Папки-передвижки

Конспект спортивной квест-игры «Остров сокровищ» для старшей и подготовительной группы

никитина елена
Конспект спортивной квест-игры «Остров сокровищ» для старшей и подготовительной группы

Цель:

Создание условий для развития у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде, элементы тимбилдинга.

Задачи:

• Воспитательная – Способствовать воспитанию двигательных качеств: быстроты, ловкости, силы, выносливости.

•Образовательная – Создать условия для формирования у детей таких качеств, как наблюдательность, сосредоточенность, устойчивость и произвольность внимания.

•Развивающая – Способствовать развитию внимания, координационных способностей.

Ход квеста:

Инструктор по физической культуре заходит к детям в группу, приветствует их и говорит:

Публикация «Конспект спортивной квест-игры „Остров сокровищ“ для старшей и подготовительной группы» размещена в разделах

Ребята, здравствуйте! Вы любите путешествия? А приключения? Сегодня в детский сад пришла телеграмма: «Я известный пират капитан Джон Флинт, гроза морей и океанов приветствую вас! Я долго ходил по морям и океанам, и, сойдя на сушу, зарыл клад – сундук с сокровищами у вас в детском саду. Тот, кто пройдет все испытания, не бросит друга в беде и выполнит успешно все задания квеста, будет находчивым, ловким, дружным, тот обязательно найдет мои сокровища!

Желаю удачи! Капитан Флинт».

Нас приглашают на Остров Сокровищ, где хранится клад. Хотите туда отправиться? А трудностей не боитесь? Тогда, собираемся на прогулку, садимся на корабль, и отправляемся в путешествие. (Дети с воспитателем выходят на улицу).

Воспитатель: Мы пристали к берегу. Выходите с корабля. Никого не укачало? Ой, слышите, кто-то идёт…

Пират: Ну, здравствуйте, отважные моряки! Я рад, что вы откликнулись на приглашение и приплыли на мой Остров Сокровищ. Но прежде чем мы займёмся поиском сокровищ, хочу вас проверить, годитесь ли вы мне в друзья. Вот я сейчас посмотрю, как вы умеете играть и танцевать наши пиратские танцы!

Игра «Шляпа по кругу»

Под пиратскую музыку, передаем шляпу Пирата, как музыка остановится, у кого шляпа в руке, тот в центре круга танцует в середине круга с Пиратом. 3-4 раза.

Пират: Да, вы весёлые и дружные. Я принимаю вас в свою команду и расскажу, где спрятан клад. Но прежде вы должны пройти мои испытания. Готовы? За каждое выполненное задание вы будете получать часть карты, на которой отмечен клад. Ну что, вы готовы к испытаниям?

Начнё м с ЗАРЯДКИ: (под музыку)

Что нам нужно для зарядки?

Врозь носки и вместе пятки.

Начинаем с пустяка:

Тянемся до потолка.

Не беда, что не достали -

Распрямились. Выше стали!

И стоим не "руки в брюки" -

Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали -

Повторим рывки руками.

Эй, не горбиться, ребятки!

До конца своди лопатки.

Стой! Опора есть для ног?

Руку вверх, другую - вбок.

С упражнением знакомы?

Называется "наклоны".

Вправо-влево повторяем,

Гнём себя и выпрямляем.

А теперь наклон вперёд.

Руки в стороны. И вот.

Кажется, что вертится

Ветряная мельница.

Встали. Выдохнули: "Ох! "

Вдох и выдох. Снова - вдох.

Отдышались, и все вместе

Мы попрыгаем на месте.

Тело силой зарядили -

Про улыбку не забыли.

Пират: Молодцы! Получайте 1 часть карты! (По стрелкам идём к полосе препятствий). Пират показывает, как преодолевать полосу препятствий, затем вместе с воспитателем подстраховывает дошкольников. Они по очереди перепрыгивают через кочки, проходят по низкому мостику, пролезают сквозь паутину, проходят по узкому бревну назад оврагом. После того как все дети выполнят задание, Пират отдаёт другую часть карты.

А теперь я проверю, любите ли вы природу так, как я её люблю.

Ну-ка, попробуйте разгадать мои загадки.

Загадки о животных:

1. У него огромный рот,

В жаркой Африке живет.

И зовется… (Бегемот)

2. Его не спрячешь из-за роста в шкаф -

Потому что этот зверь… (Жираф)

3. Ее дом – это в джунглях лиана -

Потому что она… (Обезьяна)

4. Что за птица - всех боится

Головой, нырнув в песок.

Бегать быстро мастерится

Не догнать её, дружок? (Страус)

5. Он царь зверей и знает гнев -

Все мимо ходят, присмирев, потому что это… (Лев)

6. Живёт в реке он под названьем Нил

Зубастый и коварный, зеленый (Крокодил)

7. Серый, толстокожий африканский зверь

Он хоботом может открыть любую дверь

Ушастый очень он,

Конечно, это - (Слон)

8. Не любит он веселых игр -

Зубастый, полосатый… (Тигр)

Пират: Молодцы! Получайте ещё одну часть карты.

А теперь новое испытание: нужно разделитесь на 2 команды.

Пират: Эстафета «Метание ядер».

Чья команда быстрее и точнее попадёт ядрами в цель.

Пират: А теперь испытаю вашу силу!

Эстафета «Силачи» (бег с «гантелями»)

Пират: Эстафета «Дружная команда». Мне помогут капитаны команд. Бег до ориентира и обратно, прибавляя по одному человеку каждый раз, пока не соберётся вся команда.

Пират: Молодцы! Получайте ещё одну часть карты.

Вот мы и собрали все части карты. Теперь её нужно сложить.

Конкурс «Сложи карту»

Пират: Так, посмотрим на карту… всё ясно! Я знаю это место! Теперь можно отправляться за сокровищем.

(Идут за Пиратом)

Пират: Вот это место (показывает дерево, под которым сундук, накрытый тканью-«полянкой»). (Дети находят сундук и открывают)

Пират: Там, наверное, золото!

Молодцы! Вы справились со всеми заданиями, прошли все испытания, и нашли сундук с сокровищами! Мне очень нравится, что вы такие дружные, ловкие, умелые, помогали друг другу, не бросали друзей в беде.

До свидания!

Публикации по теме:

Дидактические игры по обучению татарскому языку «Дед Мороз несет подарки» и «Остров сокровищ»Дидактические игры по обучению татарскому языку «Дед Мороз несет подарки» и «Остров сокровищ» «Дед Мороз несет подарки» для детей 4-7лет Цель: способствовать активизации в речи детей слов на татарском языке. Закреплять знания о предметах,.

Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ»Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ» В нашей группе проходил день открытых дверей для родителей и я решила показать достигнутые успехи детей по ФЭМП, используя нетрадиционные.

Конспект квест-игры по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математический остров. Счет по заданной мере»Конспект квест-игры по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие на математический остров. Счет по заданной мере» Конспект Квест- игры по ФЭМП в подготовительной группе. Тема «Путешествие на математический остров». Провела воспитатель 1кв. категории.

НОД «Путешествие на остров сокровищ» по познавательному развитию (ФЭМП) для детей старшей разновозрастной группы Приоритетная образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально - коммуникативное», «Речевое.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие на остров сокровищ» Конспект НОД по «Познавательному развитию» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе. Тема: «Путешествие на остров сокровищ». Цель: - Обобщение.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест-игры «Остров сокровищ» на участке детского сада Место проведения: территория детского сада. Цель – создание условий для развития познавательных способностей детей в воспитательно-образовательном.

Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группыСценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Сценарий музыкально-спортивного квеста «Остров сокровищ» для подготовительной группы Вед: Ребята! Вы любите путешествия? А приключения?.

Сценарий праздника к 1 июня для старшей разновозрастной группы в формате квест-игры «Поиски сокровищ» Квест - игра «Поиски сокровищ» в старшей разновозрастной группы на прогулке. Цель: Создание условий для развития познавательных способностей.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Автор публикации:
Конспект спортивной квест-игры «Остров сокровищ» для старшей и подготовительной группы
Опубликовано: 18 октября 2021 в 13:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД