Папки-передвижки

Конспект строительной игры «Мост» во второй младшей группе

Елена Чебан
Конспект строительной игры «Мост» во второй младшей группе

Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие.

Цель: Закреплять представления детей о назначении и строении моста.

Задачи:

Обучающие:

Формировать умения различать понятие «длинный - короткий».

Развивающие:

Развивать мышление и воображение детей.

Воспитательные:

Воспитывать интерес к строительной игре.

Игровая задача: Построить мост.

Словарная работа: длинный, короткий, мост.

Публикация «Конспект строительной игры „Мост“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Планируемый результат: Участие детей в строительной игре «Мост».

Предварительная работа: Беседа и рассматривание иллюстраций моста.

Подготовительная работа: Разработала конспект, подготовила материалы для игры.

Материалы и оборудование: строительный набор, мышка, машинки, «речка» из бумаги, «деревья».

Ход:

1. Организационно-мотивационный этап

Таю, таю, налетаю

Вас в игру всех приглашаю!

Ребята, к нам в гости едет мышка Катя. Дорога идет по лесу. Справа и слева от дороги деревья. Вдруг впереди показалась глубокая речка. Что делать? Как через речку переехать? (построить мост). Правильно, нужно построить мост. А вы когда-нибудь видели мост? (да, видели). А для чего строят мосты? (чтобы машины по нему ездили).

2. основной этап

Приглашаю детей пройти за стол. Сегодня мы с вами будем строить мост через речку. Когда мы построим мост к нам в гости сможет приехать мышка Катя и мы сможем проезжать через речку на своих машинах. Посмотрите, как я сейчас буду строить мост, сначала я поставила 2 кубика с одной и другой стороны. Это опора для моста, она должна быть крепкой, устойчивой. Затем кладу пластину на кубики, это проезжая часть моста. Ребята а удобно будет ездить по такому мосту? (нет, потому что там нет спуска). Давайте мы построим спуск. Вот посмотрите, делаю спуск с одной стороны и с другой, что бы машинам было удобно заезжать и съезжать с моста. Посмотрите, какой мост у меня получился крепкий, устойчивый. Ребята, из каких деталей я этот мост построила? (кубиков, пластин, призм). Правильно, из кубиков, пластин, призм.

Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали. Ножками потопали, ручками похлопали! Все попрыгаем на месте. Покрутились вместе. И за парту все уселись.

А теперь вы сами построите мост, только дорожки сделайте длинными, а то у меня они получились короткие. Ребята, а как сделать по длиннее дорожки? (надо добавить пластин). Правильно, нужно добавить еще пластины. Подумайте, с чего нужно начать строить мост? (с кубиков, затем пластины, и призма). Правильно. Дети строят мост.

3. Заключительный этап

Вот мышка к нам в гости едет, вот проехала через мост. Говорит, какие молодцы, какой мост крепкий, красивый построили. А теперь давайте поиграем, будем ездить друг к другу в гости.

Публикации по теме:

Конспект игры-ситуации во второй младшей группе «Лягушки-подружки на болоте»Конспект игры-ситуации во второй младшей группе «Лягушки-подружки на болоте» Цель: создание у детей заинтересованности к театральной деятельности. Задачи: - развивать творческое воображение, навыки диалога; - учить.

Конспект по руководству строительной игрой «Мост» в младшей группе Конспект по руководству строительной игрой в средней группе Тема «Мост» Цель: закреплять представления детей о назначении и строении мостов,.

Конспект по руководству строительной игрой в младшей группе «Постройка двухэтажного дома» Программное содержание: побуждать детей создавать постройки повышенной конструктивной сложности – большой двухэтажныйдом. Учить распределять.

Конспект по руководству строительной игрой во второй младшей группе на тему «Гараж» Программное содержание: совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные материалы.

Конспект строительной игры «Путешествие в космос» для старшего возрастаКонспект строительной игры «Путешествие в космос» для старшего возраста Цель: Ознакомление детей с новой сюжетно – ролевой игрой. Задачи: Закрепить умение применять конструктивные умения, полученные на занятиях.

Конспект строительной игры для детей раннего возрастаКонспект строительной игры для детей раннего возраста Цель: Формирование интереса к постройке диванчика для игрушек из строительного материала. Задачи: Образовательная: Формировать умение добиваться.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» во второй младшей группеКонспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» во второй младшей группе Конспект сюжетно-ролевой игры «Путешествие в зоопарк» (вторая младшая группа) Цель: обучение навыкам совместной игровой деятельности Задачи:.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница»Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Больница» Цель: - формировать у детей умение принимать на себя игровую роль, врач,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект строительной игры «Мост» во второй младшей группе
Опубликовано: 25 октября 2023 в 22:09
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД