Лучший педагог года

Конспект совместной образовательной деятельности «Мы везде пройдем, пролетим и проплывем»

Рита Хабибуллина
Конспект совместной образовательной деятельности «Мы везде пройдем, пролетим и проплывем»

Конспект совместной образовательной деятельности

ГБДОУ д/с № 42 Василеостровского района

Конспект совместной образовательной деятельности

по ознакомлению детей с окружающим миром

с использованием информационно-коммуникативных и

здоровье сберегающих технологий с детьми 2 младшей группы

Тема:

«Мы везде пройдем, пролетим и проплывем»

Конспект составила и провела

Воспитатель 2 младшей группы

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности „Мы везде пройдем, пролетим и проплывем“» размещена в разделах

Хабибуллина Рита Джавдатовна

[/i]

Санкт-Петербург- 2017

Цель: Способствовать систематизации знаний детей о транспорте.

Задачи:

Развивающие: Развитие внимания, зрительного и слухового восприятия, интонационной выразительности речи детей, Стимулировать мыслительную и речевую активность детей., развитие творческого воображения,

Воспитательные: Совершенствовать игровые навыки детей, воспитывать умение играть в коллективе.

Воспитывать доброжелательные взаимоотношения.

Образовательные: Закрепить знание названий отдельных видов транспорта и места их нахождения (вода, небо, земля). Знакомить с профессиями работников транспорта.

Предварительная работа: Знакомство с дидактическими и подвижными играми, беседы по лексической теме «Транспорт» (машина, автобус, самолёт, поезд, корабль); рассматривание иллюстраций; чтение и разучивание стихов и загадок о транспорте; Изготовление масок с изображениями видов транспорта, бумажные кораблики. Подборка игровых упражнений и музыкальных треков

Оборудование и материалы: Маски, бумажные кораблики,музыкальный проигрыватель.

Инновационные технологии: элементы логоритмики (координация речи и движения)

Ход:

Вход в группу под песню «Дорогою добра! (Трек 1)

Встают в круг.

Воспитатель: Приглашаю в путешествие, но куда это секрет а открою тайну, когда я смогу убедиться, готовы ли к этому путешествию? Вам нужно пройти несколько испытаний. Я и мои помощники подготовили их для вас. Готовы? Ну начнем!

Ритуал приветствия. Все вместе :

Здравствуйте, детишки!

Девчонки и мальчишки!

Друг друга за руки берем

И в игру к себе зовем.

МЫ ВЕЗДЕ ПРОЙДЕМ, ПРОЛЕТИМ И ПРОПЛЫВЕМ.

Вопрос : На чем люди обычно отправляются в путешествия? Отгадайте загадку:

Мне поможет Ваня «Машина»

Все меня знают,

Питаюсь бензином

Вместо ног колеса,

Одетые в резину (машина)

Вопросы:

- Кто водит машину? (Шофер, водитель)

- Что еще возят машины? (Груз) Как называется машина которая возит груз? (Грузовик)

А какая машина возит людей? (автомобиль)

Воспитатель: Правильно! Справились! Машина приглашает поиграть.

Логоритмическое упражнение «МАШИНЫ»

Машины за машинами

Бип-бип-бип!

Шуршат машины шинами.

Бип –бип-бип!

Идут машины разные

Бип –бип-бип!

И желтые и красные!

Машины за машинами

Бип-бип-бип!

Шуршат машины шинами

Бип –бип-бип!

Бегут машины разные

Бип –бип-бип!

Воспитатель: следующее задание подготовила Ксюша «АВТОБУС»

Я и в сад и на работу

Отвезу всех без заботы

Вы билетик покупайте

Остановки все считайте

Пассажиры –вот мой груз.

Потому что я (ав-то-бус)

Вопросы:

- Кого везет автобус? (пассажиров)

-Кто управляет автобусом? (водитель)

-Кто продает билеты? (кондуктор)

-Где мы ждем автобус? (на остановке)

Воспитатель: Молодцы! Автобус приглашает поиграть (Дети садятся на стульчики)

Логоритмическая игра

«МЫ В АВТОБУСЕ СИДИМ» (К. Железнова) (Трек 2)

Воспитатель: следующее задание подготовил Максим «САМОЛЕТ»

Выше птиц отправиться в поход

Приглашаю Вас по воздуху в полет.

Разбегаюсь я и медленно взлетаю,

Отгадайте, кто я –быстрый (самолет)

Вопросы:

- Что помогает летать самолету? (крылья)

- Кто управляет транспортом? (летчик, пилот)

- Кто обслуживает на борту самолета пассажиров? (стюардесса)

Воспитатель: Чтобы сесть в самолет, мы поедем в (аэропорт)

Давайте послушаем как взлетает самолет, а что это у него так гудит (мотор, двигатель –

Воспитатель: Молодцы справились! Давайте послушаем как летит самолет.

Прослушивание звуков летящего самолета (Трек 3)

Самолет приглашает нас поиграть

Логоритмическое упражнениеСАМОЛЕТ

Под танцевальную музыку Чударики «Самолет» (ТРЕК 4)

(Дети встают в хоровод)

Воспитатель: следующее задание подготовила Варвара «Парвозик»

Рельсы –Рельсы

Шпалы- шпалы

Ча-ча-ча! Чу-чу-чу!

Приглашаю прокатится

С ветерком всех прокачу

Если только отгадаешь

Кто везет вагонов воз

Это может быть и поезд,

А быть может (паровоз)

Воспитатель: Давайте послушаем как едет поезд! (Прослушивание записи звука движущегося поезда) (ТРЕК 5)

Вопросы:

- Что длиннее рельсы или шпалы? (рельсы)

- Что короче (шпалы) .

- Рельсы какие? –(длинные), а шпалы какие? (короткие)

- Кто управляет поездом? (машинист)

- А кто обслуживает в вагоне пассажиров? (проводник)

Воспитатель: Молодцы ребята справились! Паровозик приглашает поиграть. (Настя)

Слышен гром издалека,

Тучек в небе нет пока.

Это, разгоняя пух,

Мчится поезд «Чух-чух-чух»!

Логоритмическое упражнение

«ПАРОВОЗИК ЧУХ-ЧУХ -ЧУХ» (ТРЕК 5)

Чух- чух! Чух-чух! Паровозик, паровозик.

Чух чух! Чух-чух! Паровозик, паровозик.

Он бежит качается, охает ста

О-оХ! ШШШШ! О-ох! ШШШШ!

Таки-Таки! Таки-Таки!

(Остановки : хлопушкино, танцевалкино, топотушкино)

Вопросы:

-На чем можно путешествовать по воде? (лодка, кораблик, пароход)

-Кто управляет кораблем? (капитан)

Воспитатель: А теперь послушаем Ростика КАПИТАНА

Матросская шапка,веревка в руке.

Тяну я кораблик по быстрой реке.

И скачут лягушки за мной по пятам

И просят меня, прокати,капитан!

Воспитатель: А теперь давайте присядем на лужайке. Я ВИЖУ ВЫ -ДРУЖНЫЕ, ДОБРЫЕ, УМНЫЕ И СМЕЛЫЕ. Я открою вам тайну! Мы прошли все испытания. Трудно было нам? Мы сегодня были машинистами, водителями, летчиками и капитанами. Когда вырастем, мы станем настоящими летчиками водителями, машинистами и капитанами, а поможет нам наша мечта.

Вот и заканчивается наша игра. Как она называется? : МЫ ВЕЗДЕ ПРОЙДЕМ, ПРОЛЕТИМ И ПРОПЛЫВЕМ!

Игра помогла нам узнать свою мечту,а прийти к ней поможет нам этот кораблик

Воспитатель раздает бумажные кораблики: Путешествие продолжается

Дети встают в хоровод,затем уходят под песню и муз сопровождение

«Маленький кораблик» ТРЕК 6

Воспитатель: (благодарит гостей и дарит кораблики)-

Примите наши сувениры-талисманы на память о нашей встрече.

Публикации по теме:

Конспект совместной непосредственно-образовательной деятельности в группе раннего возраста “Волшебная полянка” Задачи. - сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. - формирование у детей потребности в двигательной.

Конспект совместной образовательной деятельности музыкального руководителя «В гости к снеговику» Конспект Совместной образовательной деятельности музыкального руководителя И детей средней группы на тему «В гости к Снеговику» «В гости.

Конспект совместной образовательной деятельности по экологии «Пришла весна» Конспект образовательной деятельности по экологии в подготовительной группе Тема: «Пришла весна» Цель: Закреплять знания детей о весенних.

Конспект Совместной образовательной деятельности «Пузырьковые фантазии» Конспект Совместной образовательной деятельности по образовательной области: Художественно - эстетическое развитие. для 1 средней группы.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 3–4 лет «Огород на подоконнике» Цель: Формировать у детей представление о способах посева и посадки семян и луковиц. Расширять и активизировать словарный запас. Развивать.

Конспект совместной образовательной деятельности «Путешествие по сказкам» Цель: закрепить умение детей изготавливать плоскостные игрушки из солёного теста по графической схеме; Закрепить умение лепить рамку для.

Конспект совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мы в лесок поедем» Цель: Формировать у детей осознанное правильное отношение к объектам природы через совместную деятельность с воспитателем. Задачи: Учить.

Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме»Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме» Конспект совместной образовательной деятельности во второй младшей группе «Подарок маме» Цель: развитие эстетического восприятия, ознакомление.

Конспект совместной образовательной деятельности взрослых и детей «Прогулка по лесу» Конспект совместной образовательной деятельности взрослых и детей «Прогулка по лесу» (направление «Физическая культура», «Познание»).

Конспект совместной организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию Тема: «Удивительные узоры». Возрастная группа: подготовительная Форма совместной деятельности: игра - фантазия Форма организации: (групповая,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности «Мы везде пройдем, пролетим и проплывем»
Опубликовано: 15 ноября 2017 в 22:29
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД