МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности с применением нетрадиционного рисования с детьми второй младшей группы

Наталия Евтюгина
Конспект совместной деятельности с применением нетрадиционного рисования с детьми второй младшей группы

Цель: помочь дошкольникам ощутить радость от совместной двигательно-игровой

деятельности

Задачи:

«художественно-эстетическое развитие» :

формировать умение детей наносить мазки пальчиком, тычком, вилкой, мятой

бумагой, ватными палочками изображать явления окружающей действительности

иголки у ежа)

учить рисовать иголки у ежика путем прикладывания пальчиком, тычком, вилкой,

мятой бумагой, ватными палочками.

учить аккуратно пользоваться краской (гуашью)

«познавательное развитие» :

формировать понятие «один-много»

Публикация «Конспект совместной деятельности с применением нетрадиционного рисования с детьми второй младшей группы» размещена в разделах

учить узнавать диких животных (заяц, ежик. белка, лиса).

закреплять знание цвета (красный, желтый, зеленый).

«физическое развитие» :

Развивать подвижность, координацию движений;

Учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной

поверхности;

«социально-коммуникативное развитие» :

учить детей здороваться и прощаться,

формировать умение взаимодействовать со сверстниками.

"речевое развитие" :

развивать речевое общение детей со взрослыми и сверстниками.

Учиться отгадывать загадки на тему дикие животные.

Материал: презентация «Лес», листы бумаги с изображением ежа на каждого ребенка,

краски, гуашь (красная, желтая, зеленая, ватные палочки, мятая бумага, одноразовые

вилки, влажные салфетки, «ручеек», разноцветные шарики (красные, желтые, зеленые) по

2 штуки на каждого ребенка, деревянные прямоугольники, слайд-шоу «Дикие животные в

лесу», проектор, компьютер.

Предварительная работа: прогулка с родителями в лес, рассматривание иллюстраций

«Дикие животные», картин с изображением леса и диких животных, чтение стихов о

диких животных, прослушивание музыки.

Ход совместной деятельности с детьми:

Раздается музыка шум леса. (слайд 1 «лес»).

(Дети подходят к экрану).

Воспитатель: Ребятки, а что это за звуки? Птички поют, ручеек бежит

А что вы видите на картинке? ответы детей. лес

Воспитатель - Ребятки, а вы хотите пойти в лес? ДА

Воспитатель - Тогда пойдемте, погуляем.

Дети гуляют и подходят к мостику.

Воспитатель: Ребятки посмотрите, что это перед нами? ручеек и мостик. Как же

нам на ту сторону перебраться? надо перепрыгнуть ручей, а потом пройти оп мостику.

Молодцы.

(Дети по очереди перепрыгивают через «ручеек», проходят по деревянным

прямоугольникам).

Воспитатель: (слайд 2 «Домик в лесу»)

- Ребята посмотрите, куда это мы с вами пришли? на поляну. Как вы думаете, чей это

домик? мишки, зайчика, белки.

Воспитатель - А давайте постучим и спросим, кто в домике живет? Кто хочет

постучать и спросить? Дети: Я. А давайте все вместе постучим. Дети давайте.

Стучат.

Воспитатель достает игрушку зайчика. Ой, кто это? зайчик Правильно зайчик.

Воспитатель: Ребята, а что нужно сказать зайчику, кто знает? Поздороваться.

Воспитатель: Конечно поздороваться. Давайте поздороваемся с зайчиком. Здравствуй

зайка

Зайчик: Здравствуйте, ребятки. А что вы здесь делаете? Гуляем. Возьмите меня с

собой погулять?

- Возьмем зайчика? Да. Пойдем зайчик с нами гулять.

Зайчик ведет детей к экрану.

Зайчик: Ребятки (слайд №3"поляна") у меня в лесу много разных животных

.Отгадайте мои загадки и узнаете что за животное… Рыжая плутовка, кур ворует ловко? А

кто знает, что это за животное? (слайд 4 «лиса»). .Правильно это лиса

Зайчик: Отгадайте еще мою загадку

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу

А это что за животное? белочка Правильно это белочка. Ребятки а скажите

пожалуйста. сколько белочек на картинке? одна. А грибочкой у нее в корзинке

сколько? много.

Зайчик: Ребятки, а вы любите играть? Да. Хотите со мной поиграть в игру? Да

Тогда давайте поиграем в мою любимую игру "Собери шарики " (красные к красным,

желтые к желтым, зеленые к зеленым цвета)».

Воспитатель: Зайчик, а ребята знают физкульт минутку «Весело в лесу».Покажем

зайчику?

Физкультминутка «Весело в лесу»

Как-то раз, как-то днем лесной тропой

Звери шли на водопой (идут по кругу)

За мамой лосихой, топал лосенок (топают ногами)

За мамой лисицей, крался лисенок (идут как мыши)

За мамой ежихой, котился ежонок (идут на корочках)

За мамой медведицей, шел медвежонок (идут как медведи)

За мамою белкой, скакали бельчата (скачут на ногах)

За мамой зайчихой, косые зайчата

Волчитца вела за собою волчат (идут полусогнутые)

Все звери и птицы напиться хотят (идут в круг

Зайчик плачет. Ребятки подходят к зайке.

Воспитатель: Зайка, почему ты плачешь?

Слайд 5 Ежик без иголок

Зайчик: Как же мне не плакать хотел взять своего друга ежика с нами погулять, а

он свои иголки потерял! И теперь не может ни куда выйти, потому что его сразу лиса

съест. Что же теперь делать? Поискать иголки приклеить, нарисовать новые. Ой точно,

но как я это сделаю я ведь не умею.

Воспитатель: Детки, поможем ежику, нарисуем ему новые иголки? Да поможем

На столе заготовлены шаблон ежик без иголок, краски влажные салфетки, мятая

бумага, вилки, ватные палочки. Дети садятся рисовать им предоставляется выбор, кто-то

пальчик макает в краску и оставляет отпечаток, кто- то берет мятую бумагу, кто-то ватные

палочки наносит краску на шаблон, рисуя иголки ежику и так несколько раз, потом

вытирают пальчик влажной салфеткой. и так пока рисунок не будет закончен.

Воспитатель: Вот зайчик, полюбуйся какие красивые иголки у ежика, теперь ты

можешь с ним гулять и играть.

Зайчик: Молодцы, ребятки, спасибо большое, что спасли моего друга Ежика,

теперь нам никакая лиса не страшна! Спасибо вам, ребята.

Зайчик: Ребята нам пора возвращаться домой, а вам я хочу подарить мой осенний

сюрприз.

Воспитатель: Ребята, что нужно сказать зайчику? Пока, до свидания зайчик.

Воспитатель и дети : До свидания, зайчик

Включается слайд шоу под осеннюю музыку "Дикие животные в лесу"

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования поролоновыми тычками «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду»Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования поролоновыми тычками «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Яблоня с золотыми яблоками в волшебном саду» (с элементами нетрадиционного.

Конспект занятия с применением рисования свечой и солью «Здравствуй, зимушка-зима»Конспект занятия с применением рисования свечой и солью «Здравствуй, зимушка-зима» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Фото отчет о нетрадиционном рисовании «Здравствуй зимушка – зима» Цель: Вызвать интерес к зимним явлениям.

Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе «Порадую мамочку подарочком»Конспект нетрадиционного рисования мыльными пузырями во второй младшей группе «Порадую мамочку подарочком» Что же это, посмотри В воздухе парят? То цветные пузыри, Радуют ребят! С переливом - красота! Ловим их руками. Все поймали - "Раз и.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке» Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Колобок на окошке» Цель: учить детей аккуратно намазывать.

Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Космос и ракеты»Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Космос и ракеты» Конспект НОД по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Космос и ракеты» Цель: познакомить детей с праздником.

Конспект НОД по изобразительной деятельности с применением метода рисования манной крупой в старшей группе «Белая береза» Цель: развитие творческих способностей детей, используя нетрадиционную технику рисования (манной крупой) Задачи: 1. Образовательные: Формировать.

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

Конспект занятия по рисованию ладошкой «Зимние развлечения»Конспект занятия по рисованию ладошкой «Зимние развлечения» Автор: Шелехина Нина Сергеевна. Конспект занятия с применением нетрадиционного рисования на тему «Зимние развлечения» Дети дошкольного.

Мастер-класс по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Яблоки» с детьми младшей группыМастер-класс по аппликации с элементами нетрадиционного рисования «Яблоки» с детьми младшей группы Автор: Симакова Наталья Викторовна Назначение: Мастер – класс будет интересен педагогам, родителям воспитанников и детям от 3 до 7 лет.

План-конспект занятия с применением нетрадиционного рисования воском «Волшебная картина»План-конспект занятия с применением нетрадиционного рисования воском «Волшебная картина» Тема: Волшебная картина. (рисование по воску) Цель : Познакомить детей с новым нетрадиционным способом рисования. Задачи: Формировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с применением нетрадиционного рисования с детьми второй младшей группы
Опубликовано: 15 июня 2021 в 14:15
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД