Папки-передвижки

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Построим мишке избушку»

Надежда Васикайнен
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Построим мишке избушку»

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 2-3 лет.

Тема: “Построим мишке избушку”

Цель: Формирование умений у детей 2-3 лет строить из кубиков несложные конструкции по показу и слову воспитателя.

Задачи:

Образовательные :

- Продолжать учить детей правильно называть знакомые детали строительного набора, играть со своими постройками.

- Продолжать совершенствовать навык приема прикладывания и накладывания.

Публикация «Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет „Построим мишке избушку“» размещена в разделах

Развивающие:

- Способствовать развитию мелкой моторики рук.

Воспитательные:

- Воспитывать интерес к играм со строительным материалом.

Предварительная работа: Беседа о весне. Рассматривание картинок о весне.

Материалы и оборудование: игрушечный мишка, бочонок, кубики (конструктор, желтые пластмассовые треугольники, красные пластмассовые квадраты, синие пластмассовые прямоугольники, игрушечная печка и столик.

Содержание совместной образовательной деятельности.

I часть. Вводная

Воспитатель: Ребятки, посмотрите в окошко. Что вы видите?

Если дети затрудняются ответить, воспитатель говорит, что пришла весна, выглянуло солнышко, прилетели птички, зеленеет травка.

Воспитатель: Ребятки, а вы знаете, кто спит всю зиму в берлоге?

Воспитатель: Правильно, медведь.

Воспитатель показывает детям иллюстрации медведя.

Воспитатель: Ребятки, а давайте с вами поиграем в мишек? (ответы детей)

Физкультминутка «Мишка косолапый».

Мишка косолапый

По лесу идет.

Шишки собирает,

Песенки поет.

Вдруг упала шишка –

Прямо мишке в лоб!

Мишка рассердился

И ногою – топ.

Дети выполняют движения по тексту.

Воспитатель: Какие детки молодцы, похлопайте себе.

II часть. Основная

Раздаётся рычание медведя

Воспитатель (голосом медведя) : Что за шум? Что за гам? Кто покоя мне не дал? Кто меня разбудил? Кто мне дом разрушил?

Воспитатель: Ой ребятки кто это?

Воспитатель: Правильно, это же мишка. Здравствуй, Миша.

Воспитатель: Ребятки, поздоровайтесь с мишкой. (Дети здороваются)

Мишка рычит и топает ногами: «Так это вы сломали мой домик? Вы меня разбудили?»

Воспитатель: Мишенька, не сердись, ты на стульчик вон садись. А мы тебе дом построим еще больше.

Воспитатель: Ребятки построим мишке дом?

Дети идут на коврик где лежит конструктор и начинают строить дом вместе с воспитателем, проговаривая слова: «Строим дом, дом большой дом с окошком, дом с трубой. Будет дом большой, большой. Будет в доме хорошо и уютно и тепло. Мы поставим в доме печь, чтоб мишутка смог там лечь. Мы поставим в доме стол, чтоб мишутка ел на нем»

Воспитатель: Ребята, какой красивый и большой домик мы постоили мишке. Мишенька, посмотри. (воспитатель с мишкой ходит вокруг дома и радуется)

Воспитатель: Мишка, ты больше не сердишься на нас? (Мишка хвалит детей).

III часть. Заключительная

Игра с мишкой «Найди ручки, найди ножки»

Воспитатель: Ребята, мишка хочет с нами поиграть. Поиграем с ним?

Воспитатель:

Где у ребяток ручки (дети прячут ручки)

Вот наши ручки, вот наши ручки. (дети хлопают)

А где наши ножки? Вот они. (дети топают)

(игру можно повторить 2 раза)

Воспитатель: Ребятки, мишке очень понравилось с нами играть, понравился домик, который мы построили, но нам пора уже идти гулять на улочку, нас зовет солнышко. Давайте возьмем на прогулку нашего мишку.

Публикации по теме:

Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка»Конспект итоговой совместной образовательной деятельности в группе раннего возраста 2–3 лет «Волшебная полянка» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 65 «Семицветик» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект образовательной деятельности «Как мы помогали Мишке». Образовательная область «Познание». Средний возраст Тема: «Как мы помогали Мишке» Цель: обобщить знания детей о геометрических фигурах, цифрах, количественном и порядковом счете в пределах.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Грузовая» Сегодня представляю Вашему вниманию конспект совместной образовательной деятельности на тему «Машины-помощники. Грузовая», который разработали.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Подъемник» Доброго времени, дорогие коллеги! Продолжаю представлять конспекты занятия с программируемыми конструкторами, разработанные творческой.

Конспект совместной образовательной деятельности «Машины-помощники. Снегоуборочная машина» .

Конспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группеКонспект совместной образовательной деятельности по организации хозяйственно-бытового труда в подготовительной группе «Наведём порядок в группе!» Цель: Формирование у детей желание поддерживать чистоту и порядок в группе. Задачи: 1. Учить детей участвовать.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль «Малыш» на улицах города» ]Конспект совместной образовательной деятельности с детьми «Автомобиль Малыш на улицах города». Применяемые педагогические технологии:.

Конспект занятия по познавательному развитию «Построим Мишке домик» в первой младшей группе Задачи. Учить дифференцировать понятия «большой – маленький», отвечать на вопросы. Активизировать словарь по теме. Развивать речь, слуховое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми 2–3 лет «Построим мишке избушку»
Опубликовано: 16 мая 2022 в 18:20
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД