Папки-передвижки

Совместная деятельность воспитателя с детьми в первой младшей группе «Собери картинку»

Кочкаева Жанна
Совместная деятельность воспитателя с детьми в первой младшей группе «Собери картинку»

Цель: формировать познавательное отношение к окружающей действительности. Закреплять умение воспринимать целостное изображение предмета; составлять целостное изображение предмета из отдельных частей. Развивать внимание, мышление, воображение, сообразительность.

Задачи:

Образовательная:

1. Учить детей соединять отдельные части в одно целое.

2. Побуждать детей вступать в речевое взаимодействие со сверстниками и педагогам.

3. Закреплять знания детей о русских народных сказках.

Развивающие:

1. Развивать любовь к животным, умение о них заботиться;

Публикация «Совместная деятельность воспитателя с детьми в первой младшей группе „Собери картинку“» размещена в разделах

2. Развивать у детей познавательную и двигательную активность;

3. Развивать у детей умение воспроизводить звукоподражание;

4. Развивать тактильную чувствительность.

Воспитательные :

1. Воспитывать желание самостоятельно собирать картинку.

2. Способствовать формированию положительных эмоций у детей;

3. Формировать у детей улавливать ритм игры.

Материал: мягкая игрушка: зайка, сундучок, пазлы – картинки.

Ход совместной деятельности:

Сюрпризный момент, раздаётся стук в дверь, приходит зайка с красивым сундучком. Здоровается, и знакомиться с ребятами.

Воспитатель (голосом зайки) :

Здравствуйте, ребята! Я, зайка.

Дети: Привет, зайка.

Воспитатель : Дети, давайте посмотрим, где у зайки глазки, ушки, хвостик. Саша, покажи, ушки. Женя, покажи глазки. Даша, покажи, где хвостик.

Дети, поочередно показывают ушки, глазки, хвостик.

Воспитатель : Ребята, а зайка-то у нас грустный. Зайка, почему ты грустный?

Зайка (голосом воспитателя) : Ой, ребята, мне подарили игру, а я не знаю, как в нее играть.

Воспитатель : Не расстраивайся, зайка, (гладит зайку по голове). Дети, давайте пожалеем зайку.

Воспитатель подходит к каждому ребёнку, и дети поочередно гладят зайку по головке.

Воспитатель, какой у нас зайка мягкий, белый, пушистый. А вы, дети, очень добрые, пожалели зайку.

Зайка, сейчас наши ребята помогут тебе.

Воспитатель : Дети, проходите и садитесь, пожалуйста, за стол. Мы будем с вами помогать зайке.

Дети, проходят и садятся за стол.

Воспитатель, открывает сундучок, в нем лежат разрезные картинки.

Воспитатель : Ребята, посмотрите, какие картинки из разных частей принес нам зайка. (Дети вместе с воспитателем рассматривают картинки).

Воспитатель : Зайка, наши ребята очень умные, сейчас они покажут, тебе, как нужно собирать картинки. Смотри, внимательно и запоминай!

Воспитатель раздает детям картинки в разобранном виде, и дети стараются правильно их собрать.

Дидактическая игра «Собери картинку».

На столе лежат пазлы, состоящие, из 2 - 3 частей, с изображениями героев русских народных сказок. Дети за столами работают самостоятельно, собирают предложенные им картинки. Воспитатель подходит к каждому ребенку и в случае затруднения помогает собрать картинку.

Воспитатель : Аделина, какая ты молодец. Катя, как у тебя красиво получилось. А вот Тимоше трудно, давайте поможем Тимоше собрать картинку.

Воспитатель совместно с некоторыми детьми помогает Тимоше собирать картинку. Смотрите, как красиво получилось!

Зайка наблюдает, как дети складывают картинку.

Зайка (голосом воспитателя) : Ой, дети у вас настоящая сказка получается. А, какая сказка у каждого из вас получилась? (ответы детей)

«Репка», «Курочка Ряба», «Теремок».

Зайка, показывает на курочку и спрашивает у детей. А кто на этой картинке изображен?

Женя: «Курочка Ряба».

Воспитатель : А как курочка говорит?

Женя: «Ко –ко - ко».

Воспитатель : Молодец Женя.

А как мышка разговаривает.

Катя: пи – пи - пи.

Зайка показывает собранную сказку «Репка».

Воспитатель : А кто тянет репку?

Саша: дедушка, бабушка.

Воспитатель : А кто им еще там помогал?

Артем: Кошка.

Воспитатель : А как кошечка кричит?

Артем: мяу - мяу. Правильно, молодец!

Воспитатель : А вот посмотрите, какая сказка «Теремок».

Какие в этой сказке герои?

Дети: Волк, медведь, лиса, зайчик, волк, лягушка.

Воспитатель : Ребята, зайка хочет с вами поиграть.

Становитесь в кружок.

Подвижная игра «Зайка беленький сидит и ушами шевелит…»

Цель игры: развивать у детей умение согласовывать движения со словами; бегать подпрыгивать на 2х ногах.

Описание: Дети встают в круг. Воспитатель говорит слова :

Зайка беленький сидит.

Он ушами шевелит,

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

(Дети поднимают руки вверх и шевелят ими как ушами).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп – хлоп – хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Дети на последних словах встают, начинают тереть и хлопать в ладошки, как будто они греются).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

Скок – скок – скок,

Надо зайке поскакать.

(На последних словах дети прыгают на одном месте).

Кто – то зайку испугал,

Зайка прыг…и убежал.

(Воспитатель хлопает в ладошки и дети разбегаются).

Игра повторяется 2 раза.

Воспитатель : Зайка, тебе понравилось с ребятами играть?

Ты научился собирать разрезные картинки?

Зайка: Спасибо, ребята, мне понравилась эта игра, и я научился собирать картинки.

Итог:

Воспитатель : Дети, кто к вам сегодня приходил в гости.

Дети: Зайка.

Воспитатель : Правильно. Зайка нам приносил сундучок с картинками из русских народных сказок. Мы помогли зайке собрать картинки с героями из сказки «Теремок», «Репка», «Колобок». Вы хорошо поработали и зайка теперь веселый, довольный, улыбается. Вы – молодцы, хорошо потрудились!

Воспитатель : Дети давайте скажем зайке до свидания, ему в лес пора к своим зайчатам. До свидания, зайка!

Дети: До свидания зайка! (и машут ему рукой).

Публикации по теме:

Совместная деятельность воспитателя и детей по экспериментированию в младшей группе «Какая ты, водичка?» Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами воды: текучесть; прозрачность; развивать навыки проведения лабораторных.

Совместная деятельность воспитателя и детей впервой младшей группе по рисованию «Диковинные птицы»Совместная деятельность воспитателя и детей впервой младшей группе по рисованию «Диковинные птицы» важаемые коллеги предлагаю Вашему вниманию коллективную работу по рисованию. Рисование было коллективным,сначала дети рисовали круги,а.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Пешеходный переход» Цель: формировать начальное представления у детей об устройстве улиц. Задачи: продолжать учить детей различать знак "Пешеходный переход",.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа А. Дитриха «Кто сделал хлеб?» в подготовительной группе детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Пожарные собаки» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение рассказа Ушинского К. Д. «Гадюка» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Чтение сказки Л. Пантелеева «Две лягушки» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка»Совместная деятельность воспитателя с детьми второй младшей группы «Поиграем в сказку «Репка» Цель: Формирование предпосылок для последующей самостоятельной театральной деятельности. Обучающая задача: Знакомить со сказкой комулятивного.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Серьёзный разговор о твоём здоровье» в подготовительной группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Совместная деятельность.

Совместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группеСовместная деятельность воспитателя с детьми «Светлая Пасха» в средней группе Цель. Продолжать знакомить детей с историей своей страны, традициями, праздниками: дать элементарные знания о православном празднике Пасха.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность воспитателя с детьми в первой младшей группе «Собери картинку»
Опубликовано: 17 ноября 2020 в 07:12
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД