МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности «Как приготовить бутерброд Хитрый»

Марина Савельева
Конспект совместной деятельности «Как приготовить бутерброд Хитрый»

Цель:

Учить детей готовить бутерброды из нарезанных продуктов.

Задачи:

Образовательные:

формировать умения у детей использовать ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач, узнавать различные продукты на слух и глаз, соблюдать правила личной гигиены и безопасности.

Развивающие:

создавать условия для обогащения словарного запаса детей в процессе трудовой деятельности; формировать положительных качества личности ребенка, нравственного и культурного поведения; развивать мелкую моторику рук, внимание наблюдательность;

Воспитательные:

Публикация «Конспект совместной деятельности „Как приготовить бутерброд Хитрый“» размещена в разделах

воспитывать культуру речевого общения со сверстниками и взрослыми, желание участвовать в совместной трудовой деятельности, помогать; воспитывать аккуратность, самостоятельность, понимание того, что культурно-гигиенические навыки – важнейший элемент здорового образа жизни.

Словарь:

Бутерброд, раскладывать, украшать.

Предварительная работа:

занятия по развитию речи, ознакомлению с окружающим миром и др. с детьми на тему «Продукты питания», «Посуда», «Фрукты», «Овощи» в группах в соответствие с календарно-тематическим планом воспитателей (беседы, дидактические игры, чтение художественной литературы, заучивание стихов, пословиц по данной тематике, наблюдения за трудом помощника воспитателя)

Материал:

игрушка кукла Матрена, продукты (батон, сыр, помидор, зелень (петрушка) оборудование (разделочные доски, тарелки; чашки, блюдца, чайные ложки (для организации чаепития); фартуки на каждого ребенка, фотокарточка бутерброда.

Приемы:

приход куклы Матрены, рассматривание, погружение в игровую ситуацию, чтение стихов, разгадывание загадок.

Образовательные области:

«Безопасность», «Здоровье», «Социализация», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Труд», «Музыка»

Ход образовательной деятельности

(Выходим из ванной комнаты, помыв руки)

Заранее одеваем фартуки и головные уборы

Вводная часть:

Воспитатель: Ребята! Посмотрите, к нам пришли гости, поздороваемся с ними. Ой, ребята среди гостей я вижу куклу Матрену (обращаю внимание на куклу, беру в руку. Преподношу детям, чтобы они ее потрогали и поздоровались).

В: Здравствуй Матронушка! (здороваемся с куклой)

Матрена: Здравствуйте, дорогие ребята! (говорит грустным голосом)

В: Ребята, что-то у Матрены какой-то грустный голос!

Матрена: Сегодня вечером мои подруги позвали меня в гости, и я хочу их угостить. По дороге к вам ребята, проходила мимо кафе и там, на витрине, я увидела вкусный бутерброд, он назывался «Хитрый», мне уж он очень понравился, я хочу угостить своих подруг, я специально сфотографировала это бутерброд.

Предлагаю детям помочь Матрене, и постараться приготовить такие же бутерброды как на витрине в кафе. Чтобы Матрена угостила своих подруг бутербродами!

Вместе с детьми рассматриваем фотографию.

В: Ребята, скажите, что вы видите на картинке?

Дети: бутерброд.

В: верно! А какие продукты повара использовали для его приготовления?

Ответы детей.

Основная часть:

Я, сейчас, предлагаю вам перевоплатиться в настоящих поваров и начать готовить.

Сажаю куклу рядом с нами чтобы ей хорошо был виден процесс приготовления!

В: Давайте вместе покажем и расскажем, что такое бутерброд.

(Чтение стихотворения «Что такое бутерброд» А. Усачева с движениями)

Что такое бутерброд?

Это - НА и это - ПОД.

Что кладется сверху - НА?

Сыр, помидорка, зелень-да?

при перечислении продуктов показываем-хлопаем ладошкой сверху).

Только хлеб кладется – ПОД (ладошкой снизу вверх)

И выходит бутерброд (две ладошки как бутерброд)

Включаю фоновую музыку.

А сейчас приступим к приготовлению бутербродов.

Берем в руки кусок батона, кладем перед собой. Хлеб какой?

проговариваем вместе с детьми (Румяный, золотистый, с корочкой душистый)

Берем в руки кусок сыра, кладем на батон.

Сыр какой? (Вкусный, ароматный)

Берем в руки кусок помидора, кладем на сыр.

Помидор какой? (красный, круглый овощь)

Посыпаем наш бутерброд зеленью. Петрушка какая? (ароматная, душистая)

В: Наши бутерброды готовы! Ребята, посмотрите, у нас получилось? Давайте похлопаем себе, какие мы с вами молодцы!

Заключительная часть:

Обращаемся к кукле: Матрена, ты запомнила как готовится бутерброд «Хитрый»?

М: да, ребята, спасибо вам большое за помощь. Теперь я угощу своих подруг бутербродами, которые вы ребята, приготовили для них.

Кукла Матрена благодарит ребят за проделанную работу и предлагает детям дома научить своих родителей готовить такие же бутерброды. Передаем Матрене бутерброды. Кукла берет угощения для своих подруг, благодарит детей и уходит.

Обобщаем: Кончил дело, гуляй смело.

Бутерброд «Хитрый»

Инструкция приготовления :

1. Кладем кусочек нарезанного батона перед собой.

2. Сверху – сыр

3. Затем – дольку помидорки.

4. Посыпаем зеленью.

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино». Реализация содержания программы.

Конспект занятия «Как приготовить вкусный хлеб»Конспект занятия «Как приготовить вкусный хлеб» Цель: закрепление знаний детей о процессе производства хлеба с использованием электромеханического устройства хлебопечь. Задачи: Обучающие:.

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» в старшей группеКонспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно—эстетическое.

Конспект совместной деятельности по художественно-эстетическому развитию «Майский Жук» Задачи: Вызвать интерес к миру природы, формировать реалистическое представление о ней; Формировать умение изображать майского жука и.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Черёмуха цветет» Задачи: Расширять представления детей об окружающем мире, пополнить знания детей об особенностях весенней природы, познакомить с внешним.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел»Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришел» Задачи: Образовательные: закрепить знания детей о некоторых особенностях выращивания хлеба, сравнить с тем, как это делалось в старину,.

Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты»Конспект совместной деятельности с детьми «Полезные продукты» Тема: «Полезные продукты» Цель: -обобщить и систематизировать знания детей о значении продуктов питания в жизни человека; - учить детей.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Грузовая» Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали.

Конспект совместной деятельности детей и родителей «Я и моя мама»Конспект совместной деятельности детей и родителей «Я и моя мама» Конспект занятия совместной деятельности детей и их родителей. "Я и моя мама".Получения ребенком новых знаний не должен ограничиваться только.

Конспект совместной деятельности с детьми по сказке «Репка» с театрализацией Совместная деятельность с детьми по сказке «Репка» для детей средней группы, подготовила и провела воспитатель Чугунова Л. А. Цель: - создание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Как приготовить бутерброд Хитрый»
Опубликовано: 13 мая 2021 в 11:54
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД