Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в группе раннего возраста «Мыльные пузыри»

Ирина Митина
Конспект совместной деятельности педагога с детьми в группе раннего возраста «Мыльные пузыри»

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в группе раннего возраста

Тема: «Мыльные пузыри»

Воспитатель Митина И. Н.

Задачи:

Образовательные:

_ продолжать учить правильно держать фломастер, рисовать замкнутые линии округлой формы;

Развивающие:

- развивать цветовосприятие, образное восприятие, развивать мелкую моторику пальцев;

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога с детьми в группе раннего возраста „Мыльные пузыри“» размещена в разделах

- активизировать словарный запас: прилагательные - «большой», «маленький», «круглый», «красный», «синий», «жёлтый», «зелёный», глаголы – «летали», «лопались», «ловили», «поднимались», существительные – «шарик», «пузырь»;

Воспитательные

- воспитывать у детей эстетическое восприятие (аккуратность и точность); приобщать к элементарным общепринятым нормам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми;

- вызвать у детей положительные эмоции.

Материал и оборудование:

- набор для выдувание мыльных пузырей;

- магнитная доска;

- наборы фломастеров;

- Листы бумаги формата А-5

Предварительная работа:

Игры с мыльными пузырями. Дети любуются как они переливаются разными цветами. Разучивание подвижной игры «Раздувайся пузырь».

Ход занятия.

Воспитатель показывает детям набор для выдувания мыльных пузырей и читает стихотворение о мыльном пузыре:

В мыльной воде родился

В шарик превратился.

К солнышку полетел,

Да не долетел – лопнул.

Воспитатель и дети выдувают пузыри, наблюдают за ними, ловят их. В конце упражнения воспитатель задает вопросы.

Дети отвечают на них:

- Сколько пузырей я выдула? (много)

- Какой формы пузыри? (круглые)

- Какого размера были пузыри? (большие и маленькие)

- Какого цвета были пузыри (синие, жёлтые, зелёные, красные)

- А что делали пузыри? (летали, лопались, кружились, поднимались, опускались, сталкивались) .

- А что вы делали? (ловили их, прыгали)

- Давайте ещё поиграем с пузырями!

Воспитатель начинает дуть, а затем говорит:

- Ой, мыльная вода закончилась, а мы не наигрались… А вы знаете как нам сделать пузыри без мыльной воды (ответы детей)

- Давайте сами будем мыльными пузырями!

Физкультминутка

Мы шарики воздушные (присели)

По небу мы летим (встали, руки вверх, покачивание)

Дунул ветер – полетели,

Мы летели, мы летели (лёгкий бег по кругу)

И на землю тихо сели (присели)

Ветер снова набежал

И шарики поднял

Мы летели, мы летели (лёгкий бег по кругу)

И на землю тихо сели (присели)

- А кто знает как ещё сделать пузыри без воды?

- Их можно нарисовать! Хотите я вас научу?

Подводит детей к мольберту и начинает рисовать фломастером на листе бумаги.

- Вот я надула один пузырь большой синего цвета, другой – зелёный маленький…

(Обратить внимание детей, что пузырь должен быть целым, без дырочки, т. е. линию обязательно надо соединить, иначе пузырь лопнет)

- кто у нас сможет надуть много пузырей, больше всех?

Дети рассаживаются за столы и начинают рисовать.

В ходе рисования побуждать детей к использованию разнообразных цветов; следить за посадкой детей, напоминать как нужно держать фломастер.

В конце занятия воспитатель, говорит, что ей очень нравятся их мыльные пузыри, и предлагает поиграть с ними.

Дети выносят свои рисунки к мольберту.

- Ой, какие маленькие пузыри у (имя ребёнка) на них чуть – чуть подуешь и они закружились в воздухе, и полетели наверх (прикрепляет наверх доски); а вот у (имя ребёнка) большие пузыри, на них надо сильно дуть, давайте вместе подуем и т. д.

А давайте теперь надуем большой пузырь все вместе.

Проводится подвижная игра «Раздувайся пузырь»

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству в первой младшей группе «Мыльные пузыри» Обучающие задачи: Вовлекать детей в сотворчество с педагогом: разрывать бумагу на кусочки, сминать в комочки и приклеивать на основу. Знакомить.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Мыльные пузыри»Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Мыльные пузыри» Цель: Знакомство детей с одним из способов образования мыльных пузырей Задачи: 1. Учить детей работать по схеме 2. Побуждать детей находить.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста «Елочка-красавица» Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего возраста «Елочка – красавица» Задачи: Способствовать формированию привычки.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми старшего дошкольного возраста. Лэпбук «Уход за комнатными растениями» Увлекательное занятие В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог старается найти новые подходы, идеи в своей педагогической.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе «Зимние узоры»Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе «Зимние узоры» Цель: Развивать фантазию, образное мышление, воображение; Развивать речь детей, пополнять их словарный запас; Учить равномерно заполнять.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе по познавательному развитию «Зима»Конспект совместной деятельности педагога с детьми в средней группе по познавательному развитию «Зима» «Конспект НОД в средней группе «Волшебница зима»» Цель: уточнять знания воспитанников о зимних явлениях природы, расширять представления.

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Мой воздушный шарик» Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Мой воздушный шарик» Задачи: Познакомить детей с понятием «длинный-короткий».

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста «Весна» Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста с использованием познавательно – речевой направленности, мнемотехники, здоровьесберегающих.

Открытое интегрированное занятие во второй группе раннего возраста «Разноцветные мыльные пузыри» Цели: учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке; отрабатывать кругообразные движения рук; закреплять знания.

Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми раннего возраста «Яблочки для друзей»Конспект совместной деятельности педагога-психолога с детьми раннего возраста «Яблочки для друзей» Задачи: - создание положительного настроя в группе - развитие умение действовать соответственно правилам игры; - развитие игровых навыков,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога с детьми в группе раннего возраста «Мыльные пузыри»
Опубликовано: 19 марта 2018 в 21:03
+29Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД