МААМ-картинки

Конспект совместной игровой деятельности с элементами сюжетно-ролевой игры «Доктор» с участием приглашенного родителя (3 фото)

Рита Хабибуллина
Конспект совместной игровой деятельности с элементами сюжетно-ролевой игры «Доктор» с участием приглашенного родителя
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной игровой деятельности с элементами сюжетно-ролевой игры «Доктор» с участием приглашенного родителя

ногие малыши плачут на приеме в поликлинике, боятся прививок, больниц и медицинских осмотров. Очень важно донести до чада, что все делается ради его блага, а белый халат — символ заботы, внимания и выздоровления. Игра «Доктор «поможет справится с этой задачей: в них специалист предстает благородным лекарем, способным избавить от любого недуга и защитить от хвори. Ребятишки с удовольствием послушают и даже выучат стихи про врачей для детей, которые были написаны с целью вселить доверие и уважение к такой сложной и важной профессии, узнают про названия предметов и их предназначения

Публикация «Конспект совместной игровой деятельности с элементами сюжетно-ролевой игры „Доктор“ с участием приглашенного родителя» размещена в разделах

Подготовка к игре: Разучивание стихотворения. «Моя мама –врач от бога» .Подготовка игрушечной атрибутики, мед формы для детей, наглядно демонстрационного и печатного материала, а так же музыкальное сопровождения для подвижных игр

Ход игры:

Воспитатель сообщает, что к нам пришел гость и хочет рассказать много интересного. А кто этот гость, надо отгадать. Загадывает загадки

Шприцем орудует умело,

Пилюли все он знает в деле.

Поможет вылечить бронхит,

И от болезни защитит. (Доктор)

У Настя мама, работает доктором. Мама- доктор расскажет для чего нужен доктор, и что надо знать. чтобы стать доктором. Ребята, хотите поиграть с доктором (Ответы детей). Воспитатель : Настя, расскажи о своей маме и пригласи ее к нам,

Моя мама — врач от Бога!

Каждый день идут к ней люди

Если в дом пришла тревога

— То лечить она вас будет

Если вы понять не в силах

Что болит и чем лечиться.

Скажу прямо вам,детишки,

Вам пора к ней обратиться!

Мама в медицинской форме входит.

Дети здороваются. Знакомство. Далее родитель рассказывает, что работает доктором. «Доктор» - это профессия. Не каждый может быть доктором, а только тот, кто учился, кто много знает и умеет. Ребята, а хотите я вам расскажу про то, что мне помогает быть доктором?

В первую очередь, чтобы лечить надо хорошо знать, названия частей тела. А вы знаете свои части тела?

Воспитатель Конечно. Мы знаем, и сейчас покажем.

Подвижная игра «Где же где же наши ручки….»

Доктор : Молодцы, только этого недостаточно, надо еще знать названия специальных предметов. – медицинских инструментов. Как вы узнали, что я доктор?

Дети : ответы детей.

Доктор : Правильно. У меня есть еще разные предметы и про них я сейчас расскажу. В уголке для игры «Доктор» детям показывают и рассказывают названия предметов и для чего они нужны: градусник- мерить температуру (как правильно мерить), шприц –делать уколы и прививки (что для этого нужно (вата лекарство) Так же рассказывает - почему нужны уколы и прививки. Далее доктор продолжает знакомить детей с названиями медицинских инструментов и их предназначением.

В заключении рассказа.

Настя просит вылечить куклу. У нее болит животик. Доктор осматривает, выписывает ей лекарство и делает укольчик. Потом спрашивает у ребят - Почему у куклы заболел животик?

Предполагаемые ответы детей: Руки не мыла.

Воспитатель: давайте научим куклу мыть руки. Все дети встают и играют вместе со взрослыми.

Логоритмика «Руки мыть надо каждый день».

Воспитатель. Молодцы ребята, Мы всегда моем руки и поэтому здоровы. Вам понравилась игра? Много интересного узнали? И конечно же вы больше не боитесь докторов, ведь доктор лечит детей.

На уколы! На уколы!

Собирайся, ребятня!

Вы не бойтесь! Здесь не больно –

Ведь хороший доктор я.

Я вам выпишу рецептик,

Всё купите по нему.

Позабочусь я о детках,

Потому что их люблю!

Воспитатель: Доктор приготовила сюрприз, для самых веселых, здоровых и самых умных.

Дидактическая Игра «Помоги собрать доктору чемоданчик».

Правила игры : Воспитатель показывает игрушки если медицинский инструмент дети хлопают, если нет, «чихают»

Сюрпризный момент. Детям раздаются угощения.

Воспитатель : Давайте скажем Спасибо доктору.

Просмотр мультфильма. Про бегемотика, который боялся прививки.

Фото «Доктор»
Конспект совместной игровой деятельности с элементами сюжетно-ролевой игры  с участием приглашенного родителя - фото
Публикации по теме:

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» как средство стимулирования самостоятельной игровой деятельности детейАтрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин» как средство стимулирования самостоятельной игровой деятельности детей Самое начало жизни ребенка, это дошкольный возраст, когда он только начинает осознавать себя личностью с собственными желаниями и возможностями.

Фотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Детский доктор» в старшей группеФотоотчёт о сюжетно-ролевой игре «Детский доктор» в старшей группе Фотоотчёт сюжетно – ролевой игры «Детский доктор» в старшей группе. Цель игры: формировать у детей умение соблюдать правила игры, стимулировать.

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Радисты» для старших дошкольников с элементами квест-игрКонспект проведения сюжетно-ролевой игры «Радисты» для старших дошкольников с элементами квест-игр Конспект проведения сюжетно-ролевой игры «Радисты» для старших дошкольников с элементами квэст-игр. Цель: Формировать умение творчески.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Закрепить знания детей о сюжетно-ролевой игре «Больница», сформировать умение правильно выполнять игровые действия. Задачи: - Развивать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка на поезде» Цель: Ознакомление детей с профессией машиниста и с новой игровой цепочкой игры «Поездка на поезде». Задачи: 1. Учить детей выполнять основные.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес»Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес» Конспект сюжетно-ролевой игры «Поход в лес» Воспитатель : Зигинова Е. А Цель: совершенствовать умения детей играть в сюжетно-ролевую игру.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Профессии» Цель:Развивать интерес к сюжетно - ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Предварительная.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 летКонспект сюжетно-ролевой игры «Семья» для детей 3–4 лет Сюжет №1 «Готовим обед» Задачи: Знакомить детей со способом приготовления блюда: суп. Учить проговаривать качества продукта и действия с.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Больница». Задачи: - развивать умение выбирать роль (врача, медсестры,.

«Семья». Конспект сюжетно-ролевой игры Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» Фадеева Анастасия Цель: организация социально-личностного развития детей 6-7 лет на основе сюжетно-ролевой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной игровой деятельности с элементами сюжетно-ролевой игры «Доктор» с участием приглашенного родителя
Опубликовано: 17 февраля 2021 в 19:35
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной игровой деятельности с элементами сюжетно-ролевой игры «Доктор» с участием приглашенного родителя» (включая файлы) размещена пользователем Рита Хабибуллина (УИ 1353847) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД