МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Путешествие за сказкой»

ЕЛЕНА петрова
Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Путешествие за сказкой»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №87

Невского района г. Санкт-Петербурга.

Конспект совместной деятельности с детьми 3-4 лет

<<Путешествие за сказкой>;>.

Воспитатель: Петрова Елена Сергеевна.

Образовательные области:

Познавательное развитие.

Речевое развитие.

Художественно-эстетическое развитие.

Технологии: Аудиозапись с мелодиями, фотографии для просмотра на экране.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет „Путешествие за сказкой“» размещена в разделах

Оборудование: плоскостные изображения деревьев, диких и домашних живот-

ных, елка, ширма-дом, звери-игрушки, корзинки.

Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных и их детёнышах.

Задачи:

Обучающие:

Расширять представления о животных леса и их детёнышах.

Закреплять знания о домашних животных.

Учить узнавать сказку по сказочным героям.

Закреплять навыки движений, умение двигаться в характере музыки.

Развивающие:

Формировать умение слушать и понимать вопрос воспитателя, понятно отвечать на него.

Развивать умение понимать обобщающие слова.

Помогать употреблять в речи имена существительные в форме

единственного и множественного числа.

Предоставлять возможность рассказывать небольшие отрывки из сказки,

интонационно воспроизводить голоса героев.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к природе, к окружающему миру.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

ХОД:

-Ребята, хотите отправиться на поезде в путешествие по сказочному лесу? (да)

-Тогда поехали.

(звучит музыка,Поезд, дети становятся друг за другом и едут к первой остановке).

-Вот и остановка, где же лес? Посмотрите, кто это?

(ворона)

-Какая она грустная. Давайте поздороваемся с ней и спросим, почему она грустит?

(здравствуй ворона, почему ты такая грустная)

-Ребята, ворона прилетела в лес за сказкой, а лес исчез и сказка тоже. Ворона, что же

делать? Чтобы вернуть всех сказочных героев нужно выполнить задания. Первое задание - сделать лес. Но одной ей не справится. Ребята, поможем вороне?

(поможем)

-Что нужно, чтобы сделать лес?

(много разных деревьев, кустов, ягод, грибов)

-Смотрите, корзинка, а в ней деревья. Давайте их возьмём и сделаем лес.

(дети прикрепляют на ковролин изображения деревьев)

-Какой красивый лес получился. Молодцы! За это вам возвращают героя сказки.

(звучит паровозный гудок.)

-Слышите, нам пора в дорогу.

(дети становятся друг за другом и едут под музыку к следующей остановке.)

-Ребята, посмотрите ещё корзина. Давайте посмотрим, что в ней.

(воспитатель выкладывает плоскостные изображения диких и домашних животных.)

- Кто это?

(собака, медведь, корова и т. д.)

-Как их можно назвать одним словом? (дикие, домашние.)

-Дикие и домашние животные вместе играли и забыли, кто, где из них живёт. Помогите им найти свой дом. Где живут дикие животные?

(дикие животные живут в лесу.)

-А где живут домашние животные?

(домашние животные живут с людьми, их дом называется хлев)

-Ворона просит помочь ей отнести каждого в свой дом, диких животных

в лес, домашних на лужайку около дома.

( ребята выполняют задание: диких животных прикрепляют на ковролин, где сделан лес, а домашних относят и кладут на зелёную травку около дома.)

-Молодцы, вот вам ещё сказочные герои. Поехали дальше.

(под музыку,поезд” дети едут дальше)

-Посмотрите, куда мы приехали. Ёлка, а под ней лесные звери сидят и тоже грустят.

Давайте станцуем с ними весёлый танец, выбирайте себе друга и вставайте в круг.

(под танцевальную композицию,Смешарики” дети исполняют танец с игрушками)

-Давайте отнесём наших новых друзей обратно под елочку, скажем им до свидания и поедем дальше. Ворона говорит, что лесным жителям очень понравился танец и они дают вам ещё одного героя сказки. Слышите, паровоз опять зовёт нас в дорогу.

(дети под музыку едут к следующей остановке)

-Ворона, что это за волшебный экран?

-Ребята, оказывается, там спрятались малыши животных, которые живут в нашем лесу. Они еще совсем маленькие и не могут найти свою маму. Поможем им?

(да)

(на экране появляется изображение волчонка)

-Кто это?

(волчонок)

-Как зовут его маму?

(волчица)

-Кто найдёт маму волчицу в лесу и принесёт нам?

(ребёнок приносит из леса изображение волчицы)

-Чтобы мама волчица встретилась с волчонком, нужно положить её в эту

волшебную коробочку.

(на экране появляется изображение волчицы и волчонка.)

(по этому принципу дети ищут мам для всех детёнышей животных.)

-Молодцы ребята! Вот вам последний герой сказки.

- Доставайте всех героев из конвертов и несите их в наш сказочный лес.

(дети достают из конвертов изображения сказочных персонажей и прикрепляют

на ковролин)

-Кто узнал сказку? Как она называется?

(Заюшкина избушка.)

-Какая была лиса?

(плохая, хитрая и т. п.)

-Как она всех пугала?

(как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по заулочкам)

-Кто хотел помочь зайчику?

(собачки, медведь, петушок.)

-Расскажите, как петушок грозил лисе?

(кукареку, несу косу на плечи, хочу лису посечи, поди лиса вон.)

-Молодцы! Сказку вы знаете. Теперь и лесные жители смогут её посмотреть.

-Ребята, вспомните куда мы с вами ездили? сказочный лес, в путешествие)

-Что мы там делали? (лес, помогали животным найти свой дом, танцевали, искали маму малышам, искали сказку)

-Молодцы!

-Ребята, ворона спрашивает, не знаете ли вы, песен о птицах?

(знаем)

-Давайте споем ей на прощание.

(дети исполняют танец,Села птичка на ветку”)

- Ворона говорит вам большое спасибо за то, что вы помогли ей и дарит вам

подарок. В этой корзиночке для вас угощение. А теперь скажем всем до свидания

и пойдём в группу.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности детей 5–7 лет и взрослых «Путешествие по океану Интересов» Цель - развивать познавательные интересы детей. Задачи: 1) Вызвать у детей интерес к окружающему миру. 2) Развивать память, слуховое восприятие,.

Конспект совместной деятельности по речевому развитию с детьми 6–7 лет «Беседа о трудолюбии» Конспект совместной деятельности по речевому развитию с детьми 6-7 лет «Беседа о трудолюбии" Воспитатель. Свистункова Е. П. Цель. На основе.

Конспект совместной деятельности с детьми 6–7 лет «С любимым делом справиться легко» Конспект совместной деятельности с детьми 6-7 лет. «С любимым делом справиться легко» Воспитатель: Свистункова Е. П. Цель: поразмышлять с.

Конспект совместной деятельности с детьми 5–6 лет по духовно-нравственному воспитанию «Лучик добра» Цель: Продолжать формировать у детей представления о нравственных качествах: доброте, отзывчивости. Задачи: - Обобщить представления детей.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в космос» Программное содержание: 1. Закреплять умение разгадывать код по условным обозначениям и находить соответствующий им блок. 2. Упражнять в.

Конспект совместной деятельности с детьми раннего возраста от 2 до 3 лет «Скоро лето» (открытое занятие) Конспект занятия для детей 2-3 лет совместно с мамами на тему «Скоро лето!» Цель – развитие познавательной, коммуникативной,.

Конспект совместной деятельности с детьми в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»Конспект совместной деятельности с детьми в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Конспект совместной деятельности с детьми в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» С. В. Омшева ГБДОУ детский сад № 116.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Путешествие в сказку» Приоритетная образовательная область "Познавательное развитие" (Формирование элементарных математических представлений) Интеграция образовательных.

Конспект совместной игровой деятельности с детьми 4–5 лет «Путешествие на птичий двор».Конспект совместной игровой деятельности с детьми 4–5 лет «Путешествие на птичий двор». Цель: вовлечение детей в игровую ситуацию и формирование игровых навыков Задачи: 1) Создать условия для уточнения и обобщения представлений.

Конструкт организации совместной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет. Развлечение «Путешествие в сказочный лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №27» ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА (КОНСТРУКТ) организации совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми 3–4 лет «Путешествие за сказкой»
Опубликовано: 26 декабря 2018 в 21:19
+28Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД