Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности «Веселый треугольник»

Татьяна Федотова
Конспект совместной деятельности «Веселый треугольник»

Конспект совместной деятельности «Веселый треугольник» (к программе «Бумажная страна»).

Средняя группа.

Подготовила Федотова Т. Г.

Цель: Продолжить знакомство детей с треугольником

Задачи: - закрепить знания детей об особенностях треугольника

- продолжать развивать умение детей складывать треугольник из квадрата

- развивать умение точно совмещать противоположные углы,

Публикация «Конспект совместной деятельности „Веселый треугольник“» размещена в разделах

проглаживать полученную линию сгиба

- развивать фантазию, воображение, мелкую моторику рук детей

Материалы: письмо треугольной формы, квадраты цветной бумаги 10*10, цв. карандаши. фломастеры, цв. бумага.

Ход деятельности

1. Введение в игровую ситуацию.

В: - Ребята, кто-нибудь сегодня проверял наш почтовый ящик? Проверьте пожалуйста. (дети находят там письмо треугольной формы).

В: Какое необычное письмо. Адресовано вам ребята. Его прислал вам бумажный человечек Оригамик. Откроем его? Смотрите, в нем три полоски, три уголка. Чтобы это значило? Выслушать предположения детей. Может быть надо что-то выложить при помощи этих деталей? Давайте попробуем. (подвести к пониманию того, что нужно выложить треугольник).

В: - Что у нас получилось?

Д: - Треугольник

В: - какая особенность у треугольника? (3 стороны, 3 угла)

В: - Я поняла, Оригамик хотел чтобы мы с вами сегодня поиграли с треугольником.

В: - Предлагаю вам игру малой подвижности «Найди в окружающей обстановке». По моей команде вы ищете в окружающей обстановке похожие на треугольник предметы, за каждый найденый предмет я буду выдавать фишку, выиграет тот у кого будет больше всего фишек.

2. Продуктивная деятельность.

В: - Понравилась игра? А еще в конверте у нас много квадратиков цветных, мне кажется нам нужно их превратить в треугольнички, согласны? Но сначала сделаем пальчиковую гимнастику, чобы ваши пальчики были послушными и умелыми.

Этот пальчик - маленький (массируем мизинчик)

Этот пальчик – слабенький (массируем безымянный)

Этот пальчик – длинненький (массируемсредний)

Этот пальчик – сильненький (массируем указательный)

Этот пальчик – большачок (массируем большой)

А все вместе – кулачок. (Сжимаем и разжимаем кулачок)

(Педагог приглашает детей сесть за столы, раздает цветные квадратики). Давайте вспомним как превратить квадрат в треугольник. Дети выполняют задание.

В: - Предложить детям подумать, частью какого предмета будет его треугольник. Давайте теперь оформим вашу задумку на листе бумаги. В центре вы приклеиваете свой треугольник и дорисовываете необходимые детали.

3. Рефлексия.

– Ребята, что вам сегодня на занятии понравилось больше всего? Какие особенности есть у треугольника?

Публикации по теме:

Конспект двигательной деятельности «Наш веселый звонкий мяч» Конспект совместного физкультурного занятия родителей с детьми от 5 лет до 6 лет «Наш веселый звонкий мяч» Пояснительная записка: Лозунг.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Круг, квадрат, треугольник» Вид: непосредственно образовательная деятельность Тема: «Круг, квадрат, треугольник» Цель: развитие восприятие, внимание, память, воображение.

Конспект НОД по познавательному развитию «Веселый треугольник» для младшего дошкольного возрастаКонспект НОД по познавательному развитию «Веселый треугольник» для младшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: - Познакомить детей с геометрической фигурой: треугольник. - Закрепить понятие один, много. Развивающие: - Развивать.

Конспект организации совместной деятельности взрослого и детей по игровой деятельности в первой младшей группе Тема: сюжетно-ролевая игра «Доктор» Цель: формирование у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Доктор». Задачи: познакомить.

Конспект занятия по ФЭМП «Теремок. Круг. Квадрат. Треугольник» Программные задачи: Продолжать формировать умение детей различать основные геометрические фигуры: круг-квадрат-треугольник. Совершенствовать.

Конспект совместной деятельности «Ядовитые растения» Цель: Формировать представления детей о ядовитых растениях. Задачи: Развивать познавательный интерес; Развивать внимание, память, связную.

Конспект совместной деятельности «Заучивание потешки» Совместная деятельность «Заучивание потешки» группа раннего возраста №1 Подготовила: воспитаель Чурина Ирина Николаевна Цель: формирование.

Конспект совместной образовательной деятельности по лепке Цель: • уточнить знание о различных видах бытовой техники с помощью отгадывания загадок и ответов на вопросы. Задачи: • Развитие общения.

Настольная игра «Веселый треугольник»Настольная игра «Веселый треугольник» Настольная игра «Веселый треугольник» Авторы: Петрова М. П., Михайлова Л. В. Цель игры: Добраться до края быстрее противников. Кол-во игроков:.

Примерный план-конспект непосредственно образовательной деятельности «Веселый светофорик!» в младшей группе Примерный план конспект непосредственно – образовательной деятельности в рамках тематической недели «Веселый светофорик!» по познавательному.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности «Веселый треугольник»
Опубликовано: 12 июня 2018 в 09:42
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД