели: учить детей определять состояние погоды, уточнить, что когда на небе солнце, то погода – солнечная; способствовать.

Конспект занятия для детей средней группы «Сказочный город чувств человека». Конспект занятия на тему:«Сказочный город чувств человека».Цель: развивать эмоциональную сферу детей, дать основы самоанализа, закрепить.

Конспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группеКонспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группе Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия по рисованию «Сказочный дворец» в подготовительной группе. Цель: Учить, детей создавать.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец»Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец» Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Сказочный дворец». Цель: • формировать навыки изображения архитектурных сооружений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия для детей 4–5 лет «Сказочный денек»
Опубликовано: 12 ноября 2021 в 19:22
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия для детей 4–5 лет «Сказочный денек»» (включая файлы) размещена пользователем наталья паздеева (УИ 1107985) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД