МААМ-картинки

Конспект совместной образовательной деятельности «Наша Таня громко плачет» (первая группа раннего возраста)

Петрова Нина Николаевна
Конспект совместной образовательной деятельности «Наша Таня громко плачет» (первая группа раннего возраста)

ЦЕЛЬ: развитие речевой активности детей раннего возраста в разных видах деятельности.

ЗАДАЧИ:

Способствовать формированию у детей навыков взаимодействия друг с другом, умения обращаться к сверстнику за игрушкой.

Способствовать развитию умения сочувствовать и сопереживать, делать выводы, простейшие умозаключения.

Упражнять детей в умении отвечать на вопросы воспитателя

Ввести в активный словарь детей обобщающее слово «игрушки».

Способствовать развитию умения делать выводы, простейшие умозаключения.

Ход CОД.

С добрым утром, глазки!

Вы проснулись? (поглаживание вокруг глаз)

С добрым утром, ушки!

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности „Наша Таня громко плачет“ (первая группа раннего возраста)» размещена в разделах

Вы проснулись? (Пощипывание пальчиками)

С добрым утром, ручки!

Вы проснулись? (поглаживание рук сверху вниз)

С добрым утром,ножки!

Вы проснулись? (похлопывание ладошками по ногам)

Воспитатель:

Глазки смотрят.

Ушки слушают,

Ручки хлопают,

Ножки топают

Сюрпризный момент (кто -то плачет).

Воспитатель обращает внимание на плач

Детки послушайте, кто то плачет.

вносит игрушку куклу Таню. (Она сильно плачет- звук плач)

Воспитатель.

Кукла Таня громко плачет,

Что случилось Таня? (Обращается к кукле, подносит ее к уху)

подносит куклу к уху

Воспитатель: Уронила в речку мячик.

(успокаивает воспитатель)

Тише, Танечка не плач

Мы подарим тебе мяч.

Воспитатель:

Детки,а где мы с вами можем взять мяч? (Спрашивает у детей)

(предполагаемые ответы детей (В магазине купим мяч, в садике поищем и т. д)

Детки, а давайте мы с вами нашей Танечке поможем,

мы с вами отправимся в магазин «Игрушек»

А на чем мы с вам можем поехать в в магазин?

Предполагаемые ответы детей

(машина, автобус и т. д.)

Изготовление из стульчиков автобуса. (Шофёр –Воспитатель) имитация езды в автобусе под Песенку («Мы в автобусе сидим»- сл. Железновой).

Воспитатель:

Вот и приехали мы с вами в магазин «игрушек».

Детки, а магазин то закрыт на замок.

Что нам делать?

А давайте вместе попробуем открыть.

Пальчиковая гимнастика

На двери висит замок,

Кто его открыть бы смог?

Мы замочек постучали…

Мы замочек пошатали,

Мы замочек покрутили,

Потянули …. И открыли.

Ура открыли

Воспитатель рассказывает стихотворение Н. Ворониной: (обращает внимание детей на полку с игрушками)

Посмотрите, в магазине

Все игрушки на витрине:

Заводные зайчики,

Куколки и мячики,

Пушистые котята,

Матрешки, медвежата и

Все на полочках сидят,

С нами поиграть хотят.

Давайте с вами посмотрим

какие игрушки стоят на полке в магазине?».

Ответы детей: (заяц, лошадь, большой и маленький медвежонок).

Воспитатель берет в руки лошадь и предлагает детям рассказать про нее:

1. что у лошадки у нас есть (голова,уши, ноги, копыта, туловище

2. Какой у нее хвост? (длинный).

3. А что это на голове? (воспитатель показывает на гриву).

Дети отвечают: «Грива».

«Молодцы»,- воспитатель хвалит детей и предлагает рассказать стихотворение А. Барто «Лошадка»:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель и кукла хвалят детей.

А посмотрите еще и зайчик есть

Барто «Зайка»давайте с вами вспомним стихотворение.

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

Все равно его не брошу, потому что он хороший.

Кукла хвалит детей.

Воспитатель

-Детки, куколка с вами хочет поиграть.

Давайте с вами встанем в круг и поиграем.

Физминутка. «зеркало»

Друг за другом ровным кругом,

Эй, ребята не зевай,

Что нам куколка покажет, то и будем повторять.

Воспитатель обращает внимание на игрушки.

Давайте мы еще с вами посмотрим

какие игрушки есть в магазине

Воспитатель предлагает рассмотреть

большого и маленького медвежонка. (спрашивает у детей какого размера медведь)

ответы детей- большой и маленький.

Воспитатель :

А давайте мы с вами вспомним стихотворение про мишку.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу,

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Воспитатель:

Ребятки,а мы в магазин зачем пришли?

Ответы детей.

Мы же хотели Танечке купить мяч, а его нету.

Что нам делать?

А я вам предлагаю Танечке нарисовать мяч.

Закрашиваем силуэт мяча Красным цветом.

Подарим мячик Тане.

Таня благодарит и уходит.

Воспитатель:

А нам пора возвращаться в садик.

А чтоб быстрее мы с вами вернулись в группу.

Давайте полетим на самолете.

Раскрыли крылья и полетели…. УУУУУУУ.

Вот мы и в садике.

Воспитатель:

Детки, а куда мы с вами ездили?

Зачем мы ездили? кому мы помогли, и д. т.

Вам понравилось помогать Танечке?

Воспитатель:

«Понравилось ли им в магазине «Игрушки»?

Хвалит за рассказанные стихотворения.

Публикации по теме:

Кактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возрастаКактус в цвету: лепка рельефная из пластилина. Конспект образовательной деятельности для группы раннего возраста Задачи: Учить детей создавать рельефные изображения из пластилина. Вызвать интерес к составлению "цветочков" из отдельных элементов. Продолжать.

Конспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возрастаКонспект образовательной деятельности «Выросли цветы» для детей раннего дошкольного возраста Цели: -Дать детям первоначальные знания о садовых цветах, их строении, условиях роста и уходе. -Обогатить словарь детей по теме «цветы».

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй группы раннего возраста «Жизнь птиц зимой» Конспект непосредственно образовательной деятельности с воспитанниками второй группы раннего возраста по познавательному развитию Тема:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор»Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Мой друг — светофор» Цель: Создание условий для знакомства с правилами безопасного поведения на улице. Задачи: • Формировать навыки безопасного поведения в.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет»Конспект НОД по развитию речи в младшей группе. Стихотворение А. Барто «Наша Таня громко плачет» Цель: развивать речь детей, помочь детям запомнить стихотворение А. Барто "Мяч", учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию. «Покормим птиц зимой» Первая младшая группа Программные задачи: Обучающие: Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке, в ползании на четвереньках и подлезании под дугу. Оздоровительные:.

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны»Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста: «Жёлтое солнышко разноцветной страны» Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста. Образовательная область: познавательное развитие. (открытый просмотр).

Конспект основной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Зёрнышки для птичек» Цель: Формирование интереса к изобразительной деятельности. Задачи: 1. Учить пользоваться изобразительным материалом (краской, применять.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Планирование образовательной деятельности по теме «Женский день» (первая младшая группа) Образовательная деятельность. Познавательное развитие. Компьютерная презентация «Мамы и дети». Рассматривание фотографий семей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности «Наша Таня громко плачет» (первая группа раннего возраста)
Опубликовано: 20 мая 2020 в 15:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД