Папки-передвижки

Конспект совместного с родителями театрализованного представления русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе

Ирина Борисенкова
Конспект совместного с родителями театрализованного представления русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе

Конспект совместного с родителями театрализованного представления русской народной сказки во второй младшей группе

Вступительное слово воспитателя:

Современная социальная среда (как всего общества, так и семейного окружения) сложна и не стабильна. Психологическая статистика констатирует, что социальная неуверенность стала распространенным явлением среди взрослых и – тем более – среди детей, на которых оказывает воздействие еще и неуверенность их родителей. Только уверенный в себе, в своих возможностях человек, умеющий понимать и считаться с мнениями и чувствами других, может добиться определенных результатов не только в работе и в учебе, но и семейной жизни.

Публикация «Конспект совместного с родителями театрализованного представления русской народной сказки „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Семья, как первый институт по социализации личности ребенка, сильна своими традициями. В условиях проживания без старшего поколения в большинстве молодых семей происходит потеря положительных семейных традиций по воспитанию детей - когда отец создавал или поддерживал культ матери, когда мать создавала или поддерживала культ отца, когда они вместе создавали культ семьи. Поэтому, возрождение положительных семейных традиций, создание банка таких традиций, организация обмена положительным опытом семейного воспитания является первоочередной и самой актуальной задачей не только нашего дошкольного учреждения, города, но и всей системы дошкольного воспитания России.

Родители, участвуя в различных видах совместной деятельности, воссоздавая положительные традиции воспитания детей, приобретают опыт педагогического сотрудничества как со своим ребенком, так и с педагогами, что имеет большое значение для успешной социализации ребенка.

ДРАМАТИЗАЦИЯ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ “ ТЕРЕМОК”

Цель: Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместной театрализованной деятельности. Формировать у детей живой интерес к театрализованной игре.

Предварительная работа : Чтение русской народной сказки “ Теремок”; рассматривание иллюстраций к сказке, показ сказки на фланелеграфе, совместное с родителями изготовление кукол для постановки сказки для детей в группе.

Атрибуты: Ширма, декорации, музыкальное и звуковое оформление, лавочки.

Ход инсценировки:

Сказочница (воспитатель) :

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех сейчас.

Ведь давно ждала я вас.

Я добрая сказочница.

Вот пришел и сказки час,

Он зовет в театр нас.

Вы садитесь, не стесняйтесь,

Поудобнее располагайтесь.

Представьте, что вы все сегодня разные звери.

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку.

А расскажу я вам сказку про теремок, который нашли звери в лесу.

Стоит в поле теремок, теремок –

Он не низок, не высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?

Никто не отвечает.

Вдруг из-за угла слышится:

Мышка (родитель) : Пи-пи-пи.

Сказочница (воспитатель) : Кто ты?

Мышка (родитель) : Я Мышка – норушка. Ой, какой красивый теремок! А кто в нем живет?

Сказочница (воспитатель) : Да никто не отвечает, наверное, никто.

Мышка (родитель) : Тогда я буду в нем жить со своими мышатами. Мышки-норушки, бегите сюда скорее, смотрите, какой красивый теремок, мы здесь будем жить. (Входят в теремок).

Сказочница (воспитатель) : И стала Мышка с мышатами жить в теремке.

Вот по полю Лягушка с лягушатами бежит. Остановилась у дверей и кричит.

Лягушка (родитель) : Ква-ква-ква! Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мышка (родитель) : Я, Мышка-норушка с мышатами! А ты кто?

Лягушка (родитель) : Я зеленая да маленькая. Глаза большие пребольшие. Я хорошо прыгаю. А это – мои лягушата.

Мышка (родитель) : Ой, какие вы забавные, идите к нам жить!

Сказочница (воспитатель) : Прыгнули Лягушки к мышке в теремок. Стали они жить – поживать, песни распевать.

Лягушата поют (дети и родители) :

Мы, зеленые лягушки, ква-ква-ква!

Лупоглазые подружки ква-ква-ква!

Никого мы не боимся ква-ква-ква!

Целый день мы веселимся, ква-ква-ква!

Сказочница (воспитатель) : Вот по полю Зайка бежит. У дверей остановился, говорит.

Заяц (родитель) : Ой, какой красивый теремок. Эй, детишки-зайчишки, подходите, узнаем кто там живет.

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Мыши (родитель) : Мы, Мышки–норушки!

Лягушки (родитель) :

Мы, лягушки-квакушки!

А вы кто?

Заяц (родитель) : Я, Заяц – длинные ушки, короткий хвост, а это мои зайчата.

Мыши и Лягушки (родители) : Милости просим, идите к нам. Будем вместе жить и играть.

Заяц (родитель) : Мы рады с вами жить!

Давайте поиграем в игру “Зайка” :

Зайка беленький сидит,

Он ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки нагреть

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп

Надо лапочки нагреть.

Зайке холодно стоять

Надо Зайке поскакать

Скок, скок, скок, скок

Надо Зайке поскакать.

Кто-то Зайку испугал

Зайка прыг и убежал

Сказочница (воспитатель) :

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок!

Вот по полю козочка с козлятками бежит, остановилась у дверей и стучит.

Коза (родитель) : Бе-бе-бе. Кто в теремочке живет? Кто в невысоком живет?

Все по порядку отвечают Козе. Спрашивают: А вы кто?

Коза (родитель) : Я, Коза – дереза, а это мои козлятки!

Все: Заходите к нам, будем все вместе жить, жить и не тужить!

Сказочница (воспитатель) : Стали они все вместе жить, жить и не тужить.

Вот по полю Лисичка с лисятами бегут. Остановились у дверей и зовут.

Лиса (родитель) :

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Все по порядку отвечают Лисе. Спрашивают все вместе:”А ты кто?”

Лиса (родитель) : Я, Лисичка-сестричка, а это мои лисята. Пустите нас к себе жить.

Все: Милости просим.

Сказочница (воспитатель) :

Стоит в поле теремок, теремок,

Он не низок, не высок!

Кто в теремочке живет?

Кто в невысоком живет?

Все звери выходят, становятся в круг.

Сказочница (воспитатель) : Милые звери, кто же забыл сегодня в нашу сказку придти? (Медведь).

На улице уже весна, как долго спит Медведь.

Заяц (родитель) : А мы его сейчас пойдем и разбудим.

Игра “У медведя во бору”.

Медведь вылезает из берлоги (родитель) : Кто меня разбудил?

Я зверь лесной, я сплю зимой

В лесу хозяином живу-у-у-у.

Заяц (родитель) : Хватит тебе, Медведь, спать!

Лиса (родитель) : Солнце ласково смеется

Светит ярче, горячей.

Все вокруг радуются весне, пойдем с нами плясать!

Медведь (родитель) : Неужели уже весна, ой, как долго я спал!

Общий танец.

Сказочница (воспитатель) :

А вот и сказке моей пришел конец,

А кто участвовал в ней – молодец!

А роли сегодня выполняли дети и родители нашей группы (перечисляет).

А теперь всех приглашаем на чаепитие.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок»Фотоотчет «Показ родителями русской народной сказки «Теремок» В нашем саду для детей второй младшей группы родители показали русскую народную сказку «Теремок». Они приняли активное участие в театрализованном.

Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы»Фотоотчёт «Показ русской народной сказки «Теремок» родителями для детей первой младшей группы» 12 апреля для детей группы "Полянка" в рамках театральной недели состоялся спектакль по русской народной сказке "Теремок". Родители группы.

Инсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группеИнсценировка русской народной сказки «Теремок» в средней группе Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Горская Наталья Юрьевна Конспект по развитию речи во второй младшей группе Чтение русской народной сказки «Лиса и заяц» Цели: Познакомить.

Конспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возрастаКонспект театрализованного представления пальчикового театра сказки «Теремок» для детей раннего возраста Цель: Приобщать детей к театрализованной деятельности через пальчиковый театр с использованием пальчиковых игр. Задачи: Формировать и активизировать.

Конспект занятия по физической культуре в младшей группе по сюжету русской народной сказки «Теремок» Конспект занятия по физической культуре (по сюжету русской народной сказки «Теремок») Программное содержание: *вызвать у детей эмоциональный.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок» Организация и постановка русской народной сказки во второй младшей группе «Терем-теремок»Цель: Создание условий для развития творческой.

Развлечение во второй младшей группе «По страницам русской народной сказки «Колобок» Развлечение во второй младшей группе. «По страницам русской народной сказки «Клобок». Ведущий На окраине в деревне Очень дружно, много лет.

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группыСценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы Цель:создание условий для творческого развития и самореализации родителей и детей группы. Нетрадиционная форма взаимодействия ДОУ с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного с родителями театрализованного представления русской народной сказки «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 31 января 2022 в 19:04
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД