МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности «В гостях у сказки». Конструирование из бумаги

Анна Воробьева
Конспект совместной деятельности «В гостях у сказки». Конструирование из бумаги

План-конспект совместной деятельности в группе №9 «Колобок»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Раздел «Конструктивно-модельная деятельность»

Конструирование из бумаги

План-конспект непосредственно образовательной деятельности

Тема «В гостях у сказки»

Цель формирование умений построения фигур животных из листа бумаги сложенного пополам.

Задачи

Образовательные:

Публикация «Конспект совместной деятельности „В гостях у сказки“, Конструирование из бумаги» размещена в разделах

• продолжать учить детей складывать лист бумаги пополам по прямой линии,совмещая противоположные стороны;

• учить изготавливать игрушки, предавая им определённые образы путём приклеивания мелких деталей к основной форме;

• продолжать развивать интерес и любовь к художественной литературе

Развивающие:

• развивать мышление, внимание, мелкую моторику;

• развивать инерес к конструктивной деятельности;

Воспитательные:

• воспитывать у детей дружеское взаимоотношение и желание помочь друг другу;

• воспитывать у детей аккуратность, желание доводить начатое до конца, объединять свои поделки в соответствие со своим замыслом.

Оборудование и материалы Дем. материал: картинки животных из сказки, готовые образцы животных.

Разд. материал:вырезанные детали животных, прямоугольные листы бумаги раного цвета, клей, кисточки, салфетки.

Оборудование: аудиозапись сказки «Колобок», макет леса (второй макет по необходимости).

Словарь: пополам

Литература: Куцакова Л. В. «Конструирование и ручной труд в детском саду»

Ход СД

Организационный момент

Воспитатель накрывает столы клеёнкой для работы, раскладывает раздаточный материал, готовит макет леса. Включает аудиозапись сказки «Колобок»

Некоторые дети подходят к воспитателю, помогают строить макет. (При необходимости воспитатель повторно включает сказку.)

В: - Про кого вы услышали сказку? (про колобка). Я совсем забыла, как же начиналась сказка?

Жили-были старик со старухой. Однажды просит старик:

– Испеки, баба, колобок.

– Из чего печь-то? Муки нет.

– Эх, баба! По амбару поскреби, по сусекам помети – авось и наберешь.

– Как называется эта сказка? (“Колобок”.)

– А что же было дальше? Кто хочет рассказать? (Рассказывает ребенок.)

Пошла баба в амбар. По амбару поскребла, по сусекам помела – и наскребла две пригоршни муки. Замесила колобок на сметане, поджарила на масле и положила на окошко остывать. Посмотрите, какой красивый и румяный колобок. (Воспитатель показывает игрушку – колобок) Колобок полежал, полежал, взял да и покатился — с окна на лавку, с лавки на пол, по полу к двери, прыг через порог — да в сени, из сеней на крыльцо, с крыльца на двор, со двора за ворота, дальше и дальше.

В: Кого встертил колобок?

Д: Зайца, волка, медведя, лису.

В: У меня возникла идея, может мы попробуем сделать свою сказку?

Д:Да.

В: Колобок у нас есть, лес у нас есть, как вы думаете, кого не хватает?

Д: Зайца, волка, медведя, лису.

В: Из чего же мы можем их сделать?

Д: из бумаги, из пластелина.

В: Сегодня мы сделаем животных из бумаги.

Дети подходят к столу с раздаточны материалом.

В: Посмотрите, какие животные получились у меня. (показывате готовые работы) Дети называют животных, какого они цвета.

В: Дима, кого ты хочешь сделать (лису) Какого цвета ты возёмёшь бумагу? (оранжевого)

Дети берут тарелочки с раздаточным материалом и садятся на свои места.

В: Что бы у нас получилось животное мы возьмём прямоугольный лист бумаги и сложим его пополам.

Дети выполняют.

В: Получились у нас животные? Чего не хватает?

Д: Нет, не хватает глаз, лапок и ушек.

В: Возьмите детали и выложите на нашей заготовке.

Дети выкладывают, затем преклеивают детали к заготовке.

В: А теперь получились животные?

Д:Да

В: Теперь мы можем рассказать сказку?

Дети берут свои игрушки подходят к макету (при необходимости воспитатель приносит ещё один макет) и обыгрывают сказку.

Основная часть

Дети выбирают животное, которое они ходят сделать. При необходимости воспитатель делает животное, которое не выбрали дети для сказки сам. Рассаживаются за столы.

Воспитатель показывает как приготовить животных. Берёт лист бумаги, складывает пополам. Дети повторяют. Затем просит выложить части животны (глаза, лапки, хвост) и приклеить на заготовку.

Дети конструируют животных из листа бумаги сложенного пополам. Берут своих животных и подходят к макету. Воспитаель предлагает рассказть им сказку.

Итог СД. Рефлексия. Дети делятся на группы и проигрывают сказку со своими поделками-игрушками.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП «В гостях у сказки» по сюжету сказки «Гуси-лебеди» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад «Колосок» села Березовка 1-я, Петровского района, Саратовской.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми (конструирование) «Верные друзья» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми (конструирование, оригами) Тема: Верные друзья. Образовательная область: познание,.

Конспект совместной деятельности педагога с детьми второй младшей группы №2 «В гостях у Мойдодыра» Цель: Учить детей соблюдать последовательность действий при мытье рук, используя схемы-алгоритмы; Продолжать учить понимать смысл схематического.

Конспект совместной деятельности по хозяйственно-бытовому труду с элементами театрализации «В гостях у бабушки Федоры» Конспект совместной деятельности по хозяйственно-бытовому труду с использованием элементов театрализации «В ГОСТЯХ У БАБУШКУ ФЕДОРЫ» Воспитатель.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы. Литературная гостиная «В гостях у сказки» Задачи: Обучающие задачи: 1. Учить узнавать сказки по заданию. 2. Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. 3. Уточнить.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы «В гостях у Светофора» Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у Светофора" Подготовила: воспитатель Недогарок С. В..

Конспект совместной деятельности по аппликации из цветной бумаги в старшей группе «Лебеди»Конспект совместной деятельности по аппликации из цветной бумаги в старшей группе «Лебеди» Конспект совместной деятельности в старшей группе по художественно-эстетическому развитию. Тема: «Лебеди» Тема: Аппликация из цветной бумаги.

Конспект совместной деятельности взрослого и детей старшего возраста Тема: «Что за прелесть эти сказки» ЦЕЛЬ: Развивать у детей творческое мышление, фантазию при составлении сказок по сюжету, по названию сказки, по пословице. ЗАДАЧИ: Формировать.

Отчет о совместной деятельности по оформлению участка зимними постройками «В гостях у сказки»Отчет о совместной деятельности по оформлению участка зимними постройками «В гостях у сказки» «В гостях у сказки» Воспитатель: Ваземиллер Ю. Л. МАДОУ "Гамовский детский сад "Мозаика" Цель: Организация совместной деятельности по.

«В гостях у сказки». Конструирование из оригами «Корова» В гостях у сказки. Конструирование из оригами «Корова». Цель: развивать внимание, память,мышление, умение слушать; учить оценивать поступки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «В гостях у сказки». Конструирование из бумаги
Опубликовано: 8 января 2018 в 13:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД