Папки-передвижки

Конспект совместного занятия с родителями в первой младшей группе «Дикие животные. Еж»

Шаталова Елена
Конспект совместного занятия с родителями в первой младшей группе «Дикие животные. Еж»

Конспект совместного занятия с родителями в

1 младшей группе (2-3 года)

«Дикие животные. Еж.»

ЦЕЛЬ: привлекать родителей к участию в играх, демонстрировать родителям адекватные формы игрового поведения и общения с детьми.

ПРГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Познакомить детей с животным еж, учить узнавать и называть ежа, расширять словарь детей (еж, ежиха, знать какие звуки издает еж.

Публикация «Конспект совместного занятия с родителями в первой младшей группе „Дикие животные, Еж“» размещена в разделах

2. Воспитывать слуховое внимание в естественных коммуникативных ситуациях.

3. формировать положительный эмоциональный настрой на совместную игру со взрослым. Развивать мелкие движения пальцев на каждой руке. Развивать ощущения собственных движений.

Оборудование: картинки яблок, грибов, капусты, морковь, также настоящие; свисток, пластилин, спагетти, силуэты ежей и прищепки; корзинки.

1 ПРИВЕТСТВИЕ

Здравствуйте, очень рады вас видеть. Давайте встанем все вместе в один большой круг, поздороваемся, улыбнемся друг другу, скажем такие слова:

Встанем все мы в тесный круг,

Слева - друг и справа - друг.

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся!

Здравствуйте, мама Лена и Илья, мама Катя и Егор (перечисляются все присутствующие мамы и дети).

2 Комплекс гимнастики «В гости к ежику»(Приложение).

3 ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Дети садятся на коленки к родителям.

Ежик, ежик колкий (пальцы сплетены в замок)

Покажи иголки.

Вот они. Вот они. Вот они (пальцы поднимаются вверх, вниз).

Ежик. Ежик колкий

Спрячь свои иголки. (пальцы складываются в замок).

Дыхательное и имитационное упр-е «Ежик».

1. Покажите, как ежик ищет еду, морщит носик, фыркает.

(Дети морщат носик и прикусывают нижнюю губу, произносят звук «ф-ф-ф».

2. Покажите, как ежик сердится, пыхтит.

(Хмурят брови, произносят звукосочетание «пых-пых-пых».

3. Ежик надувает и сдувает щеки.

(Дети надувают щеки, затем сдувают с призвуком «пу-уууу»).

4. Когда ежик устает он вытаскивает язычок, кладет его на нижнюю губу и держит так 5 сек.

4. Подвижная игра из гимнастики.

5 ИГРЫ НА РУКАХ И КОЛЕНЯХ. МАССАЖ.

Ходит ежик без дорожек по лесу, по лесу.

И колючками своими колется, колется.

(Массажным колючим мячиком катаем по ножкам, ручкам, туловищу).

6 ИГРА ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ.

(Просмотр мультфильма про ежика).

7Игра с мелкими предметами.

1. Еж в корзинке нес нам угощения, но он упал и они рассыпались. Давайте поможем ежу собрать и разобрать их.

(На полу разбросаны яблоки, грибы, морковь, капуста дети собирают и раскладывают в разные корзинки.).

2. Ежик решил Вас угостить. Но угощение – сюрприз. Его нужно угадать. (С закрытыми глазами дети пытаются отгадать на вкус. что они едят.)

3. Еж не только растерял гостинца, но даже свои иголки. На столе лежат контуры ежей нужно прищепками прицепить иголки.

8. МУЗЫКАЛЬНО- РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ.

Упражнение «Перейди через ручей»

Воспитатель: - Ежатам нужно быть осторожными, ведь где-то притаилась лиса. Давайте спрячемся от неё, для этого нам нужно с вами перейти через ручей, а родители вам помогут.

Эй, вперед через ручей!

Ну-ка, братец, не робей!

Мы по мостику пройдём.

В воду мы не упадём!

Воспитатель: - Вот мы с вами молодцы, все перешли через ручей, никто в воду не упал!

Подвижная игра «Лиса идет»

Воспитатель: - А если к нам придёт лиса, то мы от неё спрячемся. Пока звучит музыка, вы прыгайте, веселитесь, но как только музыка остановится и вы услышите слова: «Лиса идет», сразу приседайте и сидите тихо. Кто пошевелится, того лисичка увидит.

По окончании игры хвалит детей:

Воспитатель: - Замечательно, ребята! Вы были очень внимательными и осторожными ежатами. А теперь я хлопну в ладоши, и вы уже снова не ежата, а ребята.

9 ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Показываю щетку и предлагаю потрогать ее.

-Какая щетка на ощупь? Колючая. Иголки ежика то же колючие. Давайте сделаем маленького ежика с колючими иголками.

(Катаем шар из пластилина. Вытягиваем мордочку. Затем делаем глазки втыкаем горох. Вместо иголок втыкаем макароны спагетти). Кладем на подставку.

9. СВОБОДНАЯ ИГРА ДЕТЕЙ.

10. ПРОЩАНИЕ,

Воспитатель: "Дети, вам понравилось в детском саду? А вам, родители?

С кем вы сегодня познакомились? Что делали? Придете завтра в детский сад? Нам пора прощаться. До свидания!»

Заключительная песенка.

Мы поиграли целый час,

Пора идти домой.

И на прощанье малышам

Мы все махнем рукой.

И скажем язычком : ПОКА.

Мы все идем гулять.

Нам с вами весело играть.

Мы ждем вас всех опять.

Дети вместе с родителями и воспитателями идут в группу

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группеДидактическая игра «Дикие животные» в первой младшей группе Дидактическая игра своими руками в первой младшей группе. Цель: Развивать внимание, память, мышление, понятие один - много. Закреплять знания.

Конспект занятия «Дикие животные» в средней группеКонспект занятия «Дикие животные» в средней группе Цель:систематизировать и уточнить знания детей о диких животных. Задачи:Образовательные: учить произносить определённые звуки, отгадывать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши»Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные и их детёныши» Цель: обобщение представления детей о диких животных, их детенышах. Задачи: Образовательные: Закрепление представлений об особенностях.

Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по аппликации "Дикие животные" в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - Продолжать знакомить детей с внешним видом диких.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по речевому развитию в подготовительной группе «Дикие животные. Лиса» Конспект занятия в подготовительной группе по НОД «Речевое развитие» : «Дикие животные. Лиса» Цель: Расширять знания о жизни, среде обитания.

Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные»Конспект занятия в средней группе по лепке «Дикие животные» Цель: закрепление, уточнение и расширение знаний детей о диких животных; создание образа дикого животного в технике комбинированной лепки.

Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Ежик»Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Ежик» Конспект занятия в средней группе «Дикие животные. Серый катится клубок». Цели: способствовать: - развитию эмоциональной лексики; - активизации.

Конспект НОД во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: обогащать представления детей о животных Задачи: Образовательная область «Познавательное развитие»: развитие интересов детей, любознательности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместного занятия с родителями в первой младшей группе «Дикие животные. Еж»
Опубликовано: 2 марта 2021 в 18:58
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД