Получи документы

Конспект совместной деятельности в младшей группе «Угощения для кукол»

Наталья Зорина
Конспект совместной деятельности в младшей группе «Угощения для кукол»

Конспект совместной деятельности (мастерской) на основе продуктивной деятельности детей в младшей группе.

Подготовила воспитатель Зорина Н. В

Тема: «Угощения для кукол»

Цель: - способствовать формированию детского творчества в процессе продуктивной деятельности

Задачи:

-закрепляющая: закреплять способы и приёмы лепки (раскатывание между ладонями и сплющивание ладонью);

Публикация «Конспект совместной деятельности в младшей группе „Угощения для кукол“» размещена в разделах

- развивающая: продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук;

- воспитательная: воспитывать интерес к лепке из теста, аккуратность, желание украсить работу, сделанную своими руками, создание положительного эмоционального фона радости.

Форма проведения: Художественная мастерская

Способы включения дошкольников в совместную деятельность : Сюрпризный момент. Музыкальное сопровождение - Вальс «Грустная кукла» Т. Максимов

План проведения совместной деятельности :

1. Вводная часть: сюрпризный момент (музыкальное сопровождение, Воспитатель обращает внимание детей на красиво сервированный стол и куклу Катю.

Организация детей: стоя у стола

Воспитатель: ребята, посмотрите, кукла Катя накрыла на стол, пригласила гостей. Но она, почему - то грустная. Как вы думаете, что же случилось? (ответы детей)

Ой, ребята, Катя сказала, что она пригласила гостей, а угостить их нечем, к чаю ничего купить не успела. Чем же можно угостить гостей? (Печеньем, тортом, пряниками, конфетами).

Чем мы можем помочь кукле Кате? (ответы детей)

Воспитатель: давайте поможем Кате и испечём не простые, а фигурные пряники для гостей.

2. Основная часть: непосредственная продуктивная деятельность дошкольников с правом выбора цвета теста, используемых материалов для украшения пряника; и самостоятельным выбором формочки для пряника.

Организация детей: на стульях за столом.

Воспитатель: проходите, пожалуйста, садитесь за столы. Из чего пекут пряники? (из теста)

Мы испечём пряники из теста разного цвета. Чтобы они были нарядными, их украсим, кто как захочет, разной посыпкой.

Но сначала давайте вспомним как мы будем лепить из теста. Покажите, как надо катать шарик. (Дети показывают) Правильно, между ладонями круговыми движениями.

Затем сплющиваем его между ладоней. (Дети показывают)

Но прежде, чем начать готовить пряники, давайте разомнём наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

Станет всё зерно мукою (Дети сжимают кулачки)

Потечёт мука рекою. (Движения- волны руками)

Испекут нам из муки (Движения – испечём ладошками)

Булки, плюшки, крендельки, (Дети загибают пальчики на каждое название хлебобулочных изделий)

Пирожки и колобки.

Содержание совместной деятельности

Воспитатель: выберите любой понравившийся кусочек теста начинайте раскатывать.

Сначала тесто разминаем, потом раскатываем его в шарик, сплющиваем между ладоней. Получился пряник. А мы сделаем его фигурным необычным. Выберите форму, которая вам понравилась, и сделайте отпечаток, с силой нажмите на тесто формочкой. Лишнее тесто уберите. Получился фигурный пряник. Теперь начинаем его украшать. Берём любую разноцветную посыпку, которая понравилась, и накладываем на пряник. Свои пряники аккуратно располагаем на резной тарелочке. Дети вытирают руки салфеткой.

(Во время выполнения работы воспитатель напоминает или частично помогает детям).

3. Подведение итогов

Воспитатель: Вот какие красивые разноцветные фигурные пряники у нас получились. Посмотри, Катя, какие угощения для твоих гостей приготовили ребята.

Результат (продукт совместной деятельности) :

Воспитатель: Ребята, Кате очень понравились сделанные вами угощения. Она очень обрадовалась и говорит вам спасибо!

- В чём Вы испытывали затруднение?

- Вам понравилось помогать Кате?

Воспитатель: Кукла Катя пошла встречать гостей и вас приглашает к себе в гости.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Конспект совместной деятельности во второй младшей группе «Волшебница Вода» Цель: Рассказать о значении воды в нашей жизни, показать,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика»Конспект непосредственно образовательной деятельности «Угощения для Ежика» Программное содержание. Вызывать эмоциональный отклик у детей, развивать сюжетно - игровой замысел. Развивать у детей интерес к лепке разных.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка»Конспект совместной деятельности во второй младшей группе с использованием палочек Кюизенера «Солнышко и тучка» Программные задачи: Образовательные: Продолжать знакомство с палочками Кюизенера. Закрепить понятия вверху, внизу, много, один. Закреплять.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 младшей группе «Кто корзинку потерял?». Программное содержание: формировать представления о диких животных (зайце, медведе, белке) их внешнем виде, воспитание нравственных качеств,.

Конспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группеКонспект совместной художественно-продуктивной деятельности «Наш горошек так хорош» во второй младшей группе Цель: в игровой и практической деятельностях закрепить знания детей об овощах. Задачи Обучающие: • уточнить и расширить знания детей об.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Конспект совместной образовательной деятельности в младшей группе «Чьи бусы. Ознакомление с птицами родного края»Конспект совместной образовательной деятельности в младшей группе «Чьи бусы. Ознакомление с птицами родного края» Конспект СОД в младшей группе «Чьи бусы» Разработали:Ирина Николаевна Ардашева, музыкальный руководитель I категории, Елена Александровна.

Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе)Сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (конспект совместной деятельности в младшей группе) Конспект совместной деятельности воспитателя и детей – сенсорный игровой интеллектуальный тренинг (младшая группа). Задачи:1. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в младшей группе «Угощения для кукол»
Опубликовано: 10 апреля 2022 в 18:59
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД